В сегменте коммерческого автотранспорта немецкий«Volkswagen» всегда занимал почетное место. Автомобили заслуженно пользуются славой надежных, долговечных и неприхотливых машин. Даже 5-летний автомобиль многие водители вряд ли рискнуть поменять даже на новую «Газель». Коме того, они чрезвычайно экономичны и управляются с легкостью обычного авто.
Именно эти преимущества сделало модель «VolkswagenMultivan» одной из самых популярных в данном классе. Имея в длину только 3 метра и весьма невысокую крышу, этот «малыш» имеет семь посадочных мест в салоне, который можно легко трансформировать. Автомобиль создан по лекалам «VolkswagenTransporter», который был недавно представлен на автошоу. Однако кроме общей платформы были внесены значительные изменения в двигатель, кузовную часть и трансмиссию. В результате автомобиль стал не только комфортабельнее и просторнее, но значительно безопаснее и экономичнее.
Чтобы более подробно познакомиться со всеми новшествами «Мультивана», мы решили сделать небольшой тест-драйв в салоне «Автомир». Первое, что бросается в глаза, так это опционально добавляемый пакет дополнительных функций, который называется «GoodNight». Благодаря ему автомобиль с легкостью превращается в настоящую спальню. Особенно это понравится любителям активного отдыха, т. к. теперь необходимость спать под открытым небом в палатке отпадает по определению, впрочем, как и необходимость возить саму палатку и спальные мешки. Также понравилось, что внутри салона предусмотрен небольшой столик, на котором можно перекусить во время длительных переездов. Сиденья передних пассажиров легко регулируются в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а активные подголовники только усиливают ощущение безопасности.
Новый Volkswagen Multivan оснащен турбированным дизельным 2,5 литровым двигателем, который выдает 175 л.с и 400 Нм. При этом максимальную мощность двигатель выдает уже при 3500 об/мин., а «отзывчивость» на педали газа начинается уже с отметки 1500 об/мин. Это обеспечивает потрясающую управляемость и моментальное ускорение во время обгона. Впрочем, есть одна черта автомобиля, которая может понравиться не всем: в автомобиле при езде в городских «пробках» на второй передаче, нужно пользоваться сцеплением с особой предосторожностью, чтобы мотор не заглох.
Впрочем, даже эта особенность не испортила общего впечатления от автомобиля. |