Ремонт и правила эксплуатации специализированной техники БелАЗ
О грузовом транспорте - Самосвалы БелАЗ

ремонт и правила эксплуатации специализированной техники белаз

Основную часть, используемой в строительстве, техники представляют белорусские машины БелАЗ, которые отличаются производительностью и сложностью ремонта, так как с технологии производства техники БелАЗ с начала 70-х годов XX-го столетия не много изменилось. Но в этом есть и свои плюсы. Например, белорусские машины можно починить собственными силами, в то время, как зарубежные, более совершенные и сложные по конструкции, практически, не допускают возможность самостоятельного ремонта. Но чтобы не доводить такую дорогую технику, как БелАЗ, до ремонта, необходимо соблюдать некоторые правила эксплуатации.

В первую очередь, ответственным за технику людям, необходимо помнить о ее чистоте. Содержание БелАЗа в соответствующем состоянии не помогает продлить жизнь машинам, но зато помогает сохранить максимально долго первоначальный вид. К слову будет замечено, что это правило распространяется не только на карьерные самосвалы и продукцию БелАЗ, но и на любую другую технику.

Еще одно важное правило эксплуатации БелАЗа – это использование машин в пределах сроков эксплуатации без профилактики и ремонта. Иначе есть риск остаться в самый неподходящий момент без необходимой автотехники, но самое страшное то, что могут быть травмированы люди. Ремонт машин обойдется гораздо дороже, чем регулярный технический осмотр и покупка запасных частей.

Причиной возникновения поломки может стать также заводской брак. Как правило, такие неисправности деталей БелАЗа вызывают резкое ухудшение работы техники или того хуже - ее полный отказ. Износ деталей вызывает постепенное ухудшение работы. Если вовремя не производить ремонт и не заменять детали на исправные, БелАЗ очень быстро выйдет из строя, и, скорее всего, надолго.

Диагностическое оборудование помогает вовремя установить причину износа или поломки деталей сложной техники. Но специальное оборудование не дает точного ответа – оно выдает лишь среднее значение, поэтому установить время и причины выхода из строя, как правило, удается лишь частично. Своевременная диагностика техники БелАЗ помогает избежать лишних финансовых затрат, так как при отправке в сервисные центры машины еще обладают рабочим ресурсом. После диагностической проверки можно установить техническое состояние супер самосвала, наличие износившихся деталей, причины дефекта. В идеале компания, которая работает, используя карьерную технику, должна иметь свой ремонтно-технический отдел. Но его содержание обходится очень дорого и небольшим компаниям нерентабельно вкладывать такие затраты - да и крупным предприятиям тоже.

В этом случае – единственный выход – это обратиться в специализированные компании, которые занимаются диагностикой и ремонтом карьерной техники. Сервисные центры обладают необходимым оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей БелАЗ, а мастера имеют опыт с поломками различного характера. Также сейчас не возникает проблем с подбором запасных частей БелАЗ. Их можно найти в сервисных центрах или в компаниях, которые специализируются на таких продажах.

Чаще всего в ремонте нуждаются шины БелАЗов. Для ремонта крупногабаритных шин применяют следующее оборудование:

Если в вашей компании есть специализированные мастера, которые могут справиться с ремонтом крупногабаритных шин, вы можете купить необходимое оборудование для ремонта и выполнять все работы с минимальным отрывом от работы. Ремонт в мастерской займет больше времени. При покупке оборудования для ремонта крупногабаритных шин, а также приобретении конструктивных запасных частей предлагается отечественный и зарубежный ассортимент.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...