Наши дни БелАЗа
О грузовом транспорте - Самосвалы БелАЗ

наши дни белаза

Накануне Дня машиностроителя в парке имени «50-летия ПО „БЕЛАЗ“» в честь создателей белорусской карьерной техники установлен на постамент самосвал БелАЗ. Но история — историей, а от современности никуда не уйдешь: на конвейере очередная новинка, БелАЗ-75127 грузоподъемностью 120 т уже с двумя гидромеханическими передачами.

На БелАЗе успешно реализуется один из крупнейших на территории СНГ инвестиционных проектов. Завершено два из трех запланированных этапов технического перевооружения производства. Для этого были заключены контракты и соглашения на поставку оборудования с чешской фирмой «ALTA» и Чешским Экспортным Банком. Из эксплуатации выведено 435 единиц устаревшего оборудования, а введено свыше 300 единиц нового на сумму более $ 90 млн. В результате показатель износа технологического оборудования снизился с 89% до 59%. На предприятии продолжается обновление, создаются высокотехнологичные производственные мощности. В марте 2004 года на Кедровском угольном разрезе УК «Кузбассразрезуголь» был открыт первый в России сервисный центр БелАЗа. Центр осуществляет все виды ремонта большегрузных автомобилей по оригинальной технологии «БелАЗа», обслуживая не только в Кузбассе, но и в других регионах. Сервисный центр напрямую реализует запчасти, узлы и агрегаты, позволяя отказаться от услуг посредников.

В 2005 году на заводе собирают 1 470 машин (64,6% продано в Россию), среди которых крупнейший карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 т (!) с классической колесной формулой 4×2. Такая машина создана на Белорусском автомобильном заводе впервые, а всего в мире насчитывается менее сотни самосвалов этого класса. В проект завод инвестировал $ 9 млн. Масса машины — 240 т, высота — 7,22 м, длина — 14,9 м, ширина — 9,25 м, мощность двигателя — 3500 л.с. Самосвал работает на угольных месторождениях в Кемеровской области. По итогам 2005 года БелАЗ увеличил объем производства продукции по сравнению с 2004 годом на 30,8%. Выпуск потребительских товаров возрос на 9,5%, а удельный вес новых видов продукции составил 28,8%.

Одним из последних достижений БелАЗа стала поставка в 2006 году самосвалов преимущественно грузоподъемностью 220 т на китайский рынок. Всего в течение года предприятие приняло участие в пяти китайских тендерах на поставку самосвалов высокой грузоподъемности, в том числе на машины грузоподъемностью 320 т.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...