DongFeng Motor Corporation. Китай |
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей |
Компания DongFeng, основанная в 1969 году, на сегодняшний день входит в тройку крупнейших автопроизводителей Китая. На российском рынке официально представлены седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, машины специального назначения. Можно приобрести и шасси без надстроек. Фургон DongFeng EQ 5021 Cargo Van с цельнометаллическим кузовом имеет грузоподъемность 600 кг - он «младший» в линейке коммерческих моделей. Автомобиль оснащен двигателем Suzuki мощностью 82,3 л. с. и обладает очень короткими свесами и маленькой колесной базой - 2515 мм. Оснащенный аналогичным двигателем бортовой микрогрузовик модели EQ 1020 имеет грузоподъемность 950 кг. Под заказ бортовая платформа может быть заменена промтоварным фургоном, полезный объем которого составляет 4,5 м3. На шасси грузоподъемностью 23 тонн с колесной формулой 6x4 и колесной базой 3800+1350 мм, поставляемые в РФ, устанавливается 6-цилиндро-вый дизель Cummins рабочим объемом 8,9 л, представленный в трех модификациях мощностью 310, 340 или 375 л. с. Последний мотор работает в паре с 12-ступенчатой коробкой передач, первые два — с 9-ступенчатой. Более легкие грузовики, поставляющиеся на российский рынок, оснащаются двигателями, удовлетворяющими экологическим нормам Евро-3. Автомобили на базе шасси EQ 1030 имеют грузоподъемность 1,5 тонн и предлагаются как шасси с промтоварным или изотермическими фургонами, а также как бортовой грузовик. Модель EQ 1030 имеет колесную формулу 4x2и односкатные задние колеса. Передняя подвеска - независимая, с торсионами в качестве упругих элементов. Автомобили на шасси EQ 1030 обладают высокой маневренностью: колесная база составляет 2515 мм, радиус разворота - 5,7 м. Шасси оснащают дизелем Nissan рабочим объемом 3 153 см3 и мощность 110 л. с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система автомобиля - гидравлическая двухконтурная, рабочие тормозные механизмы спереди - дисковые. |
Читайте: |
---|
История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику![]() Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ... |
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Динамика и экономичность MAN TG-A![]() Существует устойчивое мнение, что автоматы более задумчивы , чем коробки с ручным управлением, а значит, автомобили с АКП менее динамичны при раз... |
Volvo Trucks. Тройное решение![]() Компания Volvo Trucks сделала российским перевозчикам весьма заманчивое предложение – Volvo FM «Касатка», Volvo FH «Шторм» и Volvo FH «Тайфун». Прич... |
![]() Ветер с ВостокаКитайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус... |
![]() Грузовик за три годаСовместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль... |
![]() Китайцам Нашлись ЗапчастиКитайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц... |
![]() Вся Правда О HowoГрузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ... |
![]() Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойстваОсновное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk... |
![]() Грузовик тяжелого класса HOWOПредставляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда... |