Наши дни БелАЗа
О грузовом транспорте - Самосвалы БелАЗ

наши дни белаза

Накануне Дня машиностроителя в парке имени «50-летия ПО „БЕЛАЗ“» в честь создателей белорусской карьерной техники установлен на постамент самосвал БелАЗ. Но история — историей, а от современности никуда не уйдешь: на конвейере очередная новинка, БелАЗ-75127 грузоподъемностью 120 т уже с двумя гидромеханическими передачами.

На БелАЗе успешно реализуется один из крупнейших на территории СНГ инвестиционных проектов. Завершено два из трех запланированных этапов технического перевооружения производства. Для этого были заключены контракты и соглашения на поставку оборудования с чешской фирмой «ALTA» и Чешским Экспортным Банком. Из эксплуатации выведено 435 единиц устаревшего оборудования, а введено свыше 300 единиц нового на сумму более $ 90 млн. В результате показатель износа технологического оборудования снизился с 89% до 59%. На предприятии продолжается обновление, создаются высокотехнологичные производственные мощности. В марте 2004 года на Кедровском угольном разрезе УК «Кузбассразрезуголь» был открыт первый в России сервисный центр БелАЗа. Центр осуществляет все виды ремонта большегрузных автомобилей по оригинальной технологии «БелАЗа», обслуживая не только в Кузбассе, но и в других регионах. Сервисный центр напрямую реализует запчасти, узлы и агрегаты, позволяя отказаться от услуг посредников.

В 2005 году на заводе собирают 1 470 машин (64,6% продано в Россию), среди которых крупнейший карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 т (!) с классической колесной формулой 4×2. Такая машина создана на Белорусском автомобильном заводе впервые, а всего в мире насчитывается менее сотни самосвалов этого класса. В проект завод инвестировал $ 9 млн. Масса машины — 240 т, высота — 7,22 м, длина — 14,9 м, ширина — 9,25 м, мощность двигателя — 3500 л.с. Самосвал работает на угольных месторождениях в Кемеровской области. По итогам 2005 года БелАЗ увеличил объем производства продукции по сравнению с 2004 годом на 30,8%. Выпуск потребительских товаров возрос на 9,5%, а удельный вес новых видов продукции составил 28,8%.

Одним из последних достижений БелАЗа стала поставка в 2006 году самосвалов преимущественно грузоподъемностью 220 т на китайский рынок. Всего в течение года предприятие приняло участие в пяти китайских тендерах на поставку самосвалов высокой грузоподъемности, в том числе на машины грузоподъемностью 320 т.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...