Скоро будет представлена ГАЗель Next нового поколения
О грузовом транспорте - Новости
27.06.2014 09:59

 

Буквально по истечении нескольких месяцев для русского потребительского рынка будет представлена ГАЗель Next второго поколения. Главное её отличие от предшественника будет заключаться в увеличенном объеме кабины водителя. Теперь она будет двухрядной, а количество пассажирских мест при этом будет – 4, за исключением водителя. Сам кузов стал значительно длиннее, почти на 1 метр, а грузоподъемность автомобиля при этом никак не изменилась.

Технические характеристики и данные

Технические характеристики и возможности коммерческого автомобиля нового поколения от ГАЗ будут взяты у предшественника, а действительно важным обновлением станет установка бортового компьютера, который и будет контролировать процессы подачи топлива в камеру сгорания, её общее давление и другие технические показатели. Что касается стоимости, новая модель будет оцениваться в 500 тысяч рублей, что вполне недорого в сравнении с европейскими конкурентами, как, например, MAN, DAF или Fiat. Эти автомобили стоят почти на 30 процентов дороже, что негативно сказывается на их популяризации. Кроме вышеперечисленного, у нового ГАЗ будет несколько расширен грузовой кузов. Установка двухрядной кабины позволила несколько увеличить объем кузовного грузового отсека. Правда, расширение будет всего на 6 сантиметров, поэтому особенно заметным для большинства водителей и пользователей более старых версий ГАЗелей оно не станет. Колеса и диски остались прежними. Ставить их разрешается в размере от 15 до 21 дюйма. Поэтому в интернет-магазине http://mvo.ru можно будет без проблем подобрать подходящий комплект «обуви» для ГАЗели Next нового поколения.

Количество произведенных автомобилей

Руководство компании заявляет, что продажи ГАЗели нового поколения будут проводиться в несколько этапов. В первом планируется реализовать всего порядка 50 тысяч авто. Если их удастся продать в течение года, то завод сразу же займется изготовлением дополнительных 100 тысяч моделей, которые будут поставляться не только на русский, но и на зарубежные рынки. Однако это уже перспектива далекого будущего, поэтому ждать, что совсем скоро во всех автосалонах страны можно будет купить новую ГАЗель – не стоит. Конечно же, первыми испытать автомобиль смогут жители Московской области.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...