Транспортер на сайте конвейер-м.рф
О грузовом транспорте - Новости
11.05.2016 18:07

ООО «Проект плюс» - это машиностроительная компания, созданная в 2002 году. С самого основания она проявила себя на рынке как добросовестный партнер. Компания специализируется на изготовлении конвейеров, нашедших свое применение во всевозможных отраслях современной промышленности.

Среди этих конвейеров:

  • ленточный транспортер (состоит из конвейерной ленты, става, привода и натяжного загрузочного устройства и служит для транспорта груза);
  • винтовой конвейер (эксплуатируется в химической промышленности для транспортировки мелкокусковых грузов);
  • элеваторы ленточные, цепные (используются как транспортер, в мукомольной промышленности);
  • конвейер скребковый (перемещает насыпные грузы: зерно, руды, уголь, песок и т.д. и отличается высокой прочностью);
  • пластинчатый конвейер (применяется в производстве автомобилей, при упаковке и розливе, при транспортировке грузов и в других сферах);
  • конвейер подвесной (транспортирует штучные грузы).

ООО «Проект плюс» является ведущим производителем конвейеров специальных предназначений и агротехнического оборудования. Успех компании заключается в высшем качестве конвейеров, обусловленным освоением новейших технологий, проведением испытаний, использованием новейших материалов и многим другим. Сейчас компания занимается чугунолитейным, механообрабатывающим, сборочным и ремонтным производствами, а так же термообработкой и изготовлением нестандартного оборудования. Все эти производства позволяют изготавливать и обрабатывать детали различной сложности, что способствует развитию промышленности.

Например, механообработка позволяет работать с телами вращения и сложными корпусными деталями, а сборочное производство – производить изготовление деталей разных размеров, высоконагруженных изделий и т.д.
ООО «Проект плюс» имеет достаточно много крупных партнерских компаний, среди которых ООО "Аскона", ОАО "Тутаевский моторный завод", ОАО "Глав Баш Строй" и другие. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании - http://www.конвейер-м.рф и по тел. 8 (4852) 68-16-67 в Ярославле.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...