Грузовики для строительства
О грузовом транспорте - Новости
04.07.2014 16:50

Для любого автомобиля работы на строительстве является испытанием на выносливость и прочность. После затяжных дождей грунтовые подъездные дороги превращаются в труднопроходимые. Летняя жара, проникающая внутрь кабины, усложняет работу. В моторный отсек часто попадает пыль, которая значительно ухудшает эффективность выполнения поставленного режима.

При длительных динамических и статических нагрузках, подвеска и рама грузовиков становится более восприимчивой к вертикальным ударным нагрузкам. Важно выбирать технику от надежного производителя. Компания «Лиер груп» предлагает самосвалы в Ставрополе от "МАН Трак энд Бас РУС", предоставляя комплексный сервис. Уточнить характеристики и цену моделей можно по тел. 8 800 500 55 11.

Конструкторы автомобильных компаний прекрасно понимают, для каждой строительной машины и эксплуатирующего магистрального грузовика, работающие в разных условиях, требуется соответствующий подход к разработкам. Безусловно, принцип разумной унификации остался, однако, эффективность выполнения работы конструкции напрямую зависит от соответствующих ее конкретных условий, к которым она предназначена. При этом грузовик для строительства был отнесен к особой категории транспортных средств. При их разработке были включены маркетинговые исследования, заводские испытания и разработки конструкций. После проведения пробной эксплуатации в условиях окружающей среды, их стали продвигать на рынках.

На российских рынках самыми востребованными считаются тяжелые грузовики TGA. Их стали проектировать еще в девяностых годах прошлого века вместе со строительными грузовыми автомобилями и магистральными грузовиками. Грузовики TGA имели более благоприятные условия для водителей. Они обладали повышенной надежностью. Их плюс был в том, что они не нуждались в больших затратах на топливо и ремонте, имея тем самым высокую долговечность. Несмотря на огромную стоимость таких автомобилей, подтверждается их высокое качество конструкции, в особенности их эффективность к эксплуатации. Серия с каждым годом обновлялась. Модели оснащали более экономическими и мощными двигателями, системами и агрегатами, которые позволили закрепить строительные грузовики на различных рынках стран мира.

04/07/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...