Оснащение транспорта тахографами
О грузовом транспорте - Новости
18.06.2016 12:52

Для чего необходим тахограф? Тахограф представляет средство, помогающее контролировать режим труда также и отдыха водителя. Получается, что он потребуется, с целью контролировать, какое время водитель будет находиться на рабочем месте и сколько конкретно он выделяет времени для отдыха.

Но что скрывается за данным понятием? Все достаточно просто. Много раз мы слышали о ДТП, в которых участвовали грузовые машины либо пассажирские автобусы, по причине усталости автовладельца либо когда водитель уснул за рулем. Рекомендация, как правильно выбрать и купить тахограф нацелена на то, чтобы подобных ситуаций было меньше, и люди находились в безопасности.

Тахографы помогают успешно фиксировать скорость движения машины, только по их данным инспекторы не способны привлекать водителей к ответственности, поскольку они нарушили скоростной режим.

Кому потребуется устанавливать тахографы?

В список, прежде всего, входят грузовые машины, которые обладают массой больше 3,500 килограммов. Также стоит выделить пассажирские машины, обладающие больше, чем 8-мю пассажирскими местами. В качестве исключения являются машины военных, спецслужб также и спецтехника.

Буквально до недавнего времени в исключение входили все машины, которые были оснащены кранами манипуляторами, только данный пункт в этом году удалили.

Частное лицо должно устанавливать цифровой тахограф на машины?

Тахографы потребуется устанавливать лишь предпринимателям также и компаниям. Но если в машине не присутствует цифрового тахографа, то следует подготовиться что потребуется доказывать, что перевозимый груз ваш и вы не используете транспорт для коммерческих целей.

Кто имеет право устанавливать цифровой тахограф?

Теоретически, то каждый желающий имеет право устанавливать тахограф, но данный процесс потребуется доверять исключительно профессионалам, поскольку после установки такого прибора его потребуется калибровать также и активировать.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...