Редкий гость на дорогах России
О грузовом транспорте - Новости
02.02.2014 18:11

Что уж и говорить, но американские грузовики на российских дорогах и вправду достаточно редкое явление, но, несмотря на это американских гостей всё же можно иногда увидеть. И это не может не радовать, поскольку американские грузовики это не только удобство и комфорт для водителя, это целая история одной страны. И главными героями в этой истории становятся грузовики Mack от известного американского производителя. Мощь и надёжность, вот главный атрибут этого красавца, а ещё логотип в виде бульдога который ещё раз доказывает, что этот грузовик не боится трудностей и всегда занимает первое место на дороге.

Какой бы ни был автомобиль, ему рано или поздно нужно обслуживание, диагностика состояния запчастей и узлов, ремонт. Лучшие автоцентры волгограда предлагают сервисное обслуживание отечественных авто тем, кто понимает толк в надежности и долговечности. Спектр услуг представлен на сайтах сервисов.

При первом взгляде на этот грузовик может создаться ощущение, что здесь что-то не так и действительно, спустя время начинаешь замечать, что у машины присутствуют какие-то неправильные пропорции. Особенно это хорошо заметно по кабине тягача, которая сдвинута немного влево от своей продольной оси, а всё свободное место занимает огромный бак с воздушным фильтром, тут же разместились и боковые зеркала на кронштейнах с довольно интересной конструкцией, а с другой стороны кабины пристроилась выхлопная труба. Разумеется, нашему водителю такой внешний вид может показаться странным, но американские дальнобойщики оценили такой стиль.

И ведь не зря, поскольку производители данного грузовика внимательно всё рассчитали, благодаря такой конструкции у водителя не перекрывается обзор, напротив, его становится ещё больше. Так, как в США грузовики Mack используются не только для перевозки грузов, но и для работы на стройке водителю очень важно видеть как можно больше перед капотом. Грузовики из серии Dumper и Mixer также использовались на многих стройках в Америке. Выпуск первого тягача, предназначенного исключительно для работы на стройке, состоялся сорок лет назад, но тогда производители выпустили только три грузовика, и то они были выполнены по спецзаказу и отправились в Ливию.

В этой стране грузовики в основном работали на стройке, пока в девяностых годах их не приобрела турецкая компания, занимающаяся строительством объектов на территории нашей страны. И здесь эти грузовики ещё раз доказали, что они могут приспособиться к любым условиям, включая и постоянные нагрузки и суровые зимы, и прочие условия, при которых любая бы иностранная техника давно бы вышла из строя.

02/02/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...