Что уж и говорить, но американские грузовики на российских дорогах и вправду достаточно редкое явление, но, несмотря на это американских гостей всё же можно иногда увидеть. И это не может не радовать, поскольку американские грузовики это не только удобство и комфорт для водителя, это целая история одной страны. И главными героями в этой истории становятся грузовики Mack от известного американского производителя. Мощь и надёжность, вот главный атрибут этого красавца, а ещё логотип в виде бульдога который ещё раз доказывает, что этот грузовик не боится трудностей и всегда занимает первое место на дороге.
Какой бы ни был автомобиль, ему рано или поздно нужно обслуживание, диагностика состояния запчастей и узлов, ремонт. Лучшие автоцентры волгограда предлагают сервисное обслуживание отечественных авто тем, кто понимает толк в надежности и долговечности. Спектр услуг представлен на сайтах сервисов.
При первом взгляде на этот грузовик может создаться ощущение, что здесь что-то не так и действительно, спустя время начинаешь замечать, что у машины присутствуют какие-то неправильные пропорции. Особенно это хорошо заметно по кабине тягача, которая сдвинута немного влево от своей продольной оси, а всё свободное место занимает огромный бак с воздушным фильтром, тут же разместились и боковые зеркала на кронштейнах с довольно интересной конструкцией, а с другой стороны кабины пристроилась выхлопная труба. Разумеется, нашему водителю такой внешний вид может показаться странным, но американские дальнобойщики оценили такой стиль.
И ведь не зря, поскольку производители данного грузовика внимательно всё рассчитали, благодаря такой конструкции у водителя не перекрывается обзор, напротив, его становится ещё больше. Так, как в США грузовики Mack используются не только для перевозки грузов, но и для работы на стройке водителю очень важно видеть как можно больше перед капотом. Грузовики из серии Dumper и Mixer также использовались на многих стройках в Америке. Выпуск первого тягача, предназначенного исключительно для работы на стройке, состоялся сорок лет назад, но тогда производители выпустили только три грузовика, и то они были выполнены по спецзаказу и отправились в Ливию.
В этой стране грузовики в основном работали на стройке, пока в девяностых годах их не приобрела турецкая компания, занимающаяся строительством объектов на территории нашей страны. И здесь эти грузовики ещё раз доказали, что они могут приспособиться к любым условиям, включая и постоянные нагрузки и суровые зимы, и прочие условия, при которых любая бы иностранная техника давно бы вышла из строя.
02/02/2014 |