ЗАО «АМУР»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

зао «амур»

Cвою первую продукцию завод «АМУР», именовавшийся когда-то Уральским заводом автозапчастей, изготовил в 1968 г. В 1976 году предприятие переименовали в Уральский автомоторный завод (УАМЗ), который вошел в состав производственного объединения «АвтоЗИЛ». После завершения в 1992 г. выпуска собиравшихся с 1983 года грузовиков ЗИЛ-157Д завод начал сборку моделей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В 2003 г. на базе активов УАМЗа было создано закрытое акционерное общество «Автомобили и моторы Урала» (ЗАО «АМУР»). Шасси ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 с колесными формулами 4x2 и 6x6 получили обозначение АМУР-53130 и АМУР-53131 соответственно. Эти машины комплектовались 136-сильным минским дизелем ММЗ.Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Ставка на новые силовые агрегаты позволила продолжить выпуск продукции в условиях перехода к нормам экологического стандарта Евро-2, а с 1 января 2008 года - к нормам Евро-3.

В апреле 2004 г. ЗАО «АМУР» приобрело лицензию на право производства среднетоннажных грузовых автомобилей, разработанных индийской компанией TATA Motors. В 2008 г. производилась сборка малых партий 5-тонного грузовика ТАТА-613, но в конце года она была приостановлена. В 2008 г. был начат выпуск самосвалов АМУР-633100 грузоподъемностью 22 тонн на китайском шасси FAW (6x4). На Московском международном автосалоне в августе 2008 года был показан результат другого совместного проекта - трехосный самосвал грузоподъемностью до 22 тонн. Такие машины на предприятии собирают из комплектов, поставляемых китайской фирмой Foton.

Основу же производственной программы завода «АМУР» по-прежнему составляют модели на базе автомобилей ЗИЛ. Новые грузовики имеют индексы АМУР-5312 (колесная формула 4x2) и АМУР-53123 (колесная формула 6x6). При полной массе 11 тонн грузоподъемность автомобиля АМУР-5312 ограничена 5,7 т. Грузовик выпускается с колесной базой 3800 и 4500 мм. На большую часть машин устанавливается кабина над двигателем, разработанная совместно с китайским заводом FAW. Сиденье водителя имеет регулировки перемещения в продольном направлении и по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Вместо единого дивана кабина укомплектована тремя раздельными креслами. Спинка среднего выполнена складной - если ее сложить, открывается доступ к вместительному багажному отделению, снабженному крышкой. С 2008 г. кабину комплектуют автономным отопителем Webasto. Силовой агрегат модели АМУР-5312 включает 136-сильный дизель ММЗ-245.9 и 5-ступенчатуто механическую коробку передач СААЗ-695. Тормозная система с пневматическим двухконтур-ным приводом барабанных тормозных механизмов снабжена осушителем воздуха. ABS входит в серийное оснащение. Полноприводный автомобиль АМУР-53123 (6 х 6) представляет собой ходовую часть ЗИЛ-131 с кабиной над двигателем и аналогичным дизельным двигателем. По заказу можно получить машины и в «классическом» виде с капотной кабиной. На Московском международном автосалоне в 2008 г. были представлены обе модели с новыми стеклопластиками кабинами - бескапотной для автомобиля АМУР-5312 и капотной для автомобиля АМУР-53123.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...