Типы грузовых платформ
О грузовом транспорте - Карьерные самосвалы

типы грузовых платформ

Грузовые платформы, монтируемые на карьерные самосвалы, делятся на три главных типа:

1. с плоским днищем (у их большая геометрическая вместимость);
2. V-образные, предназначенные в основном для загрузки камня и щебневых пород;
3. «горнорудные» (MSD) с усиленными фланцевыми боковинами и массивным усиленным защитным козырьком для загрузки крупнокусковых пород
Обычно, производители указывают два главных параметра вместимости – геометрическую вместимость платформы (по-английски – Struck) по полосы бортов и вместимость с «шапкой», либо номинальную вместимость (по-английски обозначается как Heaped 2:1). Оба параметра сертифицированы по южноамериканским нормам SAE, хотя понятно, что возможных покупателей больше интересует номинальная вместимость как более точно отражающая эксплуатационные характеристики той либо другой модели. Что все-таки касается грузоподъемности, то кратные характеристики ряда компаний (к примеру, 36,3 т), в первую очередь южноамериканских, объясняются совсем просто: в Северной Америке свои собственные тонны, короткие (чёткий показатель короткой тонны – 907,18474 кг), потому в пересчете на южноамериканский вариант 36,3 т дают ровно 40 южноамериканских тонн. По-английски южноамериканские тонны обозначаются как tons, а наиболее обычные нам метрические тонны – как tonnes.

Ориентация на южноамериканскую маленькую тонну полностью объяснимо – во-1-х, 1-ые карьерные самосвалы для горнорудной индустрии были сделаны в США, а во-2-х, до сих пор рынок США является наикрупнейшим глобальным «потребителем» карьерных самосвалов.

И очередное принципиальное замечание: все указанные в статье характеристики мощности движков указаны по так называемой мощности «нетто», т.е., номинальной эксплуатационной мощности на маховике мотора (европейская спецификация 80/1269/EEC, южноамериканская – SAE J1349). Есть еще показатель мощности «брутто», т.е. наибольшая мощность силовой установки (SAE J1995). Большая часть производителей, вообщем, указывают оба параметра.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...