Выбираем седельный тягач
О грузовом транспорте - Новости
03.03.2015 15:09

Седельные тягачи смогли достаточно прочно обосноваться на наших дорогах. Большое количество крупных компаний постоянно тратят большие деньги на их приобретение. Ведь, прежде всего, появилась замечательная возможность приобрести качественный европейский тягач с пробегом по сравнительно низкой цене. Также подобная техника имеет достаточно большую маневренность и грузоподъемность, благодаря которым можно неплохо экономить на грузоперевозках.

Высокий спрос соответственно смог вызвать большое количество предложений по продаже автомобилей самых разных классов, среди которых есть возможность встретить варианты автомобилей, у которых присутствуют скрытые проблемы. Таким образом, у многих покупателей появляется закономерный вопрос, точнее как подобрать седельный тягач? Первым делом желающие купить седельные тягачи MAN в Новороссийске должны обратиться к официальному дилеру - Лиер групп. Уточнить интересующие вопросы можно в офисе и по тел. 8 800 500 55 11.

Прежде чем купить тягач потребуется выяснить такие детали:

 

  • определитесь с грузом, который вы станете перевозить и с маркой транспорта. Сейчас самые востребованные тягачи от марок: MAN, KRONE, VOLVO, SCANIA и DAF.
  • достаточно важным показателем считается грузоподъемность. Несомненно, для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов превосходно подойдет именно седельный тягач, который может легко перевозить до 20 тонн.
  • непременно взгляните на расход топлива, поскольку от него будет зависеть цена любой вашей грузоперевозки.
  • если задумались о том, как приобрести седельный тягач, то не нужно забывать о важном показателе, как мощность двигателя, управление, ходовая часть, прицеп и трансмиссия.

 

Как выбирать седельный тягач?

Седельные тягачи бывают европейского и американского типа. Они будут отличаться между собой тем, что европейские модели машин не обладают капотом, у них присутствует подкатная и дисковая тормозная система. Вот на американской технике обычно устанавливают барабанные тормоза, удобную и просторную кабину.

Учитывая практику, то 2-х осные тягачи, доставленные из Европы, меньше ломаются и обладают хорошей маневренностью. Помимо этого одна ведущая ось будет обладать четырьмя колесами, благодаря чему есть возможность неплохо сэкономить и особенно во время замены резины.

03/03/2015

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...