Начался выпуск карьерных самосвалов на заводе «Балтиец»
О грузовом транспорте - Карьерные самосвалы

начался выпуск карьерных самосвалов на заводе «балтиец»

На ЗАО «Завод Спецмашин «Балтиец»» начался выпуск новой уникальной и перспективной модели карьерных самосвалов, необходимой для нужд добывающей промышленности РФ. Особенностью этой модели является использование в конструкции колесной формулы 6х6, благодаря которой повышаются такие характеристики, как грузоподъемность, управляемость, проходимость и пр.

Новые карьерные самосвалы «Балтиец» не имеют аналогов среди моделей, производимых на территории России, а по своим техническим характеристика не уступают зарубежным дамперам. К тому же, произведенные в РФ, и сконструированные специально для российских условий, наши машины будут стоить значительно дешевле, будут более удобными и менее дорогими в обслуживании, чем иностранные самосвалы.

Карьерный самосвал (фото и описание скоро появятся в каталоге) на основе трехосной колесной формулы 6х6 будет производиться на шарнирно-сочленённой раме с самоблокирующимися дифференциалами и колеcными редукторами мостов. Мощный восьмицилиндровый V-образный двигатель, 24-х скоростная гидромеханическая трансмиссия обеспечат подвижность машины. Защищеннная кабина позволит водителю карьерного самосвала чувствовать себя комфортно.

Грузоподъемность карьерного самосвала варьируется в диапазоне от 18 до 60 тонн, в зависимости от плотности перемещаемого вещества. В горнодобывающей промышленности это может быть скальные породы, инертные материалы, руда и пр. Машина обладает внушительным запасом хода, она может перемещать груз на 1000 км. без остановок на дозаправки.

Как уже было указано выше, карьерные самосвалы производства завода «Балтиец» сконструированы для работы в тяжелых российских условиях, в местах, где слишком большие Белазы использовать не эффективно, а зарубежная более прихотливая техника не всегда сможет функционировать долго без техобслуживания. Бездорожье, грязь, очень низкие температуры (до - 50°С) — это нормальные условия, для которых рассчитана наша машина. В районах Крайнего Севера России такая техника высоко востребована и незаменима!

После того, как опытные образцы карьерных самосвалов пройдут все необходимые испытания, их запустят в серийное производство на новом заводе, реализацией инвестиционного проекта по строительству которого сейчас активно и занимается ЗАО «Завод Спецмашин «Балтиец».

Мы уверены, что новые машины составят достойную конкуренцию отечественным Белазам и зарубежным аналогам и помогут в развитии горнодобывающей отрасли России.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...