КАМАЗ с новым двигателем отправился покорять гонки
О грузовом транспорте - Новости
15.11.2013 19:20

И вновь в этом году КАМАЗ-Мастер выставил на старт главного мирового ралли пять гоночных экипажей, среди которых присутствуют три машины, получившие обновлённый двигатель. Начиная с этого года, согласно регламенту от организаторов гонки, не усовершенствуют машины, на которых установлен двигатель с рабочим объёмом более шестнадцати с половиной литров.

Грузовой транспорт в условиях современной жизни активно используются для международных и региональных перевозок. На сайте www.gruzo-perevozki.org можно узнать больше о перевозках различных грузов, условиях и сроках, парке транспорта и др.

Что касается ралли, именно по этой причине используемые машины, получившие новые моторы с улучшенным объёмом до восемнадцати литров, не смогут участвовать в гонке. Однако две машины с такими же двигателями, улучшенными ещё до принятия данного закона, смогут принять участие в гонке во время марафона Дакар - 2014. Управлять грузовыми автомобилями будут Дмитрий Сотников и Антон Шибалов, в тоже время другие гонщики поедут на автомобилях, оснащённых австралийским двигателем с установленными объёмами.

Как утверждает гендиректор ОАО КАМАЗ, Сергей Коготин, австрийцы заранее подготовились к таким требованиям, поэтому в отличие от других производителей без проблем смогли заменить моторы на своём гоночном транспорте. В результате такой готовности и российские представители обратили внимание на эти двигатели, которыми и были оснащены три гоночных автомобиля.

Просто удивительно, но австрийцы смогли создать такой двигатель, который идеально подошёл под российский КАМАЗ, в результате команде даже не пришлось ничего менять, поскольку новый двигатель идеально вписался в существующую конструкцию. Единственная модификация, которая была произведена после установки австрийского двигателя, так это глушитель, и то он был установлен, чтобы существенно снизить уровень шума.

Хотя правила гонки и не требуют соблюдать этот параметр, гонщики пошли на такую модификацию добровольно, поскольку во время гонки автомобили будут проезжать не только трассу, но и населённые пункты, где уровень шума может существенно повысится. Кроме этой модификации, на автомобиле изменили расположение топливных баков, их перенесли назад, всё это позволило добиться развесовки по осям и существенно улучшить управляемость автомобилем.

15/11/2013

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...