КАМАЗ-65117 – самый перспективный
Обзор грузовиков - Камаз

камаз-65117 – самый перспективный

Бортовой тягач КАМАЗ-65117 получил премию в номинации «Перспектива года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Награда присуждена в рамках недавно прошедшей выставки «КомТранс-2010».

Жюри конкурса, представленное журналистами авторитетных изданий, освещающих автомобильную тематику, отметило ряд выгодных преимуществ бортового тягача КАМАЗ-65117, предназначенного для транспортировки грузов массой до 14 тонн. К их числу относятся увеличенная грузоподъемность, высокий крутящий момент двигателя, сниженный на 20% расход топлива, увеличенный до 500 000 км ресурс и уменьшенная на 25% трудоемкость техобслуживания и ремонта.

КАМАЗ-65117 имеет переднюю подвеску со стабилизатором поперечного крена и заднюю подвеску с рессорами новой конструкции и резинометаллическими пластинами реактивных штанг, благодаря которым улучшилась управляемость, устойчивость и проходимость автомобиля. В список систем оснащения тягача КАМАЗ-65117 включена ABS. Важным преимуществом автомобиля является модернизированная кабина, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не уступает зарубежным аналогам.

Как отмечается в пресс-релизе «КАМАЗа», тягач является самым грузоподъемным автомобилем Камского автозавода. Машина предназначена для междугородных, межрегиональных и международных перевозок.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...