Мersedes
Электроника на страже
Обзор грузовиков - Мersedes

электроника на страже



Надо сказать, что модернизация практически не затронула ходовую часть Mercedes-Benz Axor. Как и прежде эти автомобили могут быть как двухосными, так и трехосными, заднее - и полноприводными, а в Европе под установку самосвального кузова или бетоносмесителя предложено еще четырехосное шасси. Строительные и развозные грузовики с одинаковой колесной формулой могут отличаться габаритами, массой и комплектацией. Кабина выпускается в четырех различных вариантах: коротком «дневном», «полуторном» (удлиненном на 180 мм), а также длинном со спальным отсеком и длинном с высокой крышей

 
Mercedes-Benz Econic 1828 NGT. Три «зеленых» буквы
Обзор грузовиков - Мersedes

mercedes-benz econic 1828 ngt. три «зеленых» буквы

Экологические требования к автомобильному транспорту в Евросоюзе постоянно ужесточаются. Причем, кроме норм Евро-5 существуют и еще более жесткие стандарты по ограничению выбросов токсичных веществ и уровню шума, которые действуют в пределах некоторых густонаселенных мегаполисов. Стремясь идти в ногу со временем, немецкий автогигант Daimler AG создал седельный тягач Mercedes-Benz Econic NGT 1828 с двигателем, работающим на сжатом газе.

Буквы NGT в названии грузовика расшифровываются как Natural Gas Technology

 
В единой цепочке
Обзор грузовиков - Мersedes

в единой цепочке

Чтобы реализовать все преимущества применения сжатого природного газа, нужна соответствующая энергетическая установка. В ее качестве на Econic NGT выступает 6,9-литровый дизель Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV/1 мощностью 279 л.с. Электронная система управления Telligent регулирует параметры двигателя во всем диапазоне частоты вращения коленвала и нагрузок, обеспечивает многоточечный впрыск топлива и четко следит за процессом его сгорания в каждом цилиндре

 
«Мерседес» остается «Мерседесом»
Обзор грузовиков - Мersedes

«мерседес» остается «мерседесом»

Кабина газового тягача Mercedes-Benz Econic 1828 NGT имеет низкорасположенный пол, что значительно облегчает посадку и высадку. Для входа с левой стороны имеется распашная дверь, а с правой – двустворчатая, подобная той, что применяется на автобусах. Отличный обзор обеспечивают внушительная площадь остекления и большие зеркала заднего вида. Удобно устроиться на своем рабочем месте водителю помогает регулируемая рулевая колонка, настраиваемое в широких пределах кресло и удачно расположенный педальный узел

 
Mercedes Benz эталон надежности и качества
Обзор грузовиков - Мersedes

mercedes benz эталон надежности и качества

. Современные грузовики и тягачи Актрос, которые мы наблюдаем на наших дорогах, это представители модельного ряда 2002 года Хотя и предшествующая серия была очень неплоха, и имеет много хороших отзывов от людей эксплуатировавших Актрос, обновленная серия еще лучше. А самая последняя обновленная серия 2008 года вообще практически не имеет конкурентов. Новый Мерседес Актрос создан с учетом самых мелких замечаний и пожеланий водителей из разных стран

 


Страница 6 из 8

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...