Несколько правил проведения антикоррозийной обработки
О грузовом транспорте - Новости
07.05.2014 19:32

Когда вы сдаете в ремонт грузовик, то для его проведения обязательным считается выполнение антикоррозийных мероприятий, защищающие обшивку, механизм и весь автомобиль. В частности: нанесение средств для арок колес, днища и рам, обработка внутренних поверхностей капота и багажника, загнутых элементов кузова, а также невидимых углублений и швов от сварки.

Такие мероприятия помогут избежать возникновения коррозии, ведь ее появление приводит к поломке очень важных деталей автомобиля, или его полному разрушению. Защитные краски, грунтовки должны выбираться высокого качества, тогда результат будет отличным.

Антикоррозийная обработка проходит следующие фазы:

  • тщательная очистка деталей путем промывки под проточной водой;
  • полная просушка их перед нанесением антикоррозийных составов;
  • подготовка отверстий доступа в труднодоступные полости, взаимодействующие с агрессивной средой постоянно;
  • обработка поверхности антикоррозийными составами.

В этой работе используют специальное оборудование, что помогает качественно и быстро распылить компоненты. Все это выполняется под высоким давлением. Применяемые материалы защищают автомобиль от неблагоприятной среды, а также служат неплохим звукоизолятором, защищающим кабину машины от шума.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...