Грузовики для строительства
О грузовом транспорте - Новости
04.07.2014 16:50

Для любого автомобиля работы на строительстве является испытанием на выносливость и прочность. После затяжных дождей грунтовые подъездные дороги превращаются в труднопроходимые. Летняя жара, проникающая внутрь кабины, усложняет работу. В моторный отсек часто попадает пыль, которая значительно ухудшает эффективность выполнения поставленного режима.

При длительных динамических и статических нагрузках, подвеска и рама грузовиков становится более восприимчивой к вертикальным ударным нагрузкам. Важно выбирать технику от надежного производителя. Компания «Лиер груп» предлагает самосвалы в Ставрополе от "МАН Трак энд Бас РУС", предоставляя комплексный сервис. Уточнить характеристики и цену моделей можно по тел. 8 800 500 55 11.

Конструкторы автомобильных компаний прекрасно понимают, для каждой строительной машины и эксплуатирующего магистрального грузовика, работающие в разных условиях, требуется соответствующий подход к разработкам. Безусловно, принцип разумной унификации остался, однако, эффективность выполнения работы конструкции напрямую зависит от соответствующих ее конкретных условий, к которым она предназначена. При этом грузовик для строительства был отнесен к особой категории транспортных средств. При их разработке были включены маркетинговые исследования, заводские испытания и разработки конструкций. После проведения пробной эксплуатации в условиях окружающей среды, их стали продвигать на рынках.

На российских рынках самыми востребованными считаются тяжелые грузовики TGA. Их стали проектировать еще в девяностых годах прошлого века вместе со строительными грузовыми автомобилями и магистральными грузовиками. Грузовики TGA имели более благоприятные условия для водителей. Они обладали повышенной надежностью. Их плюс был в том, что они не нуждались в больших затратах на топливо и ремонте, имея тем самым высокую долговечность. Несмотря на огромную стоимость таких автомобилей, подтверждается их высокое качество конструкции, в особенности их эффективность к эксплуатации. Серия с каждым годом обновлялась. Модели оснащали более экономическими и мощными двигателями, системами и агрегатами, которые позволили закрепить строительные грузовики на различных рынках стран мира.

04/07/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...