Турбокомпрессор
О грузовом транспорте - Новости
29.04.2016 16:53

Турбокомпрессоры представляют собой своего рода некую систему наддува. Их основной задачей является сжатие воздуха, который поступает в двигатель. Преимущество наличия такого компрессора заключается в том, что благодаря сжатию в цилиндр может попасть больше воздуха, а отсюда следует, что и больше топлива. При этом каждый раз после взрыва в цилиндрах происходит большое высвобождение энергии. Двигатель, в конструкции которого предусмотрен турбонаддув, априори более мощный в сравнении с типичным двигателем. Именно это способствует существенному увеличению удельной мощности двигателя.

При желании получить больше информации о данном устройстве и его стоимости, достаточно будет посетить http://turboser.com.ua/prodazha-turbokompressorov . А для тех, кто уже задумался о приобретении детали, будет интересно узнать о ее монтаже. Установка турбокомпрессора осуществляется к выпускному коллектору движка благодаря болтам. Из цилиндра образованные выхлопы содействуют вращению турбины, деятельность которой схожа с газотурбинным двигателем. Соединение турбины с компрессором происходит при участии вала, который монтируется между впускным коллектором и воздушным фильтром. Именно благодаря компрессору происходит сжатие воздуха, поступающего в цилиндры.

Через лопатки турбины происходит прохождение отработанных газов от цилиндра. Таким образом, лопатки начинаю вращаться. Количество проходимого газа пропорционально влияет на скорость вращения лопаток и турбины в целом. Из-за того, что турбокомпрессор не способен мгновенно обеспечить форсированный наддув при нажатии педали газа, его установка не всегда оправдана. Турбине необходимо иметь несколько секунд в запасе для того, чтобы она смогла набрать необходимую скорость вращения.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...