Несколько правил проведения антикоррозийной обработки
О грузовом транспорте - Новости
07.05.2014 19:32

Когда вы сдаете в ремонт грузовик, то для его проведения обязательным считается выполнение антикоррозийных мероприятий, защищающие обшивку, механизм и весь автомобиль. В частности: нанесение средств для арок колес, днища и рам, обработка внутренних поверхностей капота и багажника, загнутых элементов кузова, а также невидимых углублений и швов от сварки.

Такие мероприятия помогут избежать возникновения коррозии, ведь ее появление приводит к поломке очень важных деталей автомобиля, или его полному разрушению. Защитные краски, грунтовки должны выбираться высокого качества, тогда результат будет отличным.

Антикоррозийная обработка проходит следующие фазы:

  • тщательная очистка деталей путем промывки под проточной водой;
  • полная просушка их перед нанесением антикоррозийных составов;
  • подготовка отверстий доступа в труднодоступные полости, взаимодействующие с агрессивной средой постоянно;
  • обработка поверхности антикоррозийными составами.

В этой работе используют специальное оборудование, что помогает качественно и быстро распылить компоненты. Все это выполняется под высоким давлением. Применяемые материалы защищают автомобиль от неблагоприятной среды, а также служат неплохим звукоизолятором, защищающим кабину машины от шума.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...