V – значит Победа
Обзор грузовиков - Scania

v – значит победаНесмотря на общемировую тенденцию перехода к выпуску рядных многоцилиндровых двигателей, разработанная специалистами Scania новая сверхмощная «восьмерка» сохранила V-образное расположение цилиндров. Шведские инженеры пошли на это по многим причинам, включая стремление максимально унифицировать ее конструкцию с ранее выпускаемыми дизелями, а также не допустить существенного увеличения длины самого агрегата. Семейство освоенных в производстве этой весной 16,4-литровых дизелей Scania V8 помимо самой мощной, 730-сильной версии, включает еще три, развивающие 500; 560 и 620 л.с. При этом их максимальный крутящий момент составляет от 2400 до 3500 Нм. Столь впечатляющие выходные характеристики моторов обеспечивают автомобилями Scania феноменальные тяговые и динамические показатели. Причем все двигатели нового семейства отрегулированы таким образом, что развивают внушительный крутящий момент уже на холостых оборотах, гарантируя тем самым беспроблемное начало движения даже сверхтяжелому автопоезду. А своего максимума крутящий момент достигает уже с 1000 мин-1! Кроме того, на графике зависимости выходных характеристик двигателя от числа оборотов кривая снижения крутящего момента практически зеркально копирует кривую роста мощности. Благодаря этой особенности дизель идущего на подъем автомобиля по мере падения оборотов продолжает работать устойчиво, что сохраняет должную динамику движения.


Стоит добавить, что семейство V-образных 8-цилиндровых двигателей Scania, не ограничивается вышеупомянутыми четырьмя модификациями, соответствующими требованиям экологического стандарта Евро-5. В него также входят 730-сильная модификация, удовлетворяющая еще более строгому европейскому экостандарту EEV, три модификации мощностью 500; 560 и 620 л.с., рассчитанные на Евро-4, а также две модификации мощностью 500 и 580 л.с., соответствующие Евро-3. Как видим, у перевозчиков нашей страны, где экологические требования к автомобилям пока еще не столь суровы, как в Европе, сохраняется определенный выбор.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...