Грузовые автомобили РУП «МАЗ»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

грузовые автомобили руп «маз»

Республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод» является головным заводом производственного объединения «БелавтоМАЗ». Производство самосвалов с дизельными двигателями здесь началось в далеком 1947 году, и с тех пор завод остается одним из ведущих предприятий отрасли. Минские грузовики прочно удерживают позиции на российском рынке и после обретения независимости Россией и Беларусью. Долгие годы предприятие специализируется на изготовлении машин бескапотной компоновки с кабиной над двигателем. Автомобили, выпускаемые под маркой МАЗ, включают в себя седельные тягачи, бортовые грузовики, среднетоннажные низкорамные грузовые автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, модели повышенной проходимости, а также шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Предприятие способно предложить потребителям более 300 модификаций автомобилей с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x2, 6x4 и 6x6. Кроме того, Минский автозавод изготавливает свыше 60 разновидностей прицепной техники в количестве свыше 8000 единиц ежегодно. За 10 месяцев 2008 года было выпущено свыше 23000 грузовых автомобилей. Партнерство Минского автозавода с ярославскими моторостроителями (ОАО «Автодизель») обеспечило безболезненный переход с 1 января 2008 г. на выпуск большегрузных автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-3. Среднетоннажные модели могут комплектоваться дизелями Минского моторного завода (ММЗ), также удовлетворяющими нормам Евро-3. Кроме того, на МАЗе ведутся работы по серийному применению двигателей марок Mercedes-Benz, Deutz и других, однако партнерство с «Автодизелем» остается приоритетным.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...