ЗАО «АМУР»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

зао «амур»

Cвою первую продукцию завод «АМУР», именовавшийся когда-то Уральским заводом автозапчастей, изготовил в 1968 г. В 1976 году предприятие переименовали в Уральский автомоторный завод (УАМЗ), который вошел в состав производственного объединения «АвтоЗИЛ». После завершения в 1992 г. выпуска собиравшихся с 1983 года грузовиков ЗИЛ-157Д завод начал сборку моделей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В 2003 г. на базе активов УАМЗа было создано закрытое акционерное общество «Автомобили и моторы Урала» (ЗАО «АМУР»). Шасси ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 с колесными формулами 4x2 и 6x6 получили обозначение АМУР-53130 и АМУР-53131 соответственно. Эти машины комплектовались 136-сильным минским дизелем ММЗ.Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Ставка на новые силовые агрегаты позволила продолжить выпуск продукции в условиях перехода к нормам экологического стандарта Евро-2, а с 1 января 2008 года - к нормам Евро-3.

В апреле 2004 г. ЗАО «АМУР» приобрело лицензию на право производства среднетоннажных грузовых автомобилей, разработанных индийской компанией TATA Motors. В 2008 г. производилась сборка малых партий 5-тонного грузовика ТАТА-613, но в конце года она была приостановлена. В 2008 г. был начат выпуск самосвалов АМУР-633100 грузоподъемностью 22 тонн на китайском шасси FAW (6x4). На Московском международном автосалоне в августе 2008 года был показан результат другого совместного проекта - трехосный самосвал грузоподъемностью до 22 тонн. Такие машины на предприятии собирают из комплектов, поставляемых китайской фирмой Foton.

Основу же производственной программы завода «АМУР» по-прежнему составляют модели на базе автомобилей ЗИЛ. Новые грузовики имеют индексы АМУР-5312 (колесная формула 4x2) и АМУР-53123 (колесная формула 6x6). При полной массе 11 тонн грузоподъемность автомобиля АМУР-5312 ограничена 5,7 т. Грузовик выпускается с колесной базой 3800 и 4500 мм. На большую часть машин устанавливается кабина над двигателем, разработанная совместно с китайским заводом FAW. Сиденье водителя имеет регулировки перемещения в продольном направлении и по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Вместо единого дивана кабина укомплектована тремя раздельными креслами. Спинка среднего выполнена складной - если ее сложить, открывается доступ к вместительному багажному отделению, снабженному крышкой. С 2008 г. кабину комплектуют автономным отопителем Webasto. Силовой агрегат модели АМУР-5312 включает 136-сильный дизель ММЗ-245.9 и 5-ступенчатуто механическую коробку передач СААЗ-695. Тормозная система с пневматическим двухконтур-ным приводом барабанных тормозных механизмов снабжена осушителем воздуха. ABS входит в серийное оснащение. Полноприводный автомобиль АМУР-53123 (6 х 6) представляет собой ходовую часть ЗИЛ-131 с кабиной над двигателем и аналогичным дизельным двигателем. По заказу можно получить машины и в «классическом» виде с капотной кабиной. На Московском международном автосалоне в 2008 г. были представлены обе модели с новыми стеклопластиками кабинами - бескапотной для автомобиля АМУР-5312 и капотной для автомобиля АМУР-53123.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...