Грузовые прицепы и полуприцепы
О грузовом транспорте - О грузовом транспорте

грузовые прицепы и полуприцепы

В наше время трудно представить для себя жизнь без грузовых автомобилей. В особенности если это стройка, без наличия техники для доставки томных грузов обойтись просто нереально. Для более высочайшей экономичности употребляются прицепы и полуприцепы. Давным-давно на прицепах с большущим трудом может быть было перевезти 100, 200 кг. В наши деньки на прицепах без морок может быть везти несколько 10-ов тонн на огромные расстояния. На данный момент существует большой ассортимент прицепов и полуприцепов, есть возможность подобрать подходящий для собственных потребностей. Например, вседоступны прицепы и полуприцепы НЕФАЗ:

бортовые полуприцепы и прицепы;

самосвальные полуприцепы и прицепы;

топливоперевозчики под светлые нефтепродукты;

топливоперевозчики для перевозки нефти и битума.

Хоть какой прицеп создавался с определенной целью и должен отвечать определенным требованиям и учесть надлежащие технические характеристики. Хоть какой вид сотворен для определенного типа грузов: для сыпучих материалов подойдет самосвальный прицеп, бортовой - для компактных грузов, для водянистых грузов будет незаменим прицеп-топливоперевозчик. Один вид прицепов способен состоять из целого модельного ряда, и хоть какой прицеп сумеет иметь различные свойства.

Важной особенностью прицепов остается масса груза транспортируемого прицепом. Так же нужно направить свое внимание на данные свойства:

- масса оснащенного прицепа;
- полная масса прицепа;
- рассредотачивание полной массы прицепа:
на переднюю ось;
на заднюю ось;
- подвеска прицепа;
- количество осей прицепа;
- с какой наибольшей скоростью может быть движение с прицепом.

Для самосвальных прицепов и полуприцепов основными можно именовать характеристики, которые связаны с течением времени подъема и временем опускания платформы (пустой и полной), углом опрокидывания прицепа, механизмом опрокидывания прицепа, ну, и, конечно, внутренние габариты пола платформы прицепа.

Кроме бессчетных характеристик прицепов, связанных с габаритами и прочностью, многие желающие приобрести прицеп интересуются тормозной системой прицепа. Тормозная система прицепа к грузовому авто разделяется на два вида - рабочую и стояночную.

Сегодняшний рынок грузовой автотехники заполнен бессчетными фирмами, стремящимися обойти соперников по ряду характеристик. Сроки доставки продукта, сохранность и т. д. - все это стараются учитывать при планировании транспортировки груза. С прицепом Вы выиграете и средства, и время. Прицеп дает возможность за раз привести намного больше продукта, тем, сэкономив на горючем грузового автомобиля и высвободив дополнительное время. К тому же, некие прицепы могут решить вопрос хранения грузов. Часто бросить храниться продукт в прицепе существенно удобней, чем переносить его на склад. Не составит особенного труда переместить прицеп с места на место, это все-же не перегружать весь продукт. Все это гласит о том, что на сегодня прицеп является исключительным элементом нынешних грузоперевозок.

Если Вы в поисках фотографа для фотосессии, свадьбы, создания портфолио или любых других фоторабот, тогда Вам дорога на один из самых популярных фотохостингов - bestphotographers.com.ua.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...