Типы грузовых платформ
О грузовом транспорте - Карьерные самосвалы

типы грузовых платформ

Грузовые платформы, монтируемые на карьерные самосвалы, делятся на три главных типа:

1. с плоским днищем (у их большая геометрическая вместимость);
2. V-образные, предназначенные в основном для загрузки камня и щебневых пород;
3. «горнорудные» (MSD) с усиленными фланцевыми боковинами и массивным усиленным защитным козырьком для загрузки крупнокусковых пород
Обычно, производители указывают два главных параметра вместимости – геометрическую вместимость платформы (по-английски – Struck) по полосы бортов и вместимость с «шапкой», либо номинальную вместимость (по-английски обозначается как Heaped 2:1). Оба параметра сертифицированы по южноамериканским нормам SAE, хотя понятно, что возможных покупателей больше интересует номинальная вместимость как более точно отражающая эксплуатационные характеристики той либо другой модели. Что все-таки касается грузоподъемности, то кратные характеристики ряда компаний (к примеру, 36,3 т), в первую очередь южноамериканских, объясняются совсем просто: в Северной Америке свои собственные тонны, короткие (чёткий показатель короткой тонны – 907,18474 кг), потому в пересчете на южноамериканский вариант 36,3 т дают ровно 40 южноамериканских тонн. По-английски южноамериканские тонны обозначаются как tons, а наиболее обычные нам метрические тонны – как tonnes.

Ориентация на южноамериканскую маленькую тонну полностью объяснимо – во-1-х, 1-ые карьерные самосвалы для горнорудной индустрии были сделаны в США, а во-2-х, до сих пор рынок США является наикрупнейшим глобальным «потребителем» карьерных самосвалов.

И очередное принципиальное замечание: все указанные в статье характеристики мощности движков указаны по так называемой мощности «нетто», т.е., номинальной эксплуатационной мощности на маховике мотора (европейская спецификация 80/1269/EEC, южноамериканская – SAE J1349). Есть еще показатель мощности «брутто», т.е. наибольшая мощность силовой установки (SAE J1995). Большая часть производителей, вообщем, указывают оба параметра.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...