Грузовики для строительства
О грузовом транспорте - Новости
04.07.2014 16:50

Для любого автомобиля работы на строительстве является испытанием на выносливость и прочность. После затяжных дождей грунтовые подъездные дороги превращаются в труднопроходимые. Летняя жара, проникающая внутрь кабины, усложняет работу. В моторный отсек часто попадает пыль, которая значительно ухудшает эффективность выполнения поставленного режима.

При длительных динамических и статических нагрузках, подвеска и рама грузовиков становится более восприимчивой к вертикальным ударным нагрузкам. Важно выбирать технику от надежного производителя. Компания «Лиер груп» предлагает самосвалы в Ставрополе от "МАН Трак энд Бас РУС", предоставляя комплексный сервис. Уточнить характеристики и цену моделей можно по тел. 8 800 500 55 11.

Конструкторы автомобильных компаний прекрасно понимают, для каждой строительной машины и эксплуатирующего магистрального грузовика, работающие в разных условиях, требуется соответствующий подход к разработкам. Безусловно, принцип разумной унификации остался, однако, эффективность выполнения работы конструкции напрямую зависит от соответствующих ее конкретных условий, к которым она предназначена. При этом грузовик для строительства был отнесен к особой категории транспортных средств. При их разработке были включены маркетинговые исследования, заводские испытания и разработки конструкций. После проведения пробной эксплуатации в условиях окружающей среды, их стали продвигать на рынках.

На российских рынках самыми востребованными считаются тяжелые грузовики TGA. Их стали проектировать еще в девяностых годах прошлого века вместе со строительными грузовыми автомобилями и магистральными грузовиками. Грузовики TGA имели более благоприятные условия для водителей. Они обладали повышенной надежностью. Их плюс был в том, что они не нуждались в больших затратах на топливо и ремонте, имея тем самым высокую долговечность. Несмотря на огромную стоимость таких автомобилей, подтверждается их высокое качество конструкции, в особенности их эффективность к эксплуатации. Серия с каждым годом обновлялась. Модели оснащали более экономическими и мощными двигателями, системами и агрегатами, которые позволили закрепить строительные грузовики на различных рынках стран мира.

04/07/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...