Грузовики для строительства
О грузовом транспорте - Новости
04.07.2014 16:50

Для любого автомобиля работы на строительстве является испытанием на выносливость и прочность. После затяжных дождей грунтовые подъездные дороги превращаются в труднопроходимые. Летняя жара, проникающая внутрь кабины, усложняет работу. В моторный отсек часто попадает пыль, которая значительно ухудшает эффективность выполнения поставленного режима.

При длительных динамических и статических нагрузках, подвеска и рама грузовиков становится более восприимчивой к вертикальным ударным нагрузкам. Важно выбирать технику от надежного производителя. Компания «Лиер груп» предлагает самосвалы в Ставрополе от "МАН Трак энд Бас РУС", предоставляя комплексный сервис. Уточнить характеристики и цену моделей можно по тел. 8 800 500 55 11.

Конструкторы автомобильных компаний прекрасно понимают, для каждой строительной машины и эксплуатирующего магистрального грузовика, работающие в разных условиях, требуется соответствующий подход к разработкам. Безусловно, принцип разумной унификации остался, однако, эффективность выполнения работы конструкции напрямую зависит от соответствующих ее конкретных условий, к которым она предназначена. При этом грузовик для строительства был отнесен к особой категории транспортных средств. При их разработке были включены маркетинговые исследования, заводские испытания и разработки конструкций. После проведения пробной эксплуатации в условиях окружающей среды, их стали продвигать на рынках.

На российских рынках самыми востребованными считаются тяжелые грузовики TGA. Их стали проектировать еще в девяностых годах прошлого века вместе со строительными грузовыми автомобилями и магистральными грузовиками. Грузовики TGA имели более благоприятные условия для водителей. Они обладали повышенной надежностью. Их плюс был в том, что они не нуждались в больших затратах на топливо и ремонте, имея тем самым высокую долговечность. Несмотря на огромную стоимость таких автомобилей, подтверждается их высокое качество конструкции, в особенности их эффективность к эксплуатации. Серия с каждым годом обновлялась. Модели оснащали более экономическими и мощными двигателями, системами и агрегатами, которые позволили закрепить строительные грузовики на различных рынках стран мира.

04/07/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...