V – значит Победа
Обзор грузовиков - Scania

v – значит победаНесмотря на общемировую тенденцию перехода к выпуску рядных многоцилиндровых двигателей, разработанная специалистами Scania новая сверхмощная «восьмерка» сохранила V-образное расположение цилиндров. Шведские инженеры пошли на это по многим причинам, включая стремление максимально унифицировать ее конструкцию с ранее выпускаемыми дизелями, а также не допустить существенного увеличения длины самого агрегата. Семейство освоенных в производстве этой весной 16,4-литровых дизелей Scania V8 помимо самой мощной, 730-сильной версии, включает еще три, развивающие 500; 560 и 620 л.с. При этом их максимальный крутящий момент составляет от 2400 до 3500 Нм. Столь впечатляющие выходные характеристики моторов обеспечивают автомобилями Scania феноменальные тяговые и динамические показатели. Причем все двигатели нового семейства отрегулированы таким образом, что развивают внушительный крутящий момент уже на холостых оборотах, гарантируя тем самым беспроблемное начало движения даже сверхтяжелому автопоезду. А своего максимума крутящий момент достигает уже с 1000 мин-1! Кроме того, на графике зависимости выходных характеристик двигателя от числа оборотов кривая снижения крутящего момента практически зеркально копирует кривую роста мощности. Благодаря этой особенности дизель идущего на подъем автомобиля по мере падения оборотов продолжает работать устойчиво, что сохраняет должную динамику движения.


Стоит добавить, что семейство V-образных 8-цилиндровых двигателей Scania, не ограничивается вышеупомянутыми четырьмя модификациями, соответствующими требованиям экологического стандарта Евро-5. В него также входят 730-сильная модификация, удовлетворяющая еще более строгому европейскому экостандарту EEV, три модификации мощностью 500; 560 и 620 л.с., рассчитанные на Евро-4, а также две модификации мощностью 500 и 580 л.с., соответствующие Евро-3. Как видим, у перевозчиков нашей страны, где экологические требования к автомобилям пока еще не столь суровы, как в Европе, сохраняется определенный выбор.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...