В разработку «Платона» было вложено свыше 29-ти миллиардов рублей
О грузовом транспорте - Новости
11.01.2016 05:03

В разработку системы «Платон», которая предназначена для взимания платы за проезд по трассам федерального значения с водителей грузовых автомобилей массой более 12-ти тонн, было вложено свыше 29-ти миллиардов рублей.

Об этом проинформировал генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные системы» Александр Советников. Так, руководитель предприятия, которое выполняет функции оператора данной системы, сообщил, что в разработку проекта 2 миллиарда рублей вложили акционеры, а еще 27 миллиардов рублей были заимствованы у одной из крупнейших финансовых организаций страны «Газпромбанке» в качестве кредита. Государство же, по словам Советникова, не финансировало проект.

Ранее же в Министерстве транспорта Российской Федерации спрогнозировали, что ежегодно доход от функционирования системы «Платон» будет составлять порядка 20-ти миллиардов рублей. Полученные средства будут направляться на создание новых и реставрацию старых участков дорог и мостовых сооружений.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...