Типы грузовых платформ
О грузовом транспорте - Карьерные самосвалы

типы грузовых платформ

Грузовые платформы, монтируемые на карьерные самосвалы, делятся на три главных типа:

1. с плоским днищем (у их большая геометрическая вместимость);
2. V-образные, предназначенные в основном для загрузки камня и щебневых пород;
3. «горнорудные» (MSD) с усиленными фланцевыми боковинами и массивным усиленным защитным козырьком для загрузки крупнокусковых пород
Обычно, производители указывают два главных параметра вместимости – геометрическую вместимость платформы (по-английски – Struck) по полосы бортов и вместимость с «шапкой», либо номинальную вместимость (по-английски обозначается как Heaped 2:1). Оба параметра сертифицированы по южноамериканским нормам SAE, хотя понятно, что возможных покупателей больше интересует номинальная вместимость как более точно отражающая эксплуатационные характеристики той либо другой модели. Что все-таки касается грузоподъемности, то кратные характеристики ряда компаний (к примеру, 36,3 т), в первую очередь южноамериканских, объясняются совсем просто: в Северной Америке свои собственные тонны, короткие (чёткий показатель короткой тонны – 907,18474 кг), потому в пересчете на южноамериканский вариант 36,3 т дают ровно 40 южноамериканских тонн. По-английски южноамериканские тонны обозначаются как tons, а наиболее обычные нам метрические тонны – как tonnes.

Ориентация на южноамериканскую маленькую тонну полностью объяснимо – во-1-х, 1-ые карьерные самосвалы для горнорудной индустрии были сделаны в США, а во-2-х, до сих пор рынок США является наикрупнейшим глобальным «потребителем» карьерных самосвалов.

И очередное принципиальное замечание: все указанные в статье характеристики мощности движков указаны по так называемой мощности «нетто», т.е., номинальной эксплуатационной мощности на маховике мотора (европейская спецификация 80/1269/EEC, южноамериканская – SAE J1349). Есть еще показатель мощности «брутто», т.е. наибольшая мощность силовой установки (SAE J1995). Большая часть производителей, вообщем, указывают оба параметра.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...