Надёжный Самосвал КАМАЗ 65115 вряд ли подведёт
О грузовом транспорте - Новости
10.01.2014 18:54

Танки грязи не боятся - именно этот девиз запомнился каждому жителю нашей страны, который хотя бы раз слышал про известные на весь мир грузовики КАМАЗЫ от Камского автомобильного завода. Причём именно этот девиз в начале двухтысячного года для российского грузовика и в частности самосвала стал особым прорывом, который и позволил этому грузовику не только прославиться ещё больше, но и развиваться в нужном направлении.

Всегда нужно полагаться на качество, надежность и проверенную репутацию, чего бы это не касалось. Например, если циклевка паркета осуществляется профессионалами, можно быть уверенными, что он заблестит, как новенький, и еще долго будет гармонично дополнять интерьер.

И хоть прошли годы, и отечественные производители успели выпустить другие модели грузовиков, самосвал под номером шестьдесят сто пятнадцать по-прежнему остался лидером среди отечественных грузовиков. Почему именно эта модель? Возможно, потому-то этот самосвал смог завоевать доверие, а также прекрасно показал себя в тяжёлых условиях, в которых даже иностранные грузовики порой выходили из строя. За долгие годы эксплуатации и многочисленным переездам именно КАМАЗ 65115 показал себя с лучшей стороны.

Но не только с помощью положительных отзывов этот самосвал добился такой популярности, но и благодаря продуманной рекламной компании, которая и помогла сделать отечественному производителю такой грандиозный прорыв, среди других грузовых автомобилей включая грузовики иностранных конкурентов. В отличие от других грузовиков используемых только для определённой отрасли, этот самосвал может работать в любых отраслях, начиная от строительной и заканчивая тяжёлой промышленностью.

Этот самосвал может осуществлять перевозку, как обычных грузов, так и строительных материалов, включая сыпучие, такие, как цемент или песок. Именно без этих материалов не может обойтись ни одна стройка, а российский самосвал легко может осуществлять их доставку. Причём доставка сыпучих грузов может осуществляться в любое время года, и всё благодаря подогреву кузова.

Грузоподъёмность этого самосвала составляет пятнадцать тонн, а это значит, что этот грузовик смело можно отнести к среднетоннажникам которые могут перевозить особенно тяжёлые грузы, такие, как кирпич или цемент необходимые для возведения различных промышленных и строительных объектов.

10/01/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...