Почему следует покупать отечественные грузовики
О грузовом транспорте - Новости
03.05.2014 16:33

Россия, как занимала, так в принципе и занимает важное место среди всех мировых лидеров производства грузовых автомобилей. Они всегда учитывают специфику российских дорог, они были проверены временем, совершенно не требовательны к качеству топлива, обладают весьма высокими техническими характеристиками, обладают большим ресурсом деталей и узлов, все время совершенствуются, и что самое важное никогда не формируют проблем во время поиска запасных частей для произведения ремонта.

На всем рынке постсоветского пространства наши грузовики самые востребованные и распространенные. Но самый знаменитой торговой маркой автомобильной техники, несомненно, является "КАМАЗ". Этот автогигант выпускает приблизительно по 400 видов спецтехники как: лесовозной, строительной, пожарной, газо- и нефтедобывающей. Впоследствии купленный автомобиль можно модернизировать, установив сигнализацию и ксенон, выбрав подходящие товары в интернет-магазине. Каждый год они увеличивают объем продаж приблизительно на тридцать процентов, таким образом, завод-изготовитель смог достичь удивительных результатов. Точнее на сегодняшний день совершенно каждый второй грузовик в СНГ это "КАМАЗ". Сеть сервисных услуг и продаж охватывает совершенно все регионы и по этой причине купить необходимый вид грузовика либо запчасти КАМАЗ оптом есть возможность совершенно повсюду.

Эту компанию представляет больше 100 дилеров и ровно столько же сервисных автопредприятий. Залогом успеха также и причиной, согласно которой весьма выгодно приобретать данные автомобили, стала, несомненно, низкая стоимость, самые минимальные сроки поставки, высокий уровень надежности, еще предоставляется гарантийное техобслуживание, также производится качественный ремонт. Совершенно каждый второй грузовик в России - КАМАЗ. Кроме этого отличным выбором окажется еще один отечественный производитель как "ГАЗ", ведь все их автомобили отличаются высоким уровнем проходимости, они неприхотливые, маневренные, даже если будет присутствовать груз, и обладают весьма высокой скоростью движения. В модельной линейке модификации кузова лидером является всем известная "ГАЗель", которая предназначается для перевозки пассажиров. К примеру, в прошлом году выпустили модель под названием «ГАЗель NEXT», которая представляет малотоннажный грузовик, полностью отвечающий по всем европейским стандартам.

03/05/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...