Разумеется, можно долго спорить, какой же грузовик от Минского автомобильного завода лучше всего, но есть ли смысл, если и так понятно, что лучшим из всех по-прежнему был и также остаётся МАЗ 5551. И не удивительно, что именно эта модель грузовика самосвала стала визитной карточкой Минского автомобильного завода. За время эксплуатации этот грузовик смог себя хорошо показать и всё во многом благодаря конструктивным особенностям этой модели.
Ещё при конструировании данного грузовика производители постарались добиться максимального удобства не только для водителя, но и для пассажиров. В результате кабина МАЗА 5551 получилась весьма удобной и достаточно комфортной. Причём в этом самосвале достаточно места, как для водителя, так и для пассажиров. Владельцы грузовиков также могут приобрести прицепы маз-816210-010, дабы увеличить возможности транспорта по перевозке грузов. Из приятных мелочей стоит отметить удобную полочку между сидениями, куда можно положить и документы, и различные небольшие предметы. К сожалению, для курящих водителей в этом самосвале отсутствует прикуриватель, да и пепельницу производители не стали добавлять.
На большинстве грузовиков подрессоренное кресло вызывало лишние неудобства, поэтому многие производители давно отказались от него, однако отечественные производители всё же решили не следовать мировым стандартам и оставили такое кресло. В принципе и к нему можно привыкнуть, хотя всё же некоторые неудобства оно вызывает. Относительно кресла пассажира, то оно жёстко прикреплено к полу, в результате - более комфортно. Причём этот комфорт не исчезает даже при движении самосвала, во время которого вся жёсткость подвески передаётся именно на пассажирское сидение.
В этой модели грузовика производители не стали вносить каких-либо изменений в приборную панель, поэтому она осталась стандартной, но по-прежнему функциональной. Что же касается технических характеристик, то данная модель грузовика оснащена достаточно мощным двигателем ЯМЗ-236М2 и хорошей коробкой передач. В этом самосвале продумана каждая деталь, включая даже топливный бак, который свободно вмещает двести литров топлива, позволяя водителю не беспокоиться о частых заправках при доставке строительных и других материалов на дальние расстояния.
11/01/2014 |