В разработку «Платона» было вложено свыше 29-ти миллиардов рублей
О грузовом транспорте - Новости
11.01.2016 05:03

В разработку системы «Платон», которая предназначена для взимания платы за проезд по трассам федерального значения с водителей грузовых автомобилей массой более 12-ти тонн, было вложено свыше 29-ти миллиардов рублей.

Об этом проинформировал генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные системы» Александр Советников. Так, руководитель предприятия, которое выполняет функции оператора данной системы, сообщил, что в разработку проекта 2 миллиарда рублей вложили акционеры, а еще 27 миллиардов рублей были заимствованы у одной из крупнейших финансовых организаций страны «Газпромбанке» в качестве кредита. Государство же, по словам Советникова, не финансировало проект.

Ранее же в Министерстве транспорта Российской Федерации спрогнозировали, что ежегодно доход от функционирования системы «Платон» будет составлять порядка 20-ти миллиардов рублей. Полученные средства будут направляться на создание новых и реставрацию старых участков дорог и мостовых сооружений.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...