Peterbilt Motors Co. США |
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей |
Фирма Peterbilt, основанная в 1939 году и ныне входящая в американскую корпорацию PACCAR, за свою 70-летнюю историю выпустила огромное количество грузовых автомобилей, седельных тягачей и шасси, завоевав репутацию производителя автомобилей безупречного качества с очень высокой надежностью. Магистральные седельные тягачи собираются по индивидуальным заказам вручную на стапелях и, несмотря на высокую стоимость, пользуются повышенным спросом. В 2008 г. компания Peterbilt полностью прекратила производство устаревших машин. Кроме перехода на новые модели магистральных тягачей капотной компоновки, был начат выпуск гаммы среднетон-нажных грузовиков, нехарактерных для прежнего ассортимента продукции компании, зато имеющих весьма широкую унификацию по узлам и агрегатам с автомобилями и компаний DAF и Kenworh. Открывает модельный ряд автомобилей Peterbilt бескапотная модель «220», фактически представляющая собой DAF LF 55, приспособленный для американского рынка, и практически идентичный машине Kenworh К260. Автомобиль оснащают рядным дизелем PACCAR рабочим объемом 5,9 л. и мощностью 220 л. с, а также 6-ступенчатой коробкой передач. Эти машины предлагаются обычно как шасси, на которые можно устанавливать различные кузова и спецоборудование. Грузоподъемность автомобиля составляет от 6,5 до 14 тонн. Линейка универсальных капотных грузовиков Peterbilt включает в себя самую легкую модель «325» полной массой 8,8 тонн, низкорамное шасси модели «330», развозной грузовик с индексом «335» и многоцелевые шасси модели «340» с колесной формулой 4x2 и 6x4, предназначенные для установки различных кузовов и спецоборудования. Все эти автомобили комплектуются дизелями PACCAR PX-6 рабочим объемом 6,7 л и мощностью 200-325 л. с, либо 8,3-литровым PACCAR PX-8 мощностью 240—330 л.с. Эти моторы имеют по четыре клапана на цилиндр, систему турбонаддува воздуха с изменяемой геометрией и систему питания Common Rail. По заказу на машины могут устанавливаться дизели Cummins ISC или Caterpillar C7 мощностью 190—315 л. с. В состав трансмиссии входит механическая или автоматическая коробка передач различных производителей. Тормозные механизмы всех колес - дисковые, ABS устанавливается штатно. Кабины грузовиков выполнены из алюминиевого сплава с применением деталей из композитных материалов. Бескапотное шасси Peterbilt 320 допустимой полной массой от 13,6 до 42,6 тонн со смещенной вперед и вниз кабиной используется в основном для установки коммунального либо строительного оборудования. Машина может выпускаться в различных вариантах комплектации с колесными формулами 4x2, 6x4 или 8x4. Мощность двигателя варьируется в пределах 210-350 л. с, все моторы сочетаются с АКП. Шасси Peterbilt серии «365/367», предназначенные для работы в тяжелых условиях, выпускаются специально для установки на них самосвальных кузовов или тяжелого строительного оборудования. Полная масса автомобиля может достигать 35 тонн. Такие шасси предлагаются с рамой различной длины, а колесная формула, в зависимости от назначения, может быть выбрана покупателем из вариантов 4x2, 6Х4, 6Х6 и даже 10x4. Последний вариант с подкат-ными неведущими осями используется главным образом для установки самосвального оборудования. Седельные тягачи этой серии предназначены для работы в составе автопоезда полной массой до 73 тонн. Автомобили комплектуются дизельными двигателями мощностью 280—600 л.с. и коробками передач с числом ступеней от 10 до 18. По заказу машины оснащаются различными типами подвески колес. Автомобили Peterbilt серии «384/387» представляют собой седельные тягачи различного назначения с современной обтекаемой кабиной из алюминиевого сплава. Наиболее простая и дешевая модель - Peterbilt 384 - предназначена для городских и региональных перевозок на небольшие расстояния. Автомобиль, который предлагается в вариантах с колесной формулой 4x2 или 6x4, оснащается дизелями Cummins мощностью 320-485 л.с, с которыми сочетаются коробки передач с числом ступеней от 10 до 16. Кабина может быть либо короткой-«дневной», либо удлиненной со стандартным спальным отсеком длиной 0,9—1,8 м. Флагман серии - магистральный тягач Peterbilt 387 - оснащается дизелями Cummins или Caterpillar мощностью 320-600 л. с. и 9- либо 18-ступенчатой коробкой передач. Эта машина отличается расширенной обтекаемой кабиной последнего поколения с улучшенной отделкой и большим спальным отсеком. Тягачи Peterbilt 386 являются бюджетным вариантом модели «387» и отличаются формой капота и бампера, укороченной базой и спальным отсеком стандартного размера. Самой престижной и дорогой является серия капотных седельных тягачей Peterbilt с «классическим американским» внешним видом, несущая индекс «388/389». Конструктивно по узлам и агрегатам эти машины унифицированы с тягачами серии «387», но кабина и спальный отсек отличаются нарочито грубоватой «квадратной» формой, множеством заклепок и роскошной внутренней отделкой. Кроме того, в комплектацию машины входит автономная климатическая система, получающая питание от дополнительных аккумуляторных батарей напряжением 110В, подзарядка которых происходит при движении от автономного генератора, не связанного с бортовым электрооборудованием. Во время стоянки с неработающим двигателем эта система сохраняет работоспособность в течение 10-11 часов. |
Читайте: |
---|
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
Дебют автомобиля-шасси КрАЗ Н12.0 «Коммунтех 2010»![]() Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» приняла участие в 8-й Международной специализированной выставке «КоммунТех - 2010», проходившей с 9 по 12 ноября в ... |
«КАМАЗ»: всё для государства и его безопасности![]() ОАО «КАМАЗ» принимает участие в работе XIV Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех 2010», проходящей с 26 ... |
![]() Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном РынкеАссортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э... |
![]() Портер будешь? Дайте два!Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс... |
![]() Китайские грузовики вновь пользуются спросомГрузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском... |
![]() Маленький богачКогда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр... |
![]() Китайские дудки для российского рынкаНашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ... |
![]() Грузовик тяжелого класса HOWOПредставляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда... |