МАЗу придётся сделать нелёгкий выбор
О грузовом транспорте - Новости
12.03.2014 17:24

Похоже, производителю известного грузовика МАЗа в любом случае придётся сделать нелёгкий выбор, либо сократить производство, а то и вовсе остановить выпуск техники или же произвести объединение с другим не менее известным производителем грузовиков КамАЗом, и другого выхода нет. Поскольку уже с первого марта на территории Беларуси вступает в силу, так называемы сбор утилизационный направленный, прежде всего на импортёров любых транспортных средств, включая и грузовики. Однако ещё до введения новых правил на территории Беларуси уже началось сокращение производства грузовиков. И если сравнить с показателями 2012 года, то сразу станет понятно, что под конец 2013 года произошёл резкий спад производства.

На зарубежном авторынке таких проблем нет, несмотря на кризис, вот почему грузовики и isuzu запчасти востребованы, как и раньше, техника показывает себя превосходно при эксплуатации, характеризуется практичностью и экономичностью. Разработки ведутся постоянно, внедряются технологии, планируется выпуск новых моделей, перспективы не могут не радовать.

Что касается белорусского производителя, такое падение, прежде всего, связано со снижением спроса на грузовики от нашего партнёра. Разумеется, белорусские производители грузовой техники могли бы наладить поставки и в другие страны, например в ту же Европу, но и здесь возникают определённые трудности. И связаны они, прежде всего, с сервисным обслуживанием, поскольку белорусский производитель не может производить сервисное обслуживание на территории других стран, и это делает невозможным поставку грузовиков в них. Безусловно, из любой ситуации можно найти выход, однако пока идеального решения нет.

Вот и приходится белорусским поставщикам грузовой техники сотрудничать исключительно с Россией и Украиной, правда, после событий, произошедших в той стране в 2014 году, руководству МАЗа пришлось приостановить поставки техники. В данный момент решается вопрос и с российской стороной, и если она откажется от поставок, тогда для руководства МАЗа действительно могут наступить тяжёлые времена. Вполне возможно, если это произойдёт, производителю не только этого грузовика, но и всем другим придётся искать альтернативные варианты, которые помогут удержать производство на плаву.

И возможной альтернативой может стать либо объединение с известным российским производителем КамАЗом или же выпуском техники для других стран. Но если придётся выпускать грузовики для Европейских стран, тогда существенно может вырасти цена и на производство, и последующую утилизацию, если спроса на них не будет.

12/03/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...