![](/images/stories/0-10.jpg)
Турбокомпрессоры представляют собой своего рода некую систему наддува. Их основной задачей является сжатие воздуха, который поступает в двигатель. Преимущество наличия такого компрессора заключается в том, что благодаря сжатию в цилиндр может попасть больше воздуха, а отсюда следует, что и больше топлива. При этом каждый раз после взрыва в цилиндрах происходит большое высвобождение энергии. Двигатель, в конструкции которого предусмотрен турбонаддув, априори более мощный в сравнении с типичным двигателем. Именно это способствует существенному увеличению удельной мощности двигателя.
При желании получить больше информации о данном устройстве и его стоимости, достаточно будет посетить http://turboser.com.ua/prodazha-turbokompressorov . А для тех, кто уже задумался о приобретении детали, будет интересно узнать о ее монтаже. Установка турбокомпрессора осуществляется к выпускному коллектору движка благодаря болтам. Из цилиндра образованные выхлопы содействуют вращению турбины, деятельность которой схожа с газотурбинным двигателем. Соединение турбины с компрессором происходит при участии вала, который монтируется между впускным коллектором и воздушным фильтром. Именно благодаря компрессору происходит сжатие воздуха, поступающего в цилиндры.
Через лопатки турбины происходит прохождение отработанных газов от цилиндра. Таким образом, лопатки начинаю вращаться. Количество проходимого газа пропорционально влияет на скорость вращения лопаток и турбины в целом. Из-за того, что турбокомпрессор не способен мгновенно обеспечить форсированный наддув при нажатии педали газа, его установка не всегда оправдана. Турбине необходимо иметь несколько секунд в запасе для того, чтобы она смогла набрать необходимую скорость вращения. |