Freightliner Argosy – комфорт и безопасность
Обзор грузовиков - Американские грузовики

freightliner argosy – комфорт и безопасность

Freightliner Argosy является продолжением традиции компании Freightliner LLC, в производстве высоко безопасных грузовых автомобилей. Более сорока особенностей этого грузовика направлены на повышение безопасности и комфортности работы водителя, а также предотвращения тяжелых последствий в случае несчастного случая или ДТП.

Усовершенствованная кабина грузовика Argosy превосходит такие стандарты как ECE R29 и SAE, представляя собой одну из самых безопасных грузовых кабин в мире. В грузовом автомобиле Freightliner Argosy существует опция установки подушки безопасности. Преднатяжение ремня безопасности исключают возможность удара водителя грузовика о крышу или руль при столкновении.

Угол поворота колес на 50о вместе с расположением переднего центра оси установленной на расстоянии 40 дюймов от бампера позволяют идеально передавать вес и повышать маневренность грузовика.

102-дюймовое шасси увиличивает полезный объем вместимости этого грузового автомобиля, помимо этого повышая устойчивость вхождения грузовика в поворот. Обзор водителя обеспечен монолитным лобовым стеклом, оснащенным тремя дворниками, что дает автомобилю безупречный обзор в любых погодных условиях. Также в кабине грузовика предусмотренно управление потоком воздуха, что снижает усталость водителя при движении.

Бортовой компьютер обеспечивает своевременной и понятной информацией водителя о работе основных узлов грузовика. На дисплей панели приборов выводиться информация о уровне топлива, температуре внешней среды, время поездки и простоя, уровень жидкостей, информацию о неисправности оборудования.

Также как и многие другие производители Freightliner, предлагает своим покупателям различные варианты кабины это и дневная без спального места (63″ DAY CAB) длина кабины составляет 63 дюйма. Так же существует несколько вариантов кабин со спальниками 90″ MID-ROOF, 101″ MID-ROOF, 110″ MID-ROOF , 110″ RAISED ROOF, как вы могли догадаться длина кабины зашифрована в первых цифрах названия. Стоит отметить, что кабина 110″ RAISED ROOF (высокая крыша) является самой высокой из перечисленных.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...