Ремонт гидротрансформатора АКПП качественно
О грузовом транспорте - Новости
19.05.2016 09:41

Гидротрансформатор, как и любая другая деталь в автомобиле, может сломаться. Каковы причины его поломки? В первую очередь, это износ и загрязнение масла. Абразив, который содержится в этой жидкости, разъедает металл турбинных лопаток и прочих деталей, приводит в непригодность сальники и подшипники. Так как масло с абразивом попадает и в коробку передач, то оно также влияет на работу АКПП. Таким образом, если не сделать вовремя ремонт гидротрансформатора, то вы рискуете в дальнейшем получить серьезные проблемы с коробкой.

Гидротрансформатор находится в цельном корпусе, поэтому перед ремонтом корпус нужно разрезать, а внутренние части устройства промыть. Затем, после ремонта, распиленный корпус аккуратно заваривается и проверяется на герметичность. Его нужно обязательно сбалансировать, это делается на специальном стенде.

В Москве быстро и недорого такую работу может выполнить команда профессионалов «АКПП-ПРАКТИК», которые с удовольствием проведут диагностировку вашей коробки передач и дадут консультацию.

 

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...