ЗАО «АМУР»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

зао «амур»

Cвою первую продукцию завод «АМУР», именовавшийся когда-то Уральским заводом автозапчастей, изготовил в 1968 г. В 1976 году предприятие переименовали в Уральский автомоторный завод (УАМЗ), который вошел в состав производственного объединения «АвтоЗИЛ». После завершения в 1992 г. выпуска собиравшихся с 1983 года грузовиков ЗИЛ-157Д завод начал сборку моделей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В 2003 г. на базе активов УАМЗа было создано закрытое акционерное общество «Автомобили и моторы Урала» (ЗАО «АМУР»). Шасси ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 с колесными формулами 4x2 и 6x6 получили обозначение АМУР-53130 и АМУР-53131 соответственно. Эти машины комплектовались 136-сильным минским дизелем ММЗ.Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Ставка на новые силовые агрегаты позволила продолжить выпуск продукции в условиях перехода к нормам экологического стандарта Евро-2, а с 1 января 2008 года - к нормам Евро-3.

В апреле 2004 г. ЗАО «АМУР» приобрело лицензию на право производства среднетоннажных грузовых автомобилей, разработанных индийской компанией TATA Motors. В 2008 г. производилась сборка малых партий 5-тонного грузовика ТАТА-613, но в конце года она была приостановлена. В 2008 г. был начат выпуск самосвалов АМУР-633100 грузоподъемностью 22 тонн на китайском шасси FAW (6x4). На Московском международном автосалоне в августе 2008 года был показан результат другого совместного проекта - трехосный самосвал грузоподъемностью до 22 тонн. Такие машины на предприятии собирают из комплектов, поставляемых китайской фирмой Foton.

Основу же производственной программы завода «АМУР» по-прежнему составляют модели на базе автомобилей ЗИЛ. Новые грузовики имеют индексы АМУР-5312 (колесная формула 4x2) и АМУР-53123 (колесная формула 6x6). При полной массе 11 тонн грузоподъемность автомобиля АМУР-5312 ограничена 5,7 т. Грузовик выпускается с колесной базой 3800 и 4500 мм. На большую часть машин устанавливается кабина над двигателем, разработанная совместно с китайским заводом FAW. Сиденье водителя имеет регулировки перемещения в продольном направлении и по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Вместо единого дивана кабина укомплектована тремя раздельными креслами. Спинка среднего выполнена складной - если ее сложить, открывается доступ к вместительному багажному отделению, снабженному крышкой. С 2008 г. кабину комплектуют автономным отопителем Webasto. Силовой агрегат модели АМУР-5312 включает 136-сильный дизель ММЗ-245.9 и 5-ступенчатуто механическую коробку передач СААЗ-695. Тормозная система с пневматическим двухконтур-ным приводом барабанных тормозных механизмов снабжена осушителем воздуха. ABS входит в серийное оснащение. Полноприводный автомобиль АМУР-53123 (6 х 6) представляет собой ходовую часть ЗИЛ-131 с кабиной над двигателем и аналогичным дизельным двигателем. По заказу можно получить машины и в «классическом» виде с капотной кабиной. На Московском международном автосалоне в 2008 г. были представлены обе модели с новыми стеклопластиками кабинами - бескапотной для автомобиля АМУР-5312 и капотной для автомобиля АМУР-53123.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...