Турбокомпрессор
О грузовом транспорте - Новости
29.04.2016 16:53

Турбокомпрессоры представляют собой своего рода некую систему наддува. Их основной задачей является сжатие воздуха, который поступает в двигатель. Преимущество наличия такого компрессора заключается в том, что благодаря сжатию в цилиндр может попасть больше воздуха, а отсюда следует, что и больше топлива. При этом каждый раз после взрыва в цилиндрах происходит большое высвобождение энергии. Двигатель, в конструкции которого предусмотрен турбонаддув, априори более мощный в сравнении с типичным двигателем. Именно это способствует существенному увеличению удельной мощности двигателя.

При желании получить больше информации о данном устройстве и его стоимости, достаточно будет посетить http://turboser.com.ua/prodazha-turbokompressorov . А для тех, кто уже задумался о приобретении детали, будет интересно узнать о ее монтаже. Установка турбокомпрессора осуществляется к выпускному коллектору движка благодаря болтам. Из цилиндра образованные выхлопы содействуют вращению турбины, деятельность которой схожа с газотурбинным двигателем. Соединение турбины с компрессором происходит при участии вала, который монтируется между впускным коллектором и воздушным фильтром. Именно благодаря компрессору происходит сжатие воздуха, поступающего в цилиндры.

Через лопатки турбины происходит прохождение отработанных газов от цилиндра. Таким образом, лопатки начинаю вращаться. Количество проходимого газа пропорционально влияет на скорость вращения лопаток и турбины в целом. Из-за того, что турбокомпрессор не способен мгновенно обеспечить форсированный наддув при нажатии педали газа, его установка не всегда оправдана. Турбине необходимо иметь несколько секунд в запасе для того, чтобы она смогла набрать необходимую скорость вращения.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...