Volkswagen. Германия и Польша
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

volkswagen. германия и польша

Компания Volkswagen выпускает широкую гамму грузовых автомобилей различных классов. В настоящее время предприятия компании расположены практически на всех континентах. Предприятия в Европе выпускают автомобили малого и среднего класса, а тяжелые грузовики производят заводы в Бразилии и Мексике. Основными в программе предприятий в Ганновере и Познани являются три семейства развозных автомобилей: переднеприводные Caddy и Transporter, и заднеприводной Crafter. Кроме этих трех семейств, покупателям предлагаются также развозные фургоны на базе серийных грузопассажирских автомобилей Volkswagen Golf Variant и Volkswagen Passat Variant, минивэна Volkswagen Sharan и вседорожника Volkswagen Touareg. Объем грузового отсека этих автомобилей составляет от 1,2 до 2,2 м3, а грузоподъемность достигает 600 кг. По своему оснащению, вариантам комплектации и техническим характеристикам эти автомобили практически не отличаются от базовых моделей. Семейство Crafter представляет собой гамму наиболее тяжелых европейских заднеприводных грузовых автомобилей концерна Volkswagen. В то же время оно самое «молодое» в производственной программе - лишь в 2006 г. оно заменило собой хорошо зарекомендовавшее себя прежнее семейство LT. По своей конструкции автомобили семейства Crafter являются копиями развозных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. Именно поэтому их производство налажено на предприятиях корпорации Daimler AG в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Внешне автомобили Volkswagen отличаются от Mercedes-Benz облицовкой радиатора увеличенной площади из пластика и вертикальными блок-фарами. Crafter по сравнению со Sprinter имеет меньший набор дополнительного оборудования, устанавливаемого по заказу, но при этом увеличенное количество различных вариантов кузовов делает семейство Crafter более практичным и привлекательным для покупателей.

Наиболее важным отличием Volkswagen Crafter является дизельный двигатель модели 2.5 TDI - рядный, 5-цилиндровый, рабочим объемом 2,5 л, с турбонаддувом и системой питания Common Rail. В зависимости от исполнения он может развивать мощность 88, 109,136 или 163л.с. Все автомобили комплектуются механической 6-ступенчатой коробкой передач производства Mercedes-Benz.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...