Несколько правил проведения антикоррозийной обработки
О грузовом транспорте - Новости
07.05.2014 19:32

Когда вы сдаете в ремонт грузовик, то для его проведения обязательным считается выполнение антикоррозийных мероприятий, защищающие обшивку, механизм и весь автомобиль. В частности: нанесение средств для арок колес, днища и рам, обработка внутренних поверхностей капота и багажника, загнутых элементов кузова, а также невидимых углублений и швов от сварки.

Такие мероприятия помогут избежать возникновения коррозии, ведь ее появление приводит к поломке очень важных деталей автомобиля, или его полному разрушению. Защитные краски, грунтовки должны выбираться высокого качества, тогда результат будет отличным.

Антикоррозийная обработка проходит следующие фазы:

  • тщательная очистка деталей путем промывки под проточной водой;
  • полная просушка их перед нанесением антикоррозийных составов;
  • подготовка отверстий доступа в труднодоступные полости, взаимодействующие с агрессивной средой постоянно;
  • обработка поверхности антикоррозийными составами.

В этой работе используют специальное оборудование, что помогает качественно и быстро распылить компоненты. Все это выполняется под высоким давлением. Применяемые материалы защищают автомобиль от неблагоприятной среды, а также служат неплохим звукоизолятором, защищающим кабину машины от шума.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...