International 9900i(x) – классика будущего
Обзор грузовиков - Американские грузовики

international 9900i(x) – классика будущего

В этом посте речь пойдет о продукте компании Navistar International, сама кампания производит грузовики и грузовую технику аж с 1902 года. Современным грузовиком является и продукт компании, такой как International 9900i(x). По мнению компании производителя грузовик олицетворяет собой современную классику, капотных тягачей.

И так чем же нас удивит этот грузовик. В первую очередь в глаза бросается наружная отделка, хромированные детали экстерьера этого грузовика притягивают взгляд. Здесь стоит сказать, что благодаря дополнительному пориулитановому слою покрытия, хромированные детали кузова и спустя годы эксплуатации будут выглядеть как новые.

Тягач International 9900i(x) опционально может комплектоваться разными двигателями, в стандартной комплектации это Cummins ISX мощностью 435 л.с., также этот тип двигателя может быть мощностью до 565 л.с.. На модель 9900i устанавливается двигатели Caterpillar C-13 мощностью от 410 до 435 л.с., помимо этого возможно комплектование двигателями Caterpillar C-15 от 435 – 510 л.с..

Трансмиссия американского тягача при стандартной комплектации механическая 10-ти скоростная Fuller, в расширенных опциях может иметь 13, 15, 18 скоростей. Так же есть варианты с установкой коробки ZF Meritor FreedomLine 12 скоростная полностью автоматизированная с ручным управлением и Eaton Fuller AutoShift тоже автоматизированная с 10 или 18 скоростями.

Передний мост грузовика имеет двутавровое сечение с поперечной балкой Meritor Wide-Track с стандартной нагрузкой 5,4 тонн. Задний ведущий мост с одинарной передачей со стандартной нагрузкой 18,1 тонн. Задняя подвеска грузовика International 9900i(x) воздушная с межосевым расстоянием 52 дюйма.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...