Грузовые автомобили РУП «МАЗ»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

грузовые автомобили руп «маз»

Республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод» является головным заводом производственного объединения «БелавтоМАЗ». Производство самосвалов с дизельными двигателями здесь началось в далеком 1947 году, и с тех пор завод остается одним из ведущих предприятий отрасли. Минские грузовики прочно удерживают позиции на российском рынке и после обретения независимости Россией и Беларусью. Долгие годы предприятие специализируется на изготовлении машин бескапотной компоновки с кабиной над двигателем. Автомобили, выпускаемые под маркой МАЗ, включают в себя седельные тягачи, бортовые грузовики, среднетоннажные низкорамные грузовые автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, модели повышенной проходимости, а также шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Предприятие способно предложить потребителям более 300 модификаций автомобилей с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x2, 6x4 и 6x6. Кроме того, Минский автозавод изготавливает свыше 60 разновидностей прицепной техники в количестве свыше 8000 единиц ежегодно. За 10 месяцев 2008 года было выпущено свыше 23000 грузовых автомобилей. Партнерство Минского автозавода с ярославскими моторостроителями (ОАО «Автодизель») обеспечило безболезненный переход с 1 января 2008 г. на выпуск большегрузных автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-3. Среднетоннажные модели могут комплектоваться дизелями Минского моторного завода (ММЗ), также удовлетворяющими нормам Евро-3. Кроме того, на МАЗе ведутся работы по серийному применению двигателей марок Mercedes-Benz, Deutz и других, однако партнерство с «Автодизелем» остается приоритетным.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...