International 9900i(x) – классика будущего
Обзор грузовиков - Американские грузовики

international 9900i(x) – классика будущего

В этом посте речь пойдет о продукте компании Navistar International, сама кампания производит грузовики и грузовую технику аж с 1902 года. Современным грузовиком является и продукт компании, такой как International 9900i(x). По мнению компании производителя грузовик олицетворяет собой современную классику, капотных тягачей.

И так чем же нас удивит этот грузовик. В первую очередь в глаза бросается наружная отделка, хромированные детали экстерьера этого грузовика притягивают взгляд. Здесь стоит сказать, что благодаря дополнительному пориулитановому слою покрытия, хромированные детали кузова и спустя годы эксплуатации будут выглядеть как новые.

Тягач International 9900i(x) опционально может комплектоваться разными двигателями, в стандартной комплектации это Cummins ISX мощностью 435 л.с., также этот тип двигателя может быть мощностью до 565 л.с.. На модель 9900i устанавливается двигатели Caterpillar C-13 мощностью от 410 до 435 л.с., помимо этого возможно комплектование двигателями Caterpillar C-15 от 435 – 510 л.с..

Трансмиссия американского тягача при стандартной комплектации механическая 10-ти скоростная Fuller, в расширенных опциях может иметь 13, 15, 18 скоростей. Так же есть варианты с установкой коробки ZF Meritor FreedomLine 12 скоростная полностью автоматизированная с ручным управлением и Eaton Fuller AutoShift тоже автоматизированная с 10 или 18 скоростями.

Передний мост грузовика имеет двутавровое сечение с поперечной балкой Meritor Wide-Track с стандартной нагрузкой 5,4 тонн. Задний ведущий мост с одинарной передачей со стандартной нагрузкой 18,1 тонн. Задняя подвеска грузовика International 9900i(x) воздушная с межосевым расстоянием 52 дюйма.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...