Грузовики для строительства
О грузовом транспорте - Новости
04.07.2014 16:50

Для любого автомобиля работы на строительстве является испытанием на выносливость и прочность. После затяжных дождей грунтовые подъездные дороги превращаются в труднопроходимые. Летняя жара, проникающая внутрь кабины, усложняет работу. В моторный отсек часто попадает пыль, которая значительно ухудшает эффективность выполнения поставленного режима.

При длительных динамических и статических нагрузках, подвеска и рама грузовиков становится более восприимчивой к вертикальным ударным нагрузкам. Важно выбирать технику от надежного производителя. Компания «Лиер груп» предлагает самосвалы в Ставрополе от "МАН Трак энд Бас РУС", предоставляя комплексный сервис. Уточнить характеристики и цену моделей можно по тел. 8 800 500 55 11.

Конструкторы автомобильных компаний прекрасно понимают, для каждой строительной машины и эксплуатирующего магистрального грузовика, работающие в разных условиях, требуется соответствующий подход к разработкам. Безусловно, принцип разумной унификации остался, однако, эффективность выполнения работы конструкции напрямую зависит от соответствующих ее конкретных условий, к которым она предназначена. При этом грузовик для строительства был отнесен к особой категории транспортных средств. При их разработке были включены маркетинговые исследования, заводские испытания и разработки конструкций. После проведения пробной эксплуатации в условиях окружающей среды, их стали продвигать на рынках.

На российских рынках самыми востребованными считаются тяжелые грузовики TGA. Их стали проектировать еще в девяностых годах прошлого века вместе со строительными грузовыми автомобилями и магистральными грузовиками. Грузовики TGA имели более благоприятные условия для водителей. Они обладали повышенной надежностью. Их плюс был в том, что они не нуждались в больших затратах на топливо и ремонте, имея тем самым высокую долговечность. Несмотря на огромную стоимость таких автомобилей, подтверждается их высокое качество конструкции, в особенности их эффективность к эксплуатации. Серия с каждым годом обновлялась. Модели оснащали более экономическими и мощными двигателями, системами и агрегатами, которые позволили закрепить строительные грузовики на различных рынках стран мира.

04/07/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...