IVECO Ling YE. Китай
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

iveco ling ye. китай

В марте 1996 г. компаниями Nanjing Motor Group Company и IVECO S.p.A. было основано совместное китайско-итальянское предприятие по выпуску тяжелых грузовиков, получившее название NAVECO Ltd. Компания NAVECO включает в себя два сборочных завода и три дочерних компании по производству двигателей, мостов и коробок передач.

На российский рынок поставляются две модели грузовиков IVECO Ling Ye - седельный тягач модели NJ 4250 DBW и самосвал модели NJ 3250 DGNW. Обе машины имеют колесную формулу 6x4 и комплектуются 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем рабочим объемом 9726 см3 с системой турбонаддува. Мощность мотора тягача - 375 л. с., у самосвала мотор немного слабее и развивает всего 336 л.с. Обе модели также получили 9-ступенчатую коробку передач, кабину над двигателем с двумя посадочными и одним спальным местами, рулевое управление с гидроусилителем, рулевую колонку с возможностью регулирования ее положения, пневматическую двухкон-турную тормозную систему с ABS. На всех машинах в кабине штатно устанавливаются кондиционер и аудиосистема. Передняя подвеска грузовиков — рессорная с телескопическими амортизаторами, задняя — рессорно-балансирная. Самосвал IVECO Ling Ye NJ 3250 DGNW в базовой комплектации оснащен усиленной рамой, блокировками межколесных и межосевого дифференциалов, системой подогрева кузова, одноштоковым подъемником кузова, защитой радиатора и картера двигателя от ударов снизу, а также боковой защитой агрегатов на раме между колесами.

На грузовых автомобилях IVECO Ling Ye устанавливаются узлы и агрегаты, изготавливаемые по лицензии ведущих мировых производителей. Двигатели производятся по лицензии фирмы Steyr, коробка передач выпускается по лицензии фирмы Eaton Fuller. Ведущие мосты сделаны по лицензии концерна IVECO.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...