Ремонт и правила эксплуатации специализированной техники БелАЗ |
О грузовом транспорте - Самосвалы БелАЗ |
Основную часть, используемой в строительстве, техники представляют белорусские машины БелАЗ, которые отличаются производительностью и сложностью ремонта, так как с технологии производства техники БелАЗ с начала 70-х годов XX-го столетия не много изменилось. Но в этом есть и свои плюсы. Например, белорусские машины можно починить собственными силами, в то время, как зарубежные, более совершенные и сложные по конструкции, практически, не допускают возможность самостоятельного ремонта. Но чтобы не доводить такую дорогую технику, как БелАЗ, до ремонта, необходимо соблюдать некоторые правила эксплуатации. В первую очередь, ответственным за технику людям, необходимо помнить о ее чистоте. Содержание БелАЗа в соответствующем состоянии не помогает продлить жизнь машинам, но зато помогает сохранить максимально долго первоначальный вид. К слову будет замечено, что это правило распространяется не только на карьерные самосвалы и продукцию БелАЗ, но и на любую другую технику. Еще одно важное правило эксплуатации БелАЗа – это использование машин в пределах сроков эксплуатации без профилактики и ремонта. Иначе есть риск остаться в самый неподходящий момент без необходимой автотехники, но самое страшное то, что могут быть травмированы люди. Ремонт машин обойдется гораздо дороже, чем регулярный технический осмотр и покупка запасных частей. Причиной возникновения поломки может стать также заводской брак. Как правило, такие неисправности деталей БелАЗа вызывают резкое ухудшение работы техники или того хуже - ее полный отказ. Износ деталей вызывает постепенное ухудшение работы. Если вовремя не производить ремонт и не заменять детали на исправные, БелАЗ очень быстро выйдет из строя, и, скорее всего, надолго. Диагностическое оборудование помогает вовремя установить причину износа или поломки деталей сложной техники. Но специальное оборудование не дает точного ответа – оно выдает лишь среднее значение, поэтому установить время и причины выхода из строя, как правило, удается лишь частично. Своевременная диагностика техники БелАЗ помогает избежать лишних финансовых затрат, так как при отправке в сервисные центры машины еще обладают рабочим ресурсом. После диагностической проверки можно установить техническое состояние супер самосвала, наличие износившихся деталей, причины дефекта. В идеале компания, которая работает, используя карьерную технику, должна иметь свой ремонтно-технический отдел. Но его содержание обходится очень дорого и небольшим компаниям нерентабельно вкладывать такие затраты - да и крупным предприятиям тоже. В этом случае – единственный выход – это обратиться в специализированные компании, которые занимаются диагностикой и ремонтом карьерной техники. Сервисные центры обладают необходимым оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей БелАЗ, а мастера имеют опыт с поломками различного характера. Также сейчас не возникает проблем с подбором запасных частей БелАЗ. Их можно найти в сервисных центрах или в компаниях, которые специализируются на таких продажах. Чаще всего в ремонте нуждаются шины БелАЗов. Для ремонта крупногабаритных шин применяют следующее оборудование: Если в вашей компании есть специализированные мастера, которые могут справиться с ремонтом крупногабаритных шин, вы можете купить необходимое оборудование для ремонта и выполнять все работы с минимальным отрывом от работы. Ремонт в мастерской займет больше времени. При покупке оборудования для ремонта крупногабаритных шин, а также приобретении конструктивных запасных частей предлагается отечественный и зарубежный ассортимент.
|
Читайте: |
---|
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
Новая марка![]() «ТОНАР» в нашей стране уже стал именем нарицательным — так величают все предназначенные для торговли передвижные прицепы-фургончики вне зависимости ... |
Ещё один Cargo![]() Фирма Ford не могла упустить такой обширный рынок сбыта своей продукции, как Турция и близлежащие страны, – ведь по площади это почти пол-Европы. Пе... |
![]() Shaanxi SX 4255Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать... |
![]() Китайские Производители СамосваловКитайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро... |
![]() Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном РынкеАссортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э... |
![]() Ветер с ВостокаКитайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус... |
![]() Самосвалы ShaanxiСамосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot... |
![]() Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойстваОсновное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk... |