КАМАЗ с новым двигателем отправился покорять гонки
О грузовом транспорте - Новости
15.11.2013 19:20

И вновь в этом году КАМАЗ-Мастер выставил на старт главного мирового ралли пять гоночных экипажей, среди которых присутствуют три машины, получившие обновлённый двигатель. Начиная с этого года, согласно регламенту от организаторов гонки, не усовершенствуют машины, на которых установлен двигатель с рабочим объёмом более шестнадцати с половиной литров.

Грузовой транспорт в условиях современной жизни активно используются для международных и региональных перевозок. На сайте www.gruzo-perevozki.org можно узнать больше о перевозках различных грузов, условиях и сроках, парке транспорта и др.

Что касается ралли, именно по этой причине используемые машины, получившие новые моторы с улучшенным объёмом до восемнадцати литров, не смогут участвовать в гонке. Однако две машины с такими же двигателями, улучшенными ещё до принятия данного закона, смогут принять участие в гонке во время марафона Дакар - 2014. Управлять грузовыми автомобилями будут Дмитрий Сотников и Антон Шибалов, в тоже время другие гонщики поедут на автомобилях, оснащённых австралийским двигателем с установленными объёмами.

Как утверждает гендиректор ОАО КАМАЗ, Сергей Коготин, австрийцы заранее подготовились к таким требованиям, поэтому в отличие от других производителей без проблем смогли заменить моторы на своём гоночном транспорте. В результате такой готовности и российские представители обратили внимание на эти двигатели, которыми и были оснащены три гоночных автомобиля.

Просто удивительно, но австрийцы смогли создать такой двигатель, который идеально подошёл под российский КАМАЗ, в результате команде даже не пришлось ничего менять, поскольку новый двигатель идеально вписался в существующую конструкцию. Единственная модификация, которая была произведена после установки австрийского двигателя, так это глушитель, и то он был установлен, чтобы существенно снизить уровень шума.

Хотя правила гонки и не требуют соблюдать этот параметр, гонщики пошли на такую модификацию добровольно, поскольку во время гонки автомобили будут проезжать не только трассу, но и населённые пункты, где уровень шума может существенно повысится. Кроме этой модификации, на автомобиле изменили расположение топливных баков, их перенесли назад, всё это позволило добиться развесовки по осям и существенно улучшить управляемость автомобилем.

15/11/2013

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...