Начался выпуск карьерных самосвалов на заводе «Балтиец»
О грузовом транспорте - Карьерные самосвалы

начался выпуск карьерных самосвалов на заводе «балтиец»

На ЗАО «Завод Спецмашин «Балтиец»» начался выпуск новой уникальной и перспективной модели карьерных самосвалов, необходимой для нужд добывающей промышленности РФ. Особенностью этой модели является использование в конструкции колесной формулы 6х6, благодаря которой повышаются такие характеристики, как грузоподъемность, управляемость, проходимость и пр.

Новые карьерные самосвалы «Балтиец» не имеют аналогов среди моделей, производимых на территории России, а по своим техническим характеристика не уступают зарубежным дамперам. К тому же, произведенные в РФ, и сконструированные специально для российских условий, наши машины будут стоить значительно дешевле, будут более удобными и менее дорогими в обслуживании, чем иностранные самосвалы.

Карьерный самосвал (фото и описание скоро появятся в каталоге) на основе трехосной колесной формулы 6х6 будет производиться на шарнирно-сочленённой раме с самоблокирующимися дифференциалами и колеcными редукторами мостов. Мощный восьмицилиндровый V-образный двигатель, 24-х скоростная гидромеханическая трансмиссия обеспечат подвижность машины. Защищеннная кабина позволит водителю карьерного самосвала чувствовать себя комфортно.

Грузоподъемность карьерного самосвала варьируется в диапазоне от 18 до 60 тонн, в зависимости от плотности перемещаемого вещества. В горнодобывающей промышленности это может быть скальные породы, инертные материалы, руда и пр. Машина обладает внушительным запасом хода, она может перемещать груз на 1000 км. без остановок на дозаправки.

Как уже было указано выше, карьерные самосвалы производства завода «Балтиец» сконструированы для работы в тяжелых российских условиях, в местах, где слишком большие Белазы использовать не эффективно, а зарубежная более прихотливая техника не всегда сможет функционировать долго без техобслуживания. Бездорожье, грязь, очень низкие температуры (до - 50°С) — это нормальные условия, для которых рассчитана наша машина. В районах Крайнего Севера России такая техника высоко востребована и незаменима!

После того, как опытные образцы карьерных самосвалов пройдут все необходимые испытания, их запустят в серийное производство на новом заводе, реализацией инвестиционного проекта по строительству которого сейчас активно и занимается ЗАО «Завод Спецмашин «Балтиец».

Мы уверены, что новые машины составят достойную конкуренцию отечественным Белазам и зарубежным аналогам и помогут в развитии горнодобывающей отрасли России.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...