Оснащение транспорта тахографами
О грузовом транспорте - Новости
18.06.2016 12:52

Для чего необходим тахограф? Тахограф представляет средство, помогающее контролировать режим труда также и отдыха водителя. Получается, что он потребуется, с целью контролировать, какое время водитель будет находиться на рабочем месте и сколько конкретно он выделяет времени для отдыха.

Но что скрывается за данным понятием? Все достаточно просто. Много раз мы слышали о ДТП, в которых участвовали грузовые машины либо пассажирские автобусы, по причине усталости автовладельца либо когда водитель уснул за рулем. Рекомендация, как правильно выбрать и купить тахограф нацелена на то, чтобы подобных ситуаций было меньше, и люди находились в безопасности.

Тахографы помогают успешно фиксировать скорость движения машины, только по их данным инспекторы не способны привлекать водителей к ответственности, поскольку они нарушили скоростной режим.

Кому потребуется устанавливать тахографы?

В список, прежде всего, входят грузовые машины, которые обладают массой больше 3,500 килограммов. Также стоит выделить пассажирские машины, обладающие больше, чем 8-мю пассажирскими местами. В качестве исключения являются машины военных, спецслужб также и спецтехника.

Буквально до недавнего времени в исключение входили все машины, которые были оснащены кранами манипуляторами, только данный пункт в этом году удалили.

Частное лицо должно устанавливать цифровой тахограф на машины?

Тахографы потребуется устанавливать лишь предпринимателям также и компаниям. Но если в машине не присутствует цифрового тахографа, то следует подготовиться что потребуется доказывать, что перевозимый груз ваш и вы не используете транспорт для коммерческих целей.

Кто имеет право устанавливать цифровой тахограф?

Теоретически, то каждый желающий имеет право устанавливать тахограф, но данный процесс потребуется доверять исключительно профессионалам, поскольку после установки такого прибора его потребуется калибровать также и активировать.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...