DongFeng Motor Corporation. Китай
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

dongfeng motor corporation. китай

Компания DongFeng, основанная в 1969 году, на сегодняшний день входит в тройку крупнейших автопроизводителей Китая. На российском рынке официально представлены седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, машины специального назначения. Можно приобрести и шасси без надстроек. Фургон DongFeng EQ 5021 Cargo Van с цельнометаллическим кузовом имеет грузоподъемность 600 кг - он «младший» в линейке коммерческих моделей. Автомобиль оснащен двигателем Suzuki мощностью 82,3 л. с. и обладает очень короткими свесами и маленькой колесной базой - 2515 мм. Оснащенный аналогичным двигателем бортовой микрогрузовик модели EQ 1020 имеет грузоподъемность 950 кг. Под заказ бортовая платформа может быть заменена промтоварным фургоном, полезный объем которого составляет 4,5 м3. На шасси грузоподъемностью 23 тонн с колесной формулой 6x4 и колесной базой 3800+1350 мм, поставляемые в РФ, устанавливается 6-цилиндро-вый дизель Cummins рабочим объемом 8,9 л, представленный в трех модификациях мощностью 310, 340 или 375 л. с. Последний мотор работает в паре с 12-ступенчатой коробкой передач, первые два — с 9-ступенчатой.
Полноприводное шасси 6x6 грузоподъемностью 20,5 тонн и колесной базой 3800+1350 мм оснащают 340-сильной или 375-сильной версиями мотора Cummins - аналогичных тем, что устанавливаются на шасси 6x4. Коробки передач - аналогичные соответствующим модификациям шасси 6x4. Самосвальные установки монтируются на шасси 6 х 4 с двигателями 310 л. с. и 345 л. с. и на шасси 6x6 с двигателями 340 л. с. и 375 л. с. Грузоподъемность автомобилей составляет 19,2 тонн (6x4) и 18,4 тонн (6 х 6). Кроме того, самосвалы выпускают и на шасси 8 х 4, имеющем колесную базу 1840+3440+1350 мм. В состав трансмиссии входят, помимо прочего, блокируемые межколесные дифференциалы мостов задней тележки и блокируемый межосевой дифференциал, распределяющий момент между мостами задней тележки. 375-сильный двигатель Cummins работает в паре с 12-ступенчатой коробкой передач. Российские покупатели могут приобрести и самосвальную установку, смонтированную на прицепе снаряженной массой 5 тонн, который имеет колесную базу 3600 мм и грузоподъемность 15 тонн. Объем самосвального кузова составляет 15 м.
На шасси 6х4 с 340-сильным двигателем монтируется и бортовая платформа. Грузоподоъемность машины составляет 23 тонн, дополнительно можно приобрести каркас и тент. Данная версия шасси предлагается с крано-манипуляторной установкой в двух исполнениях, различающихся схемой грузоподъемности и максимальным грузовым моментом. Седельные тягачи представлены версиями 4x2 (колесная база 3400 мм) и 6x4 (колесная база 3400+1350 мм), оборудованными 375-сильными двигателями. Грузоподъемность автопоездов составляет 35,5 тонн и 38,8 тонн соответственно. Тягач на шасси 6x6 (колесная база 3400+1350 мм) оснащают 340-сильным двигателем. Допустимая полная масса автопоезда составляет 51,3 тонн.
На российском рынке представлен ряд автомобилей специального назначения, базирующихся на шасси 6x4. Сор-тиментовозы оснащаются 310-сильным мотором, автобетоносмесители - 310-и 340-сильным, автоцистерны - 340-сильный и 375-сильным, автоцементовозы - 310-сильный и 375-сильным дизелем.

Более легкие грузовики, поставляющиеся на российский рынок, оснащаются двигателями, удовлетворяющими экологическим нормам Евро-3. Автомобили на базе шасси EQ 1030 имеют грузоподъемность 1,5 тонн и предлагаются как шасси с промтоварным или изотермическими фургонами, а также как бортовой грузовик. Модель EQ 1030 имеет колесную формулу 4x2и односкатные задние колеса. Передняя подвеска - независимая, с торсионами в качестве упругих элементов. Автомобили на шасси EQ 1030 обладают высокой маневренностью: колесная база составляет 2515 мм, радиус разворота - 5,7 м. Шасси оснащают дизелем Nissan рабочим объемом 3 153 см3 и мощность 110 л. с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система автомобиля - гидравлическая двухконтурная, рабочие тормозные механизмы спереди - дисковые.

Машины на базе шасси EQ 1063 имеют грузоподъемность 4,5 тонн и предлагаются не только как промтоварный или изотермический фургон, либо бортовой грузовик, но и как эвакуатор со сдвижной платформой для перевозки автомобилей. EQ 1063 имеет колесную формулу 4x2, колесную базу 3800 мм и радиус разворота 7,5 м. На EQ 1063 устанавливают двигатель Cummins рабочим объемом 3920 см3 и мощностью 125 л. с. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тормозная система - пневматическая, подвеска всех колес — зависимая, рессорная. Модели EQ 1030 и EQ 1063 с бортовой платформой по заказу могут быть доукомплектованы промежуточными секциями борта, изготовленными из анодированного алюминия. Кроме того, в качестве опции покупателям предлагаются стальной каркас и тент.
Автомобили на базе шасси EQ 1074 имеют грузоподъемность 6т и предлагаются как промтоварный или изотермический фургон, а также как бортовой грузовик. Эта машина имеет колесную формулу 4x2, колесную базу 4700 мм и радиус разворота 9,5 м. На EQ 1074 устанавливают двигатель Cummins рабочим объемом 3920 см3 и мощностью 140 л. с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система - пневматическая, подвеска всех колес - зависимая, рессорная.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...