Металлический штакетник на сайте eurogib.ru
О грузовом транспорте - Новости
23.04.2016 11:16

Заборы из металла стали по-настоящему популярны благодаря своей относительно невысокой стоимости, долговечности, надежности и легкостью монтажных работ. Применение металлического штакетника предоставляет возможность стать обладателем классической вариации ограждения, которая будет наделена всеми преимуществами.

На сегодняшний день все чаще происходит использование металла с разнообразными покрытиями для заполнения заборов независимо от типа основной постройки. Сочетание низкой стоимости и длительного срока эксплуатации обуславливают такой широкий спектр применения.

Обычно для возведения  ограждения используют профнастил различных цветов. Хотя и большинство владельцев предпочитают отказаться от подобной непрозрачной стены вокруг собственного участка. В данном случае на помощь придет металлический штакетник, который смог объединить в себе традиционную прозрачность конструкции и все основные преимущества металлической ограды. Заказать конструкцию можно в компании Еврогиб, уточнив детали по тел. 8 (495) 532-20-08.

Забор из металлического штакетника обладает следующими основными положительными сторонами:

  • Прочность. Без наличия специального инструмента сломать такое ограждение просто невозможно. Помимо этого перелезть через такой забор довольно-таки сложно, поскольку края планок наверху заканчиваются остротой.
  • Долговечность. Большинство производителей гарантирует минимальный срок эксплуатации такого типа ограждения в виде 20 лет.
  • Нет необходимости в обслуживании. В сравнении с деревянным штакетником, металлический не нуждается в защите от гнили или грибка. Нет надобности в постоянном подкрашивании изделий и ремонте.
  • Легкость во время монтажных работ. Чтобы стать обладателем такого забора не стоит задумываться о привлечении дополнительно строительной техники, как в случае с заборами из железобетона. Также не стоит подыскивать целую бригаду мастеров, без которых не осуществить монтаж профнастила. Абсолютно все работы вполне может проделать один человек.
  • Приемлемая цена. Стоимость возведения ограды металлического типа будет немного вышей той, что потребуется на деревянный. Но в виду того, что штакетник обладает длительным сроком эксплуатации и не нуждается в лишних расходах по содержанию, цена полностью себя оправдывает.
 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...