КАМАЗ с новым двигателем отправился покорять гонки
О грузовом транспорте - Новости
15.11.2013 19:20

И вновь в этом году КАМАЗ-Мастер выставил на старт главного мирового ралли пять гоночных экипажей, среди которых присутствуют три машины, получившие обновлённый двигатель. Начиная с этого года, согласно регламенту от организаторов гонки, не усовершенствуют машины, на которых установлен двигатель с рабочим объёмом более шестнадцати с половиной литров.

Грузовой транспорт в условиях современной жизни активно используются для международных и региональных перевозок. На сайте www.gruzo-perevozki.org можно узнать больше о перевозках различных грузов, условиях и сроках, парке транспорта и др.

Что касается ралли, именно по этой причине используемые машины, получившие новые моторы с улучшенным объёмом до восемнадцати литров, не смогут участвовать в гонке. Однако две машины с такими же двигателями, улучшенными ещё до принятия данного закона, смогут принять участие в гонке во время марафона Дакар - 2014. Управлять грузовыми автомобилями будут Дмитрий Сотников и Антон Шибалов, в тоже время другие гонщики поедут на автомобилях, оснащённых австралийским двигателем с установленными объёмами.

Как утверждает гендиректор ОАО КАМАЗ, Сергей Коготин, австрийцы заранее подготовились к таким требованиям, поэтому в отличие от других производителей без проблем смогли заменить моторы на своём гоночном транспорте. В результате такой готовности и российские представители обратили внимание на эти двигатели, которыми и были оснащены три гоночных автомобиля.

Просто удивительно, но австрийцы смогли создать такой двигатель, который идеально подошёл под российский КАМАЗ, в результате команде даже не пришлось ничего менять, поскольку новый двигатель идеально вписался в существующую конструкцию. Единственная модификация, которая была произведена после установки австрийского двигателя, так это глушитель, и то он был установлен, чтобы существенно снизить уровень шума.

Хотя правила гонки и не требуют соблюдать этот параметр, гонщики пошли на такую модификацию добровольно, поскольку во время гонки автомобили будут проезжать не только трассу, но и населённые пункты, где уровень шума может существенно повысится. Кроме этой модификации, на автомобиле изменили расположение топливных баков, их перенесли назад, всё это позволило добиться развесовки по осям и существенно улучшить управляемость автомобилем.

15/11/2013

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...