Надёжный Самосвал КАМАЗ 65115 вряд ли подведёт
О грузовом транспорте - Новости
10.01.2014 18:54

Танки грязи не боятся - именно этот девиз запомнился каждому жителю нашей страны, который хотя бы раз слышал про известные на весь мир грузовики КАМАЗЫ от Камского автомобильного завода. Причём именно этот девиз в начале двухтысячного года для российского грузовика и в частности самосвала стал особым прорывом, который и позволил этому грузовику не только прославиться ещё больше, но и развиваться в нужном направлении.

Всегда нужно полагаться на качество, надежность и проверенную репутацию, чего бы это не касалось. Например, если циклевка паркета осуществляется профессионалами, можно быть уверенными, что он заблестит, как новенький, и еще долго будет гармонично дополнять интерьер.

И хоть прошли годы, и отечественные производители успели выпустить другие модели грузовиков, самосвал под номером шестьдесят сто пятнадцать по-прежнему остался лидером среди отечественных грузовиков. Почему именно эта модель? Возможно, потому-то этот самосвал смог завоевать доверие, а также прекрасно показал себя в тяжёлых условиях, в которых даже иностранные грузовики порой выходили из строя. За долгие годы эксплуатации и многочисленным переездам именно КАМАЗ 65115 показал себя с лучшей стороны.

Но не только с помощью положительных отзывов этот самосвал добился такой популярности, но и благодаря продуманной рекламной компании, которая и помогла сделать отечественному производителю такой грандиозный прорыв, среди других грузовых автомобилей включая грузовики иностранных конкурентов. В отличие от других грузовиков используемых только для определённой отрасли, этот самосвал может работать в любых отраслях, начиная от строительной и заканчивая тяжёлой промышленностью.

Этот самосвал может осуществлять перевозку, как обычных грузов, так и строительных материалов, включая сыпучие, такие, как цемент или песок. Именно без этих материалов не может обойтись ни одна стройка, а российский самосвал легко может осуществлять их доставку. Причём доставка сыпучих грузов может осуществляться в любое время года, и всё благодаря подогреву кузова.

Грузоподъёмность этого самосвала составляет пятнадцать тонн, а это значит, что этот грузовик смело можно отнести к среднетоннажникам которые могут перевозить особенно тяжёлые грузы, такие, как кирпич или цемент необходимые для возведения различных промышленных и строительных объектов.

10/01/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...