Легковой автомобиль размером с автобус
О грузовом транспорте - Новости
24.06.2014 04:23

 

В сегменте коммерческого автотранспорта немецкий«Volkswagen» всегда занимал почетное место. Автомобили заслуженно пользуются славой надежных, долговечных и неприхотливых машин. Даже 5-летний автомобиль многие водители вряд ли рискнуть поменять даже на новую «Газель». Коме того, они чрезвычайно экономичны и управляются с легкостью обычного авто.

Именно эти преимущества сделало модель «VolkswagenMultivan» одной из самых популярных в данном классе. Имея в длину только 3 метра и весьма невысокую крышу, этот «малыш» имеет семь посадочных мест в салоне, который можно легко трансформировать. Автомобиль создан по лекалам «VolkswagenTransporter», который был недавно представлен на автошоу. Однако кроме общей платформы были внесены значительные изменения в двигатель, кузовную часть и трансмиссию. В результате автомобиль стал не только комфортабельнее и просторнее, но значительно безопаснее и экономичнее.

Чтобы более подробно познакомиться со всеми новшествами «Мультивана», мы решили сделать небольшой тест-драйв в салоне «Автомир». Первое, что бросается в глаза, так это опционально добавляемый пакет дополнительных функций, который называется «GoodNight». Благодаря ему автомобиль с легкостью превращается в настоящую спальню. Особенно это понравится любителям активного отдыха, т. к. теперь необходимость спать под открытым небом в палатке отпадает по определению, впрочем, как и необходимость возить саму палатку и спальные мешки. Также понравилось, что внутри салона предусмотрен небольшой столик, на котором можно перекусить во время длительных переездов. Сиденья передних пассажиров легко регулируются в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а активные подголовники только усиливают ощущение безопасности.

Новый Volkswagen Multivan оснащен турбированным дизельным 2,5 литровым двигателем, который выдает 175 л.с и 400 Нм. При этом максимальную мощность двигатель выдает уже при 3500 об/мин., а «отзывчивость» на педали газа начинается уже с отметки 1500 об/мин. Это обеспечивает потрясающую управляемость и моментальное ускорение во время обгона. Впрочем, есть одна черта автомобиля, которая может понравиться не всем: в автомобиле при езде в городских «пробках» на второй передаче, нужно пользоваться сцеплением с особой предосторожностью, чтобы мотор не заглох.

Впрочем, даже эта особенность не испортила общего впечатления от автомобиля.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...