Peterbilt Motors Co. США
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

peterbilt motors co. сша

Фирма Peterbilt, основанная в 1939 году и ныне входящая в американскую корпорацию PACCAR, за свою 70-летнюю историю выпустила огромное количество грузовых автомобилей, седельных тягачей и шасси, завоевав репутацию производителя автомобилей безупречного качества с очень высокой надежностью. Магистральные седельные тягачи собираются по индивидуальным заказам вручную на стапелях и, несмотря на высокую стоимость, пользуются повышенным спросом. В 2008 г. компания Peterbilt полностью прекратила производство устаревших машин. Кроме перехода на новые модели магистральных тягачей капотной компоновки, был начат выпуск гаммы среднетон-нажных грузовиков, нехарактерных для прежнего ассортимента продукции компании, зато имеющих весьма широкую унификацию по узлам и агрегатам с автомобилями и компаний DAF и Kenworh. Открывает модельный ряд автомобилей Peterbilt бескапотная модель «220», фактически представляющая собой DAF LF 55, приспособленный для американского рынка, и практически идентичный машине Kenworh К260. Автомобиль оснащают рядным дизелем PACCAR рабочим объемом 5,9 л. и мощностью 220 л. с, а также 6-ступенчатой коробкой передач. Эти машины предлагаются обычно как шасси, на которые можно устанавливать различные кузова и спецоборудование. Грузоподъемность автомобиля составляет от 6,5 до 14 тонн.

Линейка универсальных капотных грузовиков Peterbilt включает в себя самую легкую модель «325» полной массой 8,8 тонн, низкорамное шасси модели «330», развозной грузовик с индексом «335» и многоцелевые шасси модели «340» с колесной формулой 4x2 и 6x4, предназначенные для установки различных кузовов и спецоборудования. Все эти автомобили комплектуются дизелями PACCAR PX-6 рабочим объемом 6,7 л и мощностью 200-325 л. с, либо 8,3-литровым PACCAR PX-8 мощностью 240—330 л.с. Эти моторы имеют по четыре клапана на цилиндр, систему турбонаддува воздуха с изменяемой геометрией и систему питания Common Rail. По заказу на машины могут устанавливаться дизели Cummins ISC или Caterpillar C7 мощностью 190—315 л. с. В состав трансмиссии входит механическая или автоматическая коробка передач различных производителей. Тормозные механизмы всех колес - дисковые, ABS устанавливается штатно. Кабины грузовиков выполнены из алюминиевого сплава с применением деталей из композитных материалов.

Бескапотное шасси Peterbilt 320 допустимой полной массой от 13,6 до 42,6 тонн со смещенной вперед и вниз кабиной используется в основном для установки коммунального либо строительного оборудования. Машина может выпускаться в различных вариантах комплектации с колесными формулами 4x2, 6x4 или 8x4. Мощность двигателя варьируется в пределах 210-350 л. с, все моторы сочетаются с АКП.

Шасси Peterbilt серии «365/367», предназначенные для работы в тяжелых условиях, выпускаются специально для установки на них самосвальных кузовов или тяжелого строительного оборудования. Полная масса автомобиля может достигать 35 тонн. Такие шасси предлагаются с рамой различной длины, а колесная формула, в зависимости от назначения, может быть выбрана покупателем из вариантов 4x2, 6Х4, 6Х6 и даже 10x4. Последний вариант с подкат-ными неведущими осями используется главным образом для установки самосвального оборудования. Седельные тягачи этой серии предназначены для работы в составе автопоезда полной массой до 73 тонн. Автомобили комплектуются дизельными двигателями мощностью 280—600 л.с. и коробками передач с числом ступеней от 10 до 18. По заказу машины оснащаются различными типами подвески колес.

Автомобили Peterbilt серии «384/387» представляют собой седельные тягачи различного назначения с современной обтекаемой кабиной из алюминиевого сплава. Наиболее простая и дешевая модель - Peterbilt 384 - предназначена для городских и региональных перевозок на небольшие расстояния. Автомобиль, который предлагается в вариантах с колесной формулой 4x2 или 6x4, оснащается дизелями Cummins мощностью 320-485 л.с, с которыми сочетаются коробки передач с числом ступеней от 10 до 16. Кабина может быть либо короткой-«дневной», либо удлиненной со стандартным спальным отсеком длиной 0,9—1,8 м. Флагман серии - магистральный тягач Peterbilt 387 - оснащается дизелями Cummins или Caterpillar мощностью 320-600 л. с. и 9- либо 18-ступенчатой коробкой передач. Эта машина отличается расширенной обтекаемой кабиной последнего поколения с улучшенной отделкой и большим спальным отсеком. Тягачи Peterbilt 386 являются бюджетным вариантом модели «387» и отличаются формой капота и бампера, укороченной базой и спальным отсеком стандартного размера.

Самой престижной и дорогой является серия капотных седельных тягачей Peterbilt с «классическим американским» внешним видом, несущая индекс «388/389». Конструктивно по узлам и агрегатам эти машины унифицированы с тягачами серии «387», но кабина и спальный отсек отличаются нарочито грубоватой «квадратной» формой, множеством заклепок и роскошной внутренней отделкой. Кроме того, в комплектацию машины входит автономная климатическая система, получающая питание от дополнительных аккумуляторных батарей напряжением 110В, подзарядка которых происходит при движении от автономного генератора, не связанного с бортовым электрооборудованием. Во время стоянки с неработающим двигателем эта система сохраняет работоспособность в течение 10-11 часов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...