МАЗу придётся сделать нелёгкий выбор
О грузовом транспорте - Новости
12.03.2014 17:24

Похоже, производителю известного грузовика МАЗа в любом случае придётся сделать нелёгкий выбор, либо сократить производство, а то и вовсе остановить выпуск техники или же произвести объединение с другим не менее известным производителем грузовиков КамАЗом, и другого выхода нет. Поскольку уже с первого марта на территории Беларуси вступает в силу, так называемы сбор утилизационный направленный, прежде всего на импортёров любых транспортных средств, включая и грузовики. Однако ещё до введения новых правил на территории Беларуси уже началось сокращение производства грузовиков. И если сравнить с показателями 2012 года, то сразу станет понятно, что под конец 2013 года произошёл резкий спад производства.

На зарубежном авторынке таких проблем нет, несмотря на кризис, вот почему грузовики и isuzu запчасти востребованы, как и раньше, техника показывает себя превосходно при эксплуатации, характеризуется практичностью и экономичностью. Разработки ведутся постоянно, внедряются технологии, планируется выпуск новых моделей, перспективы не могут не радовать.

Что касается белорусского производителя, такое падение, прежде всего, связано со снижением спроса на грузовики от нашего партнёра. Разумеется, белорусские производители грузовой техники могли бы наладить поставки и в другие страны, например в ту же Европу, но и здесь возникают определённые трудности. И связаны они, прежде всего, с сервисным обслуживанием, поскольку белорусский производитель не может производить сервисное обслуживание на территории других стран, и это делает невозможным поставку грузовиков в них. Безусловно, из любой ситуации можно найти выход, однако пока идеального решения нет.

Вот и приходится белорусским поставщикам грузовой техники сотрудничать исключительно с Россией и Украиной, правда, после событий, произошедших в той стране в 2014 году, руководству МАЗа пришлось приостановить поставки техники. В данный момент решается вопрос и с российской стороной, и если она откажется от поставок, тогда для руководства МАЗа действительно могут наступить тяжёлые времена. Вполне возможно, если это произойдёт, производителю не только этого грузовика, но и всем другим придётся искать альтернативные варианты, которые помогут удержать производство на плаву.

И возможной альтернативой может стать либо объединение с известным российским производителем КамАЗом или же выпуском техники для других стран. Но если придётся выпускать грузовики для Европейских стран, тогда существенно может вырасти цена и на производство, и последующую утилизацию, если спроса на них не будет.

12/03/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...