Урал-Бенц может стать конкурентом для КАМАЗа и МАЗа
О грузовом транспорте - Новости
31.05.2014 15:46

Как стало известно во время встречи состоявшейся на прошлой неделе, две корпорации крупнейший российский машиностроительный холдинг "Русские Машины" и промышленная корпорация Norinco из Китая договорились совместными усилиями развивать грузовые автомобили. И первым шагом в этом развитии станет разработка линейки новых грузовиков дорожных Урал.

На новых моделях производители планируют использовать агрегатные базы от китайского производителя Beiben и качественные пневморессоры. Согласно заявлению официального представителя новые грузовики будут разрабатываться в Миассе, но на мощностях известного грузовика Урала. Помимо разработки новых грузовиков российский производитель "Русские машины" планирует также начать производство и самих комплектующих для грузовиков. А активную помощь в производстве данных комплектующих производителю будет оказывать его китайский партнёр Norinco, с которым у холдинга уже имеется договорённость. Сотрудничество с таким партнёром из Китая, по мнению руководства холдинга в какой-то мере поможет диверсифицировать портфель производителя Урала, а также выйти на совершенно новый для производителя сегмент автомобилей дорожных. Кроме этого благодаря выпуску подобных автомобилей производитель сможет конкурировать с другими производителями, и этому хорошо поспособствует не только новые модели, но и весьма привлекательная цена на них.

Правда, на производстве одной линейки грузовиков Урал российский производитель останавливаться не планирует, и в будущем собирается существенно расширить модельный ряд, а также увеличить загрузку производства, что в свою очередь позволит создать не только что-то новое, но и добавит места для рабочих. Уже сейчас производитель планирует начать разработку новых моделей Урала двигатели, для которых будут использоваться от производителей с Ярославского моторного завода, который входит в группу ГАЗ. Но, что же будут выпускать российский производитель совместно с китайским партнёром? В первую очередь будут выпускаться новые модели Уралов-Бенц, которые вполне возможно в будущем составят неплохую конкуренцию уже известным российским грузовикам МАЗам и КАМАЗам производителям которых в любом случае придётся понервничать, но это в будущем, поскольку сейчас ещё не выпущено ни одного грузовика.

31/05/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...