International 9900i(x) – классика будущего
Обзор грузовиков - Американские грузовики

international 9900i(x) – классика будущего

В этом посте речь пойдет о продукте компании Navistar International, сама кампания производит грузовики и грузовую технику аж с 1902 года. Современным грузовиком является и продукт компании, такой как International 9900i(x). По мнению компании производителя грузовик олицетворяет собой современную классику, капотных тягачей.

И так чем же нас удивит этот грузовик. В первую очередь в глаза бросается наружная отделка, хромированные детали экстерьера этого грузовика притягивают взгляд. Здесь стоит сказать, что благодаря дополнительному пориулитановому слою покрытия, хромированные детали кузова и спустя годы эксплуатации будут выглядеть как новые.

Тягач International 9900i(x) опционально может комплектоваться разными двигателями, в стандартной комплектации это Cummins ISX мощностью 435 л.с., также этот тип двигателя может быть мощностью до 565 л.с.. На модель 9900i устанавливается двигатели Caterpillar C-13 мощностью от 410 до 435 л.с., помимо этого возможно комплектование двигателями Caterpillar C-15 от 435 – 510 л.с..

Трансмиссия американского тягача при стандартной комплектации механическая 10-ти скоростная Fuller, в расширенных опциях может иметь 13, 15, 18 скоростей. Так же есть варианты с установкой коробки ZF Meritor FreedomLine 12 скоростная полностью автоматизированная с ручным управлением и Eaton Fuller AutoShift тоже автоматизированная с 10 или 18 скоростями.

Передний мост грузовика имеет двутавровое сечение с поперечной балкой Meritor Wide-Track с стандартной нагрузкой 5,4 тонн. Задний ведущий мост с одинарной передачей со стандартной нагрузкой 18,1 тонн. Задняя подвеска грузовика International 9900i(x) воздушная с межосевым расстоянием 52 дюйма.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...