Freightliner Argosy – комфорт и безопасность
Обзор грузовиков - Американские грузовики

freightliner argosy – комфорт и безопасность

Freightliner Argosy является продолжением традиции компании Freightliner LLC, в производстве высоко безопасных грузовых автомобилей. Более сорока особенностей этого грузовика направлены на повышение безопасности и комфортности работы водителя, а также предотвращения тяжелых последствий в случае несчастного случая или ДТП.

Усовершенствованная кабина грузовика Argosy превосходит такие стандарты как ECE R29 и SAE, представляя собой одну из самых безопасных грузовых кабин в мире. В грузовом автомобиле Freightliner Argosy существует опция установки подушки безопасности. Преднатяжение ремня безопасности исключают возможность удара водителя грузовика о крышу или руль при столкновении.

Угол поворота колес на 50о вместе с расположением переднего центра оси установленной на расстоянии 40 дюймов от бампера позволяют идеально передавать вес и повышать маневренность грузовика.

102-дюймовое шасси увиличивает полезный объем вместимости этого грузового автомобиля, помимо этого повышая устойчивость вхождения грузовика в поворот. Обзор водителя обеспечен монолитным лобовым стеклом, оснащенным тремя дворниками, что дает автомобилю безупречный обзор в любых погодных условиях. Также в кабине грузовика предусмотренно управление потоком воздуха, что снижает усталость водителя при движении.

Бортовой компьютер обеспечивает своевременной и понятной информацией водителя о работе основных узлов грузовика. На дисплей панели приборов выводиться информация о уровне топлива, температуре внешней среды, время поездки и простоя, уровень жидкостей, информацию о неисправности оборудования.

Также как и многие другие производители Freightliner, предлагает своим покупателям различные варианты кабины это и дневная без спального места (63″ DAY CAB) длина кабины составляет 63 дюйма. Так же существует несколько вариантов кабин со спальниками 90″ MID-ROOF, 101″ MID-ROOF, 110″ MID-ROOF , 110″ RAISED ROOF, как вы могли догадаться длина кабины зашифрована в первых цифрах названия. Стоит отметить, что кабина 110″ RAISED ROOF (высокая крыша) является самой высокой из перечисленных.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...