Лучший грузовик это МАЗ 5551
О грузовом транспорте - Новости
11.01.2014 18:44

Разумеется, можно долго спорить, какой же грузовик от Минского автомобильного завода лучше всего, но есть ли смысл, если и так понятно, что лучшим из всех по-прежнему был и также остаётся МАЗ 5551. И не удивительно, что именно эта модель грузовика самосвала стала визитной карточкой Минского автомобильного завода. За время эксплуатации этот грузовик смог себя хорошо показать и всё во многом благодаря конструктивным особенностям этой модели.

Ещё при конструировании данного грузовика производители постарались добиться максимального удобства не только для водителя, но и для пассажиров. В результате кабина МАЗА 5551 получилась весьма удобной и достаточно комфортной. Причём в этом самосвале достаточно места, как для водителя, так и для пассажиров. Владельцы грузовиков также могут приобрести прицепы маз-816210-010, дабы увеличить возможности транспорта по перевозке грузов. Из приятных мелочей стоит отметить удобную полочку между сидениями, куда можно положить и документы, и различные небольшие предметы. К сожалению, для курящих водителей в этом самосвале отсутствует прикуриватель, да и пепельницу производители не стали добавлять.

На большинстве грузовиков подрессоренное кресло вызывало лишние неудобства, поэтому многие производители давно отказались от него, однако отечественные производители всё же решили не следовать мировым стандартам и оставили такое кресло. В принципе и к нему можно привыкнуть, хотя всё же некоторые неудобства оно вызывает. Относительно кресла пассажира, то оно жёстко прикреплено к полу, в результате - более комфортно. Причём этот комфорт не исчезает даже при движении самосвала, во время которого вся жёсткость подвески передаётся именно на пассажирское сидение.

В этой модели грузовика производители не стали вносить каких-либо изменений в приборную панель, поэтому она осталась стандартной, но по-прежнему функциональной. Что же касается технических характеристик, то данная модель грузовика оснащена достаточно мощным двигателем ЯМЗ-236М2 и хорошей коробкой передач. В этом самосвале продумана каждая деталь, включая даже топливный бак, который свободно вмещает двести литров топлива, позволяя водителю не беспокоиться о частых заправках при доставке строительных и других материалов на дальние расстояния.

11/01/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...