Редкий гость на дорогах России
О грузовом транспорте - Новости
02.02.2014 18:11

Что уж и говорить, но американские грузовики на российских дорогах и вправду достаточно редкое явление, но, несмотря на это американских гостей всё же можно иногда увидеть. И это не может не радовать, поскольку американские грузовики это не только удобство и комфорт для водителя, это целая история одной страны. И главными героями в этой истории становятся грузовики Mack от известного американского производителя. Мощь и надёжность, вот главный атрибут этого красавца, а ещё логотип в виде бульдога который ещё раз доказывает, что этот грузовик не боится трудностей и всегда занимает первое место на дороге.

Какой бы ни был автомобиль, ему рано или поздно нужно обслуживание, диагностика состояния запчастей и узлов, ремонт. Лучшие автоцентры волгограда предлагают сервисное обслуживание отечественных авто тем, кто понимает толк в надежности и долговечности. Спектр услуг представлен на сайтах сервисов.

При первом взгляде на этот грузовик может создаться ощущение, что здесь что-то не так и действительно, спустя время начинаешь замечать, что у машины присутствуют какие-то неправильные пропорции. Особенно это хорошо заметно по кабине тягача, которая сдвинута немного влево от своей продольной оси, а всё свободное место занимает огромный бак с воздушным фильтром, тут же разместились и боковые зеркала на кронштейнах с довольно интересной конструкцией, а с другой стороны кабины пристроилась выхлопная труба. Разумеется, нашему водителю такой внешний вид может показаться странным, но американские дальнобойщики оценили такой стиль.

И ведь не зря, поскольку производители данного грузовика внимательно всё рассчитали, благодаря такой конструкции у водителя не перекрывается обзор, напротив, его становится ещё больше. Так, как в США грузовики Mack используются не только для перевозки грузов, но и для работы на стройке водителю очень важно видеть как можно больше перед капотом. Грузовики из серии Dumper и Mixer также использовались на многих стройках в Америке. Выпуск первого тягача, предназначенного исключительно для работы на стройке, состоялся сорок лет назад, но тогда производители выпустили только три грузовика, и то они были выполнены по спецзаказу и отправились в Ливию.

В этой стране грузовики в основном работали на стройке, пока в девяностых годах их не приобрела турецкая компания, занимающаяся строительством объектов на территории нашей страны. И здесь эти грузовики ещё раз доказали, что они могут приспособиться к любым условиям, включая и постоянные нагрузки и суровые зимы, и прочие условия, при которых любая бы иностранная техника давно бы вышла из строя.

02/02/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...