Редкий гость на дорогах России
О грузовом транспорте - Новости
02.02.2014 18:11

Что уж и говорить, но американские грузовики на российских дорогах и вправду достаточно редкое явление, но, несмотря на это американских гостей всё же можно иногда увидеть. И это не может не радовать, поскольку американские грузовики это не только удобство и комфорт для водителя, это целая история одной страны. И главными героями в этой истории становятся грузовики Mack от известного американского производителя. Мощь и надёжность, вот главный атрибут этого красавца, а ещё логотип в виде бульдога который ещё раз доказывает, что этот грузовик не боится трудностей и всегда занимает первое место на дороге.

Какой бы ни был автомобиль, ему рано или поздно нужно обслуживание, диагностика состояния запчастей и узлов, ремонт. Лучшие автоцентры волгограда предлагают сервисное обслуживание отечественных авто тем, кто понимает толк в надежности и долговечности. Спектр услуг представлен на сайтах сервисов.

При первом взгляде на этот грузовик может создаться ощущение, что здесь что-то не так и действительно, спустя время начинаешь замечать, что у машины присутствуют какие-то неправильные пропорции. Особенно это хорошо заметно по кабине тягача, которая сдвинута немного влево от своей продольной оси, а всё свободное место занимает огромный бак с воздушным фильтром, тут же разместились и боковые зеркала на кронштейнах с довольно интересной конструкцией, а с другой стороны кабины пристроилась выхлопная труба. Разумеется, нашему водителю такой внешний вид может показаться странным, но американские дальнобойщики оценили такой стиль.

И ведь не зря, поскольку производители данного грузовика внимательно всё рассчитали, благодаря такой конструкции у водителя не перекрывается обзор, напротив, его становится ещё больше. Так, как в США грузовики Mack используются не только для перевозки грузов, но и для работы на стройке водителю очень важно видеть как можно больше перед капотом. Грузовики из серии Dumper и Mixer также использовались на многих стройках в Америке. Выпуск первого тягача, предназначенного исключительно для работы на стройке, состоялся сорок лет назад, но тогда производители выпустили только три грузовика, и то они были выполнены по спецзаказу и отправились в Ливию.

В этой стране грузовики в основном работали на стройке, пока в девяностых годах их не приобрела турецкая компания, занимающаяся строительством объектов на территории нашей страны. И здесь эти грузовики ещё раз доказали, что они могут приспособиться к любым условиям, включая и постоянные нагрузки и суровые зимы, и прочие условия, при которых любая бы иностранная техника давно бы вышла из строя.

02/02/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...