МАЗу придётся сделать нелёгкий выбор
О грузовом транспорте - Новости
12.03.2014 17:24

Похоже, производителю известного грузовика МАЗа в любом случае придётся сделать нелёгкий выбор, либо сократить производство, а то и вовсе остановить выпуск техники или же произвести объединение с другим не менее известным производителем грузовиков КамАЗом, и другого выхода нет. Поскольку уже с первого марта на территории Беларуси вступает в силу, так называемы сбор утилизационный направленный, прежде всего на импортёров любых транспортных средств, включая и грузовики. Однако ещё до введения новых правил на территории Беларуси уже началось сокращение производства грузовиков. И если сравнить с показателями 2012 года, то сразу станет понятно, что под конец 2013 года произошёл резкий спад производства.

На зарубежном авторынке таких проблем нет, несмотря на кризис, вот почему грузовики и isuzu запчасти востребованы, как и раньше, техника показывает себя превосходно при эксплуатации, характеризуется практичностью и экономичностью. Разработки ведутся постоянно, внедряются технологии, планируется выпуск новых моделей, перспективы не могут не радовать.

Что касается белорусского производителя, такое падение, прежде всего, связано со снижением спроса на грузовики от нашего партнёра. Разумеется, белорусские производители грузовой техники могли бы наладить поставки и в другие страны, например в ту же Европу, но и здесь возникают определённые трудности. И связаны они, прежде всего, с сервисным обслуживанием, поскольку белорусский производитель не может производить сервисное обслуживание на территории других стран, и это делает невозможным поставку грузовиков в них. Безусловно, из любой ситуации можно найти выход, однако пока идеального решения нет.

Вот и приходится белорусским поставщикам грузовой техники сотрудничать исключительно с Россией и Украиной, правда, после событий, произошедших в той стране в 2014 году, руководству МАЗа пришлось приостановить поставки техники. В данный момент решается вопрос и с российской стороной, и если она откажется от поставок, тогда для руководства МАЗа действительно могут наступить тяжёлые времена. Вполне возможно, если это произойдёт, производителю не только этого грузовика, но и всем другим придётся искать альтернативные варианты, которые помогут удержать производство на плаву.

И возможной альтернативой может стать либо объединение с известным российским производителем КамАЗом или же выпуском техники для других стран. Но если придётся выпускать грузовики для Европейских стран, тогда существенно может вырасти цена и на производство, и последующую утилизацию, если спроса на них не будет.

12/03/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...