Классификация грузовых шин по различным критериям |
О грузовом транспорте - Новости |
14.06.2016 09:20 |
Покрышки для грузовых автомобилей имеют множество разновидностей, соответствующих различным требованиям, которые выдвигаются в ходе эксплуатации колес на дороге. Стоит знать и понимать, что грузовые шины подобранные самым ответственным образом, обеспечивают максимальный уровень безопасности на дороге, комфортабельность поездки, увеличенные характеристики долговечности и износостойкости, минимальный расход топлива. Классификация грузовых шин Существует множество критериев, по которым подбирают грузовую резину, знать их все должен любой водитель или владелец грузовика, для осуществления правильного выбора и наиболее выгодной покупки. Практически все характеристики грузовой резины зависят от условий эксплуатации - погоды, времени года, качества дорожного покрытия. Но есть и одно основополагающее разделение грузовых шин независимо от вышеуказанного параметра. Речь идет об их месторасположении в определенной части грузового автомобиля. 1. Рулевые колеса оснащаются резиной, на которой стоит буква F; 2. Шины на ведущие колеса маркируются буквой D; 3. Покрышки, которые устанавливаются на прицепы и полуприцепы, можно выделить по маркировке буквой T; 4. Универсальный вариант обозначает буквой Z. Опытные и не очень водители знают и понимают, что изменять месторасположение предназначенных для одного места покрышек на другое нельзя - это может грозить повышенной опасностью на дороге, потерей управляемости, быстрым износом и еще массой отрицательных характеристик, которые станут ощутимыми буквально сразу. В зависимости от профиля грузовая резина может быть: 1. Широкопрофильной; 2. Низкопрофильной; 3. Сверхнизкопрофильной. От размера профиля зависят такие качества, как управляемость, качество сцепления с дорогой и использование в условиях бездорожья или плохого дорожного покрытия. А именно, низкопрофильные покрышки гарантируют большую устойчивость грузового автомобиля на трассе, но и на порядок быстрее изнашиваются. Широкопрофильные - отличаются хорошей проходимостью и высокой степенью надежности в условиях использования на бездорожье. Важным критерием выбора грузовой резины является протектор, то есть внешний вид покрышки. В зависимости от рисунка протектора, грузовые шины подразделяются на: 1. Дорожные; 2. Повышенной проходимости; 3. Универсальные. Первые предназначены, в основном, для длительных поездок по шоссе, вторые отлично работают в условиях не качественных дорог или там, где дорожное покрытие отсутствует. Практически в каждой категории есть универсальные покрышки. Они имеют, как свои достоинства, так и недостатки. В условиях ограниченного выбора или средств, когда позволить себя несколько типов резины не представляется возможным или, когда условия использования четко не определены, то выбор стоит сделать в пользу универсальной резины. В других случаях стоит приобретать специализированные шины, которые максимально, а не на половину соответствуют заложенным в них характеристикам и обеспечивают максимальное качество и комфорт.
|
Читайте: |
---|
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
Голландец в России![]() Первые голландские тягачи DAF 95XF в России закупила компания «Магнетик Север». Машины сразу же хорошо себя зарекомендовали с точки зрения надежност... |
Носатые![]() Появись этот «Урал» в советские годы, вся центральная пресса трубила бы о начале выпуска в Миассе новой модели автомобиля. Но теперь на дворе другие... |
![]() Седельный тягач Hyundai HD 450В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ... |
![]() ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАСГод назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п... |
![]() Маленький богачКогда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр... |
![]() Грузовые автомобили Made in ChinaВ последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ... |
![]() Новая модель грузовых автомобилей ShaanxiПару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ... |
![]() Грузовик тяжелого класса HOWOПредставляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда... |