Аренда автомобиля во Франции
О грузовом транспорте - Новости
04.12.2015 17:18

Арендовать автомобиль во Франции означает, что вы на самом деле желаете понять столь удивительную страну, ведь вы не станете ограничивать себя обычным маршрутом движения туристического автобуса. Получив ключи от автомобиля, вы получаете шанс, чтобы посмотреть на замечательные виноградники Бордо также и Шампани, посмотреть на замки Луары, и т.д. Покататься по Каннам и немного отдохнуть в Нормандии. Это все вы сможете успешно сделать в рамках одного отпуска.

На французском языке прокат автомобиля звучит - louer une voiture и заказ стоит делать заблаговременно. При этом вы гарантировано сможете получить модель автомобиля, которую вы выбрали. Больше о прокате авто можно узнать на сайте http://cars4travel.com/RU/landing/Prokat_avtomobilejj_v_Bastii.

Приблизительная цена аренды автомобиля класса С вместе с навигатором и страховкой обойдется в 70 EUR в сутки, вот эконом вариант будет стоить от 30 EUR. Во Франции дороги будут замечательного качества. Все отпускные маршруты предназначаются для объезда пробок, которые даже в час пик происходят на платных дорогах и они обозначаются специальными зелеными указателями. Неподходящее время чтобы путешествовать на автомобиле это - конец первой недели августа месяца, также и начало последней, по пятницам, особенно вечером на выезде из Парижа очень много пробок.

На станциях техобслуживания и заправках есть возможность попросить при необходимости бесплатную карту автодорог.

С целью арендовать автомобиль во Франции вам потребуется МВУ также и кредитка. Водителю обязательно должно быть больше 21-го года и важно, чтобы опыт вождения составлял не менее года. Вот в крупных компаниях могут попросить заплатить за «сбор молодого водителя», в случае если вы будете моложе 25-ти лет.

Обычно в цену проката автомобиля входят: страховка «повреждение авто», неограниченный пробег еще и НДС.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...