DongFeng Motor Corporation. Китай
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

dongfeng motor corporation. китай

Компания DongFeng, основанная в 1969 году, на сегодняшний день входит в тройку крупнейших автопроизводителей Китая. На российском рынке официально представлены седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, машины специального назначения. Можно приобрести и шасси без надстроек. Фургон DongFeng EQ 5021 Cargo Van с цельнометаллическим кузовом имеет грузоподъемность 600 кг - он «младший» в линейке коммерческих моделей. Автомобиль оснащен двигателем Suzuki мощностью 82,3 л. с. и обладает очень короткими свесами и маленькой колесной базой - 2515 мм. Оснащенный аналогичным двигателем бортовой микрогрузовик модели EQ 1020 имеет грузоподъемность 950 кг. Под заказ бортовая платформа может быть заменена промтоварным фургоном, полезный объем которого составляет 4,5 м3. На шасси грузоподъемностью 23 тонн с колесной формулой 6x4 и колесной базой 3800+1350 мм, поставляемые в РФ, устанавливается 6-цилиндро-вый дизель Cummins рабочим объемом 8,9 л, представленный в трех модификациях мощностью 310, 340 или 375 л. с. Последний мотор работает в паре с 12-ступенчатой коробкой передач, первые два — с 9-ступенчатой.
Полноприводное шасси 6x6 грузоподъемностью 20,5 тонн и колесной базой 3800+1350 мм оснащают 340-сильной или 375-сильной версиями мотора Cummins - аналогичных тем, что устанавливаются на шасси 6x4. Коробки передач - аналогичные соответствующим модификациям шасси 6x4. Самосвальные установки монтируются на шасси 6 х 4 с двигателями 310 л. с. и 345 л. с. и на шасси 6x6 с двигателями 340 л. с. и 375 л. с. Грузоподъемность автомобилей составляет 19,2 тонн (6x4) и 18,4 тонн (6 х 6). Кроме того, самосвалы выпускают и на шасси 8 х 4, имеющем колесную базу 1840+3440+1350 мм. В состав трансмиссии входят, помимо прочего, блокируемые межколесные дифференциалы мостов задней тележки и блокируемый межосевой дифференциал, распределяющий момент между мостами задней тележки. 375-сильный двигатель Cummins работает в паре с 12-ступенчатой коробкой передач. Российские покупатели могут приобрести и самосвальную установку, смонтированную на прицепе снаряженной массой 5 тонн, который имеет колесную базу 3600 мм и грузоподъемность 15 тонн. Объем самосвального кузова составляет 15 м.
На шасси 6х4 с 340-сильным двигателем монтируется и бортовая платформа. Грузоподоъемность машины составляет 23 тонн, дополнительно можно приобрести каркас и тент. Данная версия шасси предлагается с крано-манипуляторной установкой в двух исполнениях, различающихся схемой грузоподъемности и максимальным грузовым моментом. Седельные тягачи представлены версиями 4x2 (колесная база 3400 мм) и 6x4 (колесная база 3400+1350 мм), оборудованными 375-сильными двигателями. Грузоподъемность автопоездов составляет 35,5 тонн и 38,8 тонн соответственно. Тягач на шасси 6x6 (колесная база 3400+1350 мм) оснащают 340-сильным двигателем. Допустимая полная масса автопоезда составляет 51,3 тонн.
На российском рынке представлен ряд автомобилей специального назначения, базирующихся на шасси 6x4. Сор-тиментовозы оснащаются 310-сильным мотором, автобетоносмесители - 310-и 340-сильным, автоцистерны - 340-сильный и 375-сильным, автоцементовозы - 310-сильный и 375-сильным дизелем.

Более легкие грузовики, поставляющиеся на российский рынок, оснащаются двигателями, удовлетворяющими экологическим нормам Евро-3. Автомобили на базе шасси EQ 1030 имеют грузоподъемность 1,5 тонн и предлагаются как шасси с промтоварным или изотермическими фургонами, а также как бортовой грузовик. Модель EQ 1030 имеет колесную формулу 4x2и односкатные задние колеса. Передняя подвеска - независимая, с торсионами в качестве упругих элементов. Автомобили на шасси EQ 1030 обладают высокой маневренностью: колесная база составляет 2515 мм, радиус разворота - 5,7 м. Шасси оснащают дизелем Nissan рабочим объемом 3 153 см3 и мощность 110 л. с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система автомобиля - гидравлическая двухконтурная, рабочие тормозные механизмы спереди - дисковые.

Машины на базе шасси EQ 1063 имеют грузоподъемность 4,5 тонн и предлагаются не только как промтоварный или изотермический фургон, либо бортовой грузовик, но и как эвакуатор со сдвижной платформой для перевозки автомобилей. EQ 1063 имеет колесную формулу 4x2, колесную базу 3800 мм и радиус разворота 7,5 м. На EQ 1063 устанавливают двигатель Cummins рабочим объемом 3920 см3 и мощностью 125 л. с. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тормозная система - пневматическая, подвеска всех колес — зависимая, рессорная. Модели EQ 1030 и EQ 1063 с бортовой платформой по заказу могут быть доукомплектованы промежуточными секциями борта, изготовленными из анодированного алюминия. Кроме того, в качестве опции покупателям предлагаются стальной каркас и тент.
Автомобили на базе шасси EQ 1074 имеют грузоподъемность 6т и предлагаются как промтоварный или изотермический фургон, а также как бортовой грузовик. Эта машина имеет колесную формулу 4x2, колесную базу 4700 мм и радиус разворота 9,5 м. На EQ 1074 устанавливают двигатель Cummins рабочим объемом 3920 см3 и мощностью 140 л. с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система - пневматическая, подвеска всех колес - зависимая, рессорная.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...