Надёжный Самосвал КАМАЗ 65115 вряд ли подведёт
О грузовом транспорте - Новости
10.01.2014 18:54

Танки грязи не боятся - именно этот девиз запомнился каждому жителю нашей страны, который хотя бы раз слышал про известные на весь мир грузовики КАМАЗЫ от Камского автомобильного завода. Причём именно этот девиз в начале двухтысячного года для российского грузовика и в частности самосвала стал особым прорывом, который и позволил этому грузовику не только прославиться ещё больше, но и развиваться в нужном направлении.

Всегда нужно полагаться на качество, надежность и проверенную репутацию, чего бы это не касалось. Например, если циклевка паркета осуществляется профессионалами, можно быть уверенными, что он заблестит, как новенький, и еще долго будет гармонично дополнять интерьер.

И хоть прошли годы, и отечественные производители успели выпустить другие модели грузовиков, самосвал под номером шестьдесят сто пятнадцать по-прежнему остался лидером среди отечественных грузовиков. Почему именно эта модель? Возможно, потому-то этот самосвал смог завоевать доверие, а также прекрасно показал себя в тяжёлых условиях, в которых даже иностранные грузовики порой выходили из строя. За долгие годы эксплуатации и многочисленным переездам именно КАМАЗ 65115 показал себя с лучшей стороны.

Но не только с помощью положительных отзывов этот самосвал добился такой популярности, но и благодаря продуманной рекламной компании, которая и помогла сделать отечественному производителю такой грандиозный прорыв, среди других грузовых автомобилей включая грузовики иностранных конкурентов. В отличие от других грузовиков используемых только для определённой отрасли, этот самосвал может работать в любых отраслях, начиная от строительной и заканчивая тяжёлой промышленностью.

Этот самосвал может осуществлять перевозку, как обычных грузов, так и строительных материалов, включая сыпучие, такие, как цемент или песок. Именно без этих материалов не может обойтись ни одна стройка, а российский самосвал легко может осуществлять их доставку. Причём доставка сыпучих грузов может осуществляться в любое время года, и всё благодаря подогреву кузова.

Грузоподъёмность этого самосвала составляет пятнадцать тонн, а это значит, что этот грузовик смело можно отнести к среднетоннажникам которые могут перевозить особенно тяжёлые грузы, такие, как кирпич или цемент необходимые для возведения различных промышленных и строительных объектов.

10/01/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...