Концепция Развития Современных Лесовозов
О грузовом транспорте - О грузовом транспорте

концепция развития современных лесовозов

Лесовоз – обширное понятие, включающее в себя весь ассортимент тс для перевозки леса. Это и авто, и особые жд платформы, и водные суда.
Автомобиль лесовоз применяется для транспортировки длинномерной древесной породы, в состав которой входят хлысты и сортимент. Нереально не упомянуть высшую проходимость лесовоза. Ничто этой машине не помеха – она с лёгкостью преодолевает сырую почву, маленькие завалы, снег и бездорожье. Для роста грузоподъемности, а так же для удобства перевозки длинномерных грузов лесовоз может быть укомплектован прицепом.
Когда смотришь на фото лесовозов полувековой давности, кажется, что за прошедшие годы концепция этих автомобилей фактически не поменялась: ведь лесовоз — это всего только грузовик, адаптированный для перевозки древесной породы.
Но современные лесовозы далековато ушли от собственных родоначальников: они не только лишь возят лес, но сами его грузят. Если гласить о конструкции, то сейчас лесовоз состоит из 3-х главных частей — шасси, крана и надстройки.
Современные российские автотранспортные средства для перевозки лесоматериалов имеют средний ресурс до серьезного ремонта, не превосходящий 200 тыс. км пробега. Основная причина такового положения — неудовлетворительное состояние дорог на предприятиях русского лесного комплекса. Остается одно — повышение ресурсных характеристик лесовозных АТС за счет конфигурации их конструкции. И сначала самого слабенького места лесовоза — его рамы. Для примера лесовоз ЗАО ПЗГТ оборудован площадкой на сплошном основании с одним поворотным коником. Все элементы площадки выполнены из конструкционной низколегированной стали, обеспечивающей наилучшее соотношение меж массой площадки и ее прочностными чертами. Основание площадки имеет стабилизаторы, снижающие скручивающие и изгибающие нагрузки. Тумба поворотного коника интегрирована в основание и имеет двойную защиту от срыва коника.
Фронтальный защитный щит лесовоза выполнен из листовой низколегированной стали на каркасе из профилированной трубы. Для обеспечения защиты агрегатов автомобиля от перевозимого груза на раме смонтирован съемный настил.
Одной из модификаций лесовоза является сортиментовоз. Сортиментовозом именуют автомобиль, на который установлена платформа для перевозки леса. В качестве бортов на сортиментовозе употребляются коники – вертикальные стойки, меж которыми могут быть натянуты железные канаты. Каждый сортиментовоз оснащается гидроманипулятором.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...