Металлический штакетник на сайте eurogib.ru
О грузовом транспорте - Новости
23.04.2016 11:16

Заборы из металла стали по-настоящему популярны благодаря своей относительно невысокой стоимости, долговечности, надежности и легкостью монтажных работ. Применение металлического штакетника предоставляет возможность стать обладателем классической вариации ограждения, которая будет наделена всеми преимуществами.

На сегодняшний день все чаще происходит использование металла с разнообразными покрытиями для заполнения заборов независимо от типа основной постройки. Сочетание низкой стоимости и длительного срока эксплуатации обуславливают такой широкий спектр применения.

Обычно для возведения  ограждения используют профнастил различных цветов. Хотя и большинство владельцев предпочитают отказаться от подобной непрозрачной стены вокруг собственного участка. В данном случае на помощь придет металлический штакетник, который смог объединить в себе традиционную прозрачность конструкции и все основные преимущества металлической ограды. Заказать конструкцию можно в компании Еврогиб, уточнив детали по тел. 8 (495) 532-20-08.

Забор из металлического штакетника обладает следующими основными положительными сторонами:

  • Прочность. Без наличия специального инструмента сломать такое ограждение просто невозможно. Помимо этого перелезть через такой забор довольно-таки сложно, поскольку края планок наверху заканчиваются остротой.
  • Долговечность. Большинство производителей гарантирует минимальный срок эксплуатации такого типа ограждения в виде 20 лет.
  • Нет необходимости в обслуживании. В сравнении с деревянным штакетником, металлический не нуждается в защите от гнили или грибка. Нет надобности в постоянном подкрашивании изделий и ремонте.
  • Легкость во время монтажных работ. Чтобы стать обладателем такого забора не стоит задумываться о привлечении дополнительно строительной техники, как в случае с заборами из железобетона. Также не стоит подыскивать целую бригаду мастеров, без которых не осуществить монтаж профнастила. Абсолютно все работы вполне может проделать один человек.
  • Приемлемая цена. Стоимость возведения ограды металлического типа будет немного вышей той, что потребуется на деревянный. Но в виду того, что штакетник обладает длительным сроком эксплуатации и не нуждается в лишних расходах по содержанию, цена полностью себя оправдывает.
 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...