Грузовые прицепы и полуприцепы
О грузовом транспорте - О грузовом транспорте

грузовые прицепы и полуприцепы

В наше время трудно представить для себя жизнь без грузовых автомобилей. В особенности если это стройка, без наличия техники для доставки томных грузов обойтись просто нереально. Для более высочайшей экономичности употребляются прицепы и полуприцепы. Давным-давно на прицепах с большущим трудом может быть было перевезти 100, 200 кг. В наши деньки на прицепах без морок может быть везти несколько 10-ов тонн на огромные расстояния. На данный момент существует большой ассортимент прицепов и полуприцепов, есть возможность подобрать подходящий для собственных потребностей. Например, вседоступны прицепы и полуприцепы НЕФАЗ:

бортовые полуприцепы и прицепы;

самосвальные полуприцепы и прицепы;

топливоперевозчики под светлые нефтепродукты;

топливоперевозчики для перевозки нефти и битума.

Хоть какой прицеп создавался с определенной целью и должен отвечать определенным требованиям и учесть надлежащие технические характеристики. Хоть какой вид сотворен для определенного типа грузов: для сыпучих материалов подойдет самосвальный прицеп, бортовой - для компактных грузов, для водянистых грузов будет незаменим прицеп-топливоперевозчик. Один вид прицепов способен состоять из целого модельного ряда, и хоть какой прицеп сумеет иметь различные свойства.

Важной особенностью прицепов остается масса груза транспортируемого прицепом. Так же нужно направить свое внимание на данные свойства:

- масса оснащенного прицепа;
- полная масса прицепа;
- рассредотачивание полной массы прицепа:
на переднюю ось;
на заднюю ось;
- подвеска прицепа;
- количество осей прицепа;
- с какой наибольшей скоростью может быть движение с прицепом.

Для самосвальных прицепов и полуприцепов основными можно именовать характеристики, которые связаны с течением времени подъема и временем опускания платформы (пустой и полной), углом опрокидывания прицепа, механизмом опрокидывания прицепа, ну, и, конечно, внутренние габариты пола платформы прицепа.

Кроме бессчетных характеристик прицепов, связанных с габаритами и прочностью, многие желающие приобрести прицеп интересуются тормозной системой прицепа. Тормозная система прицепа к грузовому авто разделяется на два вида - рабочую и стояночную.

Сегодняшний рынок грузовой автотехники заполнен бессчетными фирмами, стремящимися обойти соперников по ряду характеристик. Сроки доставки продукта, сохранность и т. д. - все это стараются учитывать при планировании транспортировки груза. С прицепом Вы выиграете и средства, и время. Прицеп дает возможность за раз привести намного больше продукта, тем, сэкономив на горючем грузового автомобиля и высвободив дополнительное время. К тому же, некие прицепы могут решить вопрос хранения грузов. Часто бросить храниться продукт в прицепе существенно удобней, чем переносить его на склад. Не составит особенного труда переместить прицеп с места на место, это все-же не перегружать весь продукт. Все это гласит о том, что на сегодня прицеп является исключительным элементом нынешних грузоперевозок.

Если Вы в поисках фотографа для фотосессии, свадьбы, создания портфолио или любых других фоторабот, тогда Вам дорога на один из самых популярных фотохостингов - bestphotographers.com.ua.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...