Легковой автомобиль размером с автобус
О грузовом транспорте - Новости
24.06.2014 04:23

 

В сегменте коммерческого автотранспорта немецкий«Volkswagen» всегда занимал почетное место. Автомобили заслуженно пользуются славой надежных, долговечных и неприхотливых машин. Даже 5-летний автомобиль многие водители вряд ли рискнуть поменять даже на новую «Газель». Коме того, они чрезвычайно экономичны и управляются с легкостью обычного авто.

Именно эти преимущества сделало модель «VolkswagenMultivan» одной из самых популярных в данном классе. Имея в длину только 3 метра и весьма невысокую крышу, этот «малыш» имеет семь посадочных мест в салоне, который можно легко трансформировать. Автомобиль создан по лекалам «VolkswagenTransporter», который был недавно представлен на автошоу. Однако кроме общей платформы были внесены значительные изменения в двигатель, кузовную часть и трансмиссию. В результате автомобиль стал не только комфортабельнее и просторнее, но значительно безопаснее и экономичнее.

Чтобы более подробно познакомиться со всеми новшествами «Мультивана», мы решили сделать небольшой тест-драйв в салоне «Автомир». Первое, что бросается в глаза, так это опционально добавляемый пакет дополнительных функций, который называется «GoodNight». Благодаря ему автомобиль с легкостью превращается в настоящую спальню. Особенно это понравится любителям активного отдыха, т. к. теперь необходимость спать под открытым небом в палатке отпадает по определению, впрочем, как и необходимость возить саму палатку и спальные мешки. Также понравилось, что внутри салона предусмотрен небольшой столик, на котором можно перекусить во время длительных переездов. Сиденья передних пассажиров легко регулируются в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а активные подголовники только усиливают ощущение безопасности.

Новый Volkswagen Multivan оснащен турбированным дизельным 2,5 литровым двигателем, который выдает 175 л.с и 400 Нм. При этом максимальную мощность двигатель выдает уже при 3500 об/мин., а «отзывчивость» на педали газа начинается уже с отметки 1500 об/мин. Это обеспечивает потрясающую управляемость и моментальное ускорение во время обгона. Впрочем, есть одна черта автомобиля, которая может понравиться не всем: в автомобиле при езде в городских «пробках» на второй передаче, нужно пользоваться сцеплением с особой предосторожностью, чтобы мотор не заглох.

Впрочем, даже эта особенность не испортила общего впечатления от автомобиля.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...