Холдинг "Русские машины" начнёт собирать китайские грузовики на своём заводе
О грузовом транспорте - Новости
11.06.2014 15:18

Ещё в прошлом месяце ходили слухи, о том, что российский холдинг "Русские машины" планирует начать сотрудничество с китайским партнёром. И вот недавно эти слухи подтвердились, российский холдинг действительно договорился о сотрудничестве с китайской корпорацией NORINCO, которая является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в своей стране.

Стоит отметить, что дочерним предприятием китайской корпорации является компания Baotou Bifang. И именно эта компания в восьмидесятом году договорилась о выкупе лицензии у компании Мерседес Бенц на производство грузовиков на платформе NG80. Значительно позже компания BeiBen также выкупила право на сборку грузовиков, но уже в Китае. Те, кто не решается, выбирать ли для своих нужд грузовики данной фирмы, могут полистать советы на все случаи на тематическом сайте. И если там даже не найдется ответа на этот вопрос, то наверняка в голове останется много полезных рекомендации по другим вопросам.

Сегодня грузовики от этого производителя активно используются не только гражданскими, но и военными для перевозки различного вооружения, а также пехоты. Самое интересное, что и грузовики от нашего производителя имеют схожий профиль шасси, особенно это заметно у моделей ГАЗ и УРАЛ. Каждый грузовик популярен по-своему, однако всё же на грузовики ГАЗ спрос больше, поэтому и объём производства выше, да используются данные грузовики в разных отраслях. В то время как УРАЛЫ в основном применяются для работы труднодоступных регионах нашей страны. Однако не стоит забывать, что именно УРАЛЫ активно используются в различных подразделениях, например у спасателей и пожарных, а также полиции.

Относительно сотрудничества российского холдинга с китайским партнёром, то оно будет строиться исключительно на кооперации между нашим грузовиком, УРАЛОМ и китайским грузовиком BeiBen. Производитель российских грузовиков уже сейчас планирует организовать в Миассе сборку современных грузовиков данного бренда. Новые грузовики получат кабину от Mercedes Actor, а также глубоко модернизированную платформу NG80 применяемую при сборке китайских моделей. И хоть основную часть деталей будет поставлять китайский производитель, двигатель всё же планируется использовать российский ЯМЗ 650 от ярославского производителя. Использование нашего двигателя, по замыслу разработчиков грузовика, позволит существенно снизить стоимость на российско-китайский грузовик, а значит, и конкурировать с остальными производителями грузовиков выпускаемых в нашей стране.

11/06/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...