Турбокомпрессор
О грузовом транспорте - Новости
29.04.2016 16:53

Турбокомпрессоры представляют собой своего рода некую систему наддува. Их основной задачей является сжатие воздуха, который поступает в двигатель. Преимущество наличия такого компрессора заключается в том, что благодаря сжатию в цилиндр может попасть больше воздуха, а отсюда следует, что и больше топлива. При этом каждый раз после взрыва в цилиндрах происходит большое высвобождение энергии. Двигатель, в конструкции которого предусмотрен турбонаддув, априори более мощный в сравнении с типичным двигателем. Именно это способствует существенному увеличению удельной мощности двигателя.

При желании получить больше информации о данном устройстве и его стоимости, достаточно будет посетить http://turboser.com.ua/prodazha-turbokompressorov . А для тех, кто уже задумался о приобретении детали, будет интересно узнать о ее монтаже. Установка турбокомпрессора осуществляется к выпускному коллектору движка благодаря болтам. Из цилиндра образованные выхлопы содействуют вращению турбины, деятельность которой схожа с газотурбинным двигателем. Соединение турбины с компрессором происходит при участии вала, который монтируется между впускным коллектором и воздушным фильтром. Именно благодаря компрессору происходит сжатие воздуха, поступающего в цилиндры.

Через лопатки турбины происходит прохождение отработанных газов от цилиндра. Таким образом, лопатки начинаю вращаться. Количество проходимого газа пропорционально влияет на скорость вращения лопаток и турбины в целом. Из-за того, что турбокомпрессор не способен мгновенно обеспечить форсированный наддув при нажатии педали газа, его установка не всегда оправдана. Турбине необходимо иметь несколько секунд в запасе для того, чтобы она смогла набрать необходимую скорость вращения.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...