DAF
Голландец в России
Обзор грузовиков - DAF

голландец в россии

Первые голландские тягачи DAF 95XF в России закупила компания «Магнетик Север». Машины сразу же хорошо себя зарекомендовали с точки зрения надежности, качества, экономичности. Водителям понравилась добротность изготовления автомобиля и высокий уровень комфорта, а владельцу бизнеса – быстрая окупаемость. К моменту продажи этих машин и приобретения новых выяснилось, что и остаточная стоимость у DAF выше целого ряда европейских одноклассников

 
Базовая комплектация DAF 95XF
Обзор грузовиков - DAF

базовая комплектация daf 95xf

Базовая комплектация DAF 95XF включала зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, блокировку ведущего моста. На машине устанавливалось водительское кресло на пневмоподвеске, пассажирское – фиксированное. Автомобиль комплектовался барабанными тормозами. На DAF XF95 в стандарте появились тонированные стекла, кондиционер, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, EBS и ABS, магнитола VDO-Dayton

 
Сила и слабость
Обзор грузовиков - DAF

сила и слабость

Как и у каждой машины, у DAF XF95 есть преимущества и недостатки, о наиболее заметных из них мы и поговорим.

Бампер на всех модификациях окрашивался в цвет кабины – это принципиальное решение производителя. Поэтому, когда продавцы подержанной техники говорят, что цвет бампера отличается от цвета кабины потому, что его освежили от сколов камней и следов насекомых, это не всегда правда. Скорее всего, в таких случаях речь идет о замене бампера в результате аварии или повреждения при других обстоятельствах

 
Скрытая сила
Обзор грузовиков - DAF

скрытая сила



Автомобили семейства DAF CF85 – мастера на все руки! Их с успехом применяют и для «дальнобойных» магистральных автоперевозок, и для развозных перевозок на коротком плече, и для работы в строительстве. Седельный тягач DAF FTT CF85 6x4, с которым мне довелось не так давно познакомиться, относится к числу последних: он эксплуатируется в сцепке с пятиосным низкорамным тралом с громадной площадкой для перевозки строительной или специальной техники на гусеничном шасси. Причем техника эта может быть практически любой: максимальная полная масса автопоезда при движении по дорогам общего пользования составляет 58 т, а в особых случаях может достигать и 120 т! И это при том, что снаряженная масса седельного тягача не превышает 9,8 т.

Интересно, что автопоезд может буксировать многотонную спецтехнику не только на десяток-другой километров, но и на дальние расстояния: кабина DAF FTT CF85 6x4, во-первых, удлинена с целью размещения спального отсека, а, во-вторых, у нее значительно увеличена высота крыши, что позволяет встать в салоне в полный рост! Кстати, раз уж разговор зашел о кабине: в первой половине этого года ее интерьер заметно похорошел

 
Съезжая с дороги
Обзор грузовиков - DAF

съезжая с дороги



Занятым в строительстве автомобилям приходится ездить не только по скоростным магистралям и благоустроенным городским улицам, но и по разбитым, часто временным, а то и просто накатанным грунтовым дорогам. Поэтому, в отличие от трехосных магистральников, которые также входят в семейство DAF CF85, сзади у DAF FTT CF85 6x4 не один, а два ведущих моста. Причем оба они рассчитаны на нагрузку в 13 т, и оборудованы бортовыми редукторами, а также межколесными и межосевым блокируемыми дифференциалами. Все это позволяет увереннее буксировать нелегкий груз в любых дорожных условиях

 


Страница 2 из 8

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...