Mitsubishi Fuso Canter – легкий, маневренный, комфортный
Обзор грузовиков - Разные модели

mitsubishi fuso canter – легкий, маневренный, комфортный

Этот автомобиль создан для комфорта водителя. Сохраняя компактные размеры, определяющие его маневренность, Fuso Canter может предложить водителю и пассажирам повышенный уровень комфорта и простор, не доступный в моделях других производителей. В дополнение ко всему, такой подход позволяет установить множество опций, подстраиваясь под индивидуальные потребности конкретного человека.

Благодаря множеству модификаций (грузовик представлен с грузоподъемностью 3,5; 6,5 и 7,5 тонн, 7 диапазонами длинны колесной базы от 2,5 до 4,47 м), Mitsubishi Canter может использоваться для различных целей: городских и междугородних перевозок, в обслуживании подсобных хозяйств, строительной сфере. Грузовик на мировом рынке представлен также 7-местной версией.

Кузов автомобиля может быть представлен в различных модификациях: бортовой грузовик с манипулятором или без, изотермический фургон, промтоварный фургон.

Комфорт и уверенность пассажиров пассажиров обеспечивают эргономичные сиденья, качественная отделка кабины зернистым пластиком, а также обновленная система безопасности.

Отличительная черта, выделяющая Mitsubishi Fuso Canter среди «одноклассников» – расположение рычага переключения 6-ти ступенчатой передач на панели приборов, что обеспечивает более комфортное вождение и освобождает пространство в кабине.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...