МАЗу придётся сделать нелёгкий выбор
О грузовом транспорте - Новости
12.03.2014 17:24

Похоже, производителю известного грузовика МАЗа в любом случае придётся сделать нелёгкий выбор, либо сократить производство, а то и вовсе остановить выпуск техники или же произвести объединение с другим не менее известным производителем грузовиков КамАЗом, и другого выхода нет. Поскольку уже с первого марта на территории Беларуси вступает в силу, так называемы сбор утилизационный направленный, прежде всего на импортёров любых транспортных средств, включая и грузовики. Однако ещё до введения новых правил на территории Беларуси уже началось сокращение производства грузовиков. И если сравнить с показателями 2012 года, то сразу станет понятно, что под конец 2013 года произошёл резкий спад производства.

На зарубежном авторынке таких проблем нет, несмотря на кризис, вот почему грузовики и isuzu запчасти востребованы, как и раньше, техника показывает себя превосходно при эксплуатации, характеризуется практичностью и экономичностью. Разработки ведутся постоянно, внедряются технологии, планируется выпуск новых моделей, перспективы не могут не радовать.

Что касается белорусского производителя, такое падение, прежде всего, связано со снижением спроса на грузовики от нашего партнёра. Разумеется, белорусские производители грузовой техники могли бы наладить поставки и в другие страны, например в ту же Европу, но и здесь возникают определённые трудности. И связаны они, прежде всего, с сервисным обслуживанием, поскольку белорусский производитель не может производить сервисное обслуживание на территории других стран, и это делает невозможным поставку грузовиков в них. Безусловно, из любой ситуации можно найти выход, однако пока идеального решения нет.

Вот и приходится белорусским поставщикам грузовой техники сотрудничать исключительно с Россией и Украиной, правда, после событий, произошедших в той стране в 2014 году, руководству МАЗа пришлось приостановить поставки техники. В данный момент решается вопрос и с российской стороной, и если она откажется от поставок, тогда для руководства МАЗа действительно могут наступить тяжёлые времена. Вполне возможно, если это произойдёт, производителю не только этого грузовика, но и всем другим придётся искать альтернативные варианты, которые помогут удержать производство на плаву.

И возможной альтернативой может стать либо объединение с известным российским производителем КамАЗом или же выпуском техники для других стран. Но если придётся выпускать грузовики для Европейских стран, тогда существенно может вырасти цена и на производство, и последующую утилизацию, если спроса на них не будет.

12/03/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...