IVECO Ling YE. Китай
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

iveco ling ye. китай

В марте 1996 г. компаниями Nanjing Motor Group Company и IVECO S.p.A. было основано совместное китайско-итальянское предприятие по выпуску тяжелых грузовиков, получившее название NAVECO Ltd. Компания NAVECO включает в себя два сборочных завода и три дочерних компании по производству двигателей, мостов и коробок передач.

На российский рынок поставляются две модели грузовиков IVECO Ling Ye - седельный тягач модели NJ 4250 DBW и самосвал модели NJ 3250 DGNW. Обе машины имеют колесную формулу 6x4 и комплектуются 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем рабочим объемом 9726 см3 с системой турбонаддува. Мощность мотора тягача - 375 л. с., у самосвала мотор немного слабее и развивает всего 336 л.с. Обе модели также получили 9-ступенчатую коробку передач, кабину над двигателем с двумя посадочными и одним спальным местами, рулевое управление с гидроусилителем, рулевую колонку с возможностью регулирования ее положения, пневматическую двухкон-турную тормозную систему с ABS. На всех машинах в кабине штатно устанавливаются кондиционер и аудиосистема. Передняя подвеска грузовиков — рессорная с телескопическими амортизаторами, задняя — рессорно-балансирная. Самосвал IVECO Ling Ye NJ 3250 DGNW в базовой комплектации оснащен усиленной рамой, блокировками межколесных и межосевого дифференциалов, системой подогрева кузова, одноштоковым подъемником кузова, защитой радиатора и картера двигателя от ударов снизу, а также боковой защитой агрегатов на раме между колесами.

На грузовых автомобилях IVECO Ling Ye устанавливаются узлы и агрегаты, изготавливаемые по лицензии ведущих мировых производителей. Двигатели производятся по лицензии фирмы Steyr, коробка передач выпускается по лицензии фирмы Eaton Fuller. Ведущие мосты сделаны по лицензии концерна IVECO.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...