Грузовые автомобили РУП «МАЗ»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

грузовые автомобили руп «маз»

Республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод» является головным заводом производственного объединения «БелавтоМАЗ». Производство самосвалов с дизельными двигателями здесь началось в далеком 1947 году, и с тех пор завод остается одним из ведущих предприятий отрасли. Минские грузовики прочно удерживают позиции на российском рынке и после обретения независимости Россией и Беларусью. Долгие годы предприятие специализируется на изготовлении машин бескапотной компоновки с кабиной над двигателем. Автомобили, выпускаемые под маркой МАЗ, включают в себя седельные тягачи, бортовые грузовики, среднетоннажные низкорамные грузовые автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, модели повышенной проходимости, а также шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Предприятие способно предложить потребителям более 300 модификаций автомобилей с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x2, 6x4 и 6x6. Кроме того, Минский автозавод изготавливает свыше 60 разновидностей прицепной техники в количестве свыше 8000 единиц ежегодно. За 10 месяцев 2008 года было выпущено свыше 23000 грузовых автомобилей. Партнерство Минского автозавода с ярославскими моторостроителями (ОАО «Автодизель») обеспечило безболезненный переход с 1 января 2008 г. на выпуск большегрузных автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-3. Среднетоннажные модели могут комплектоваться дизелями Минского моторного завода (ММЗ), также удовлетворяющими нормам Евро-3. Кроме того, на МАЗе ведутся работы по серийному применению двигателей марок Mercedes-Benz, Deutz и других, однако партнерство с «Автодизелем» остается приоритетным.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...