Турбокомпрессор
О грузовом транспорте - Новости
29.04.2016 16:53

Турбокомпрессоры представляют собой своего рода некую систему наддува. Их основной задачей является сжатие воздуха, который поступает в двигатель. Преимущество наличия такого компрессора заключается в том, что благодаря сжатию в цилиндр может попасть больше воздуха, а отсюда следует, что и больше топлива. При этом каждый раз после взрыва в цилиндрах происходит большое высвобождение энергии. Двигатель, в конструкции которого предусмотрен турбонаддув, априори более мощный в сравнении с типичным двигателем. Именно это способствует существенному увеличению удельной мощности двигателя.

При желании получить больше информации о данном устройстве и его стоимости, достаточно будет посетить http://turboser.com.ua/prodazha-turbokompressorov . А для тех, кто уже задумался о приобретении детали, будет интересно узнать о ее монтаже. Установка турбокомпрессора осуществляется к выпускному коллектору движка благодаря болтам. Из цилиндра образованные выхлопы содействуют вращению турбины, деятельность которой схожа с газотурбинным двигателем. Соединение турбины с компрессором происходит при участии вала, который монтируется между впускным коллектором и воздушным фильтром. Именно благодаря компрессору происходит сжатие воздуха, поступающего в цилиндры.

Через лопатки турбины происходит прохождение отработанных газов от цилиндра. Таким образом, лопатки начинаю вращаться. Количество проходимого газа пропорционально влияет на скорость вращения лопаток и турбины в целом. Из-за того, что турбокомпрессор не способен мгновенно обеспечить форсированный наддув при нажатии педали газа, его установка не всегда оправдана. Турбине необходимо иметь несколько секунд в запасе для того, чтобы она смогла набрать необходимую скорость вращения.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...