МАЗу придётся сделать нелёгкий выбор
О грузовом транспорте - Новости
12.03.2014 17:24

Похоже, производителю известного грузовика МАЗа в любом случае придётся сделать нелёгкий выбор, либо сократить производство, а то и вовсе остановить выпуск техники или же произвести объединение с другим не менее известным производителем грузовиков КамАЗом, и другого выхода нет. Поскольку уже с первого марта на территории Беларуси вступает в силу, так называемы сбор утилизационный направленный, прежде всего на импортёров любых транспортных средств, включая и грузовики. Однако ещё до введения новых правил на территории Беларуси уже началось сокращение производства грузовиков. И если сравнить с показателями 2012 года, то сразу станет понятно, что под конец 2013 года произошёл резкий спад производства.

На зарубежном авторынке таких проблем нет, несмотря на кризис, вот почему грузовики и isuzu запчасти востребованы, как и раньше, техника показывает себя превосходно при эксплуатации, характеризуется практичностью и экономичностью. Разработки ведутся постоянно, внедряются технологии, планируется выпуск новых моделей, перспективы не могут не радовать.

Что касается белорусского производителя, такое падение, прежде всего, связано со снижением спроса на грузовики от нашего партнёра. Разумеется, белорусские производители грузовой техники могли бы наладить поставки и в другие страны, например в ту же Европу, но и здесь возникают определённые трудности. И связаны они, прежде всего, с сервисным обслуживанием, поскольку белорусский производитель не может производить сервисное обслуживание на территории других стран, и это делает невозможным поставку грузовиков в них. Безусловно, из любой ситуации можно найти выход, однако пока идеального решения нет.

Вот и приходится белорусским поставщикам грузовой техники сотрудничать исключительно с Россией и Украиной, правда, после событий, произошедших в той стране в 2014 году, руководству МАЗа пришлось приостановить поставки техники. В данный момент решается вопрос и с российской стороной, и если она откажется от поставок, тогда для руководства МАЗа действительно могут наступить тяжёлые времена. Вполне возможно, если это произойдёт, производителю не только этого грузовика, но и всем другим придётся искать альтернативные варианты, которые помогут удержать производство на плаву.

И возможной альтернативой может стать либо объединение с известным российским производителем КамАЗом или же выпуском техники для других стран. Но если придётся выпускать грузовики для Европейских стран, тогда существенно может вырасти цена и на производство, и последующую утилизацию, если спроса на них не будет.

12/03/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...