Обзор грузовиков
Седельный тягач «Урал-6464»
Обзор грузовиков - Урал

седельный тягач «урал-6464»

Магистральный капотный седельный тягач «Урал-6464» с колесной формулой 6x4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 72 тонн. Эта машина выпускается с 2006 г. и может комплектоваться 6-цилиндровым рядным турбодизелем ЯМЗ-650 мощностью 412 л. с

 
Грузовики для строительства: и здесь полное обновление
Обзор грузовиков - Renault

грузовики для строительства: и здесь полное обновление

В дополнение к уже представленным новым семействам обновились гаммы моделей Premium Lander и Kerax. Семейство Premium Lander специально сконструировано с целью обеспечения повышенной прочности и грузоподъемности при работе в сложных дорожных условиях. Рамы с высокой несущей способностью, мосты, обеспечивающие повышенный клиренс, высокоэффективные двигатели, трансмиссии и тормоза делают грузовики этого семейства особо привлекательными для российских транспортников, обеспечивающих доставку строительных грузов по грунтовым дорогам и бездорожью. Вторая гамма моделей, Kerax, гарантирует высокую эффективность работы при обслуживании городских строительных площадок, прокладывании магистралей и газопроводов в сельской местности, осуществлении транспортных операций в карьерах

 
КрАЗ-6510
Обзор грузовиков - Краз

краз-6510

Долгие годы самыми востребованными благодаря неприхотливости и невысокой стоимости остаются самосвалы с колесной формулой 6x4 КрАЗ-6510 и КрАЗ-6510-030 грузоподъемностью 13,5 т. Самосвальный кузов объемом, соответственно, 8 и 10,5 м3 с задней разгрузкой может дополняться откидным задним бортом. 8-цилинд-ровый V-образный дизель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л. с

 
Серия CF
Обзор грузовиков - DAF

серия cf

Автомобили серии CF производятся в исполнениях CF65 полной массой 18 тонн, CF75 и CF85 полной массой 18-32 тонн. Шасси CF65 имеют колесную формулу 4x2 и колесную базу от 4,0 до 7,3 м. Шасси CF75 выпускаются с колесной формулой 4x2 (полной массой 18 тонн), 6x2 и 6x4 (полной массой 26 тонн), а также 8x4 (полной массой до 32 тонн). Колесная база у этих шасси составляет от 4 до 7,1 м

 


Страница 141 из 160

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...