Начался выпуск карьерных самосвалов на заводе «Балтиец»
О грузовом транспорте - Карьерные самосвалы

начался выпуск карьерных самосвалов на заводе «балтиец»

На ЗАО «Завод Спецмашин «Балтиец»» начался выпуск новой уникальной и перспективной модели карьерных самосвалов, необходимой для нужд добывающей промышленности РФ. Особенностью этой модели является использование в конструкции колесной формулы 6х6, благодаря которой повышаются такие характеристики, как грузоподъемность, управляемость, проходимость и пр.

Новые карьерные самосвалы «Балтиец» не имеют аналогов среди моделей, производимых на территории России, а по своим техническим характеристика не уступают зарубежным дамперам. К тому же, произведенные в РФ, и сконструированные специально для российских условий, наши машины будут стоить значительно дешевле, будут более удобными и менее дорогими в обслуживании, чем иностранные самосвалы.

Карьерный самосвал (фото и описание скоро появятся в каталоге) на основе трехосной колесной формулы 6х6 будет производиться на шарнирно-сочленённой раме с самоблокирующимися дифференциалами и колеcными редукторами мостов. Мощный восьмицилиндровый V-образный двигатель, 24-х скоростная гидромеханическая трансмиссия обеспечат подвижность машины. Защищеннная кабина позволит водителю карьерного самосвала чувствовать себя комфортно.

Грузоподъемность карьерного самосвала варьируется в диапазоне от 18 до 60 тонн, в зависимости от плотности перемещаемого вещества. В горнодобывающей промышленности это может быть скальные породы, инертные материалы, руда и пр. Машина обладает внушительным запасом хода, она может перемещать груз на 1000 км. без остановок на дозаправки.

Как уже было указано выше, карьерные самосвалы производства завода «Балтиец» сконструированы для работы в тяжелых российских условиях, в местах, где слишком большие Белазы использовать не эффективно, а зарубежная более прихотливая техника не всегда сможет функционировать долго без техобслуживания. Бездорожье, грязь, очень низкие температуры (до - 50°С) — это нормальные условия, для которых рассчитана наша машина. В районах Крайнего Севера России такая техника высоко востребована и незаменима!

После того, как опытные образцы карьерных самосвалов пройдут все необходимые испытания, их запустят в серийное производство на новом заводе, реализацией инвестиционного проекта по строительству которого сейчас активно и занимается ЗАО «Завод Спецмашин «Балтиец».

Мы уверены, что новые машины составят достойную конкуренцию отечественным Белазам и зарубежным аналогам и помогут в развитии горнодобывающей отрасли России.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...