Freightliner Argosy – комфорт и безопасность
Обзор грузовиков - Американские грузовики

freightliner argosy – комфорт и безопасность

Freightliner Argosy является продолжением традиции компании Freightliner LLC, в производстве высоко безопасных грузовых автомобилей. Более сорока особенностей этого грузовика направлены на повышение безопасности и комфортности работы водителя, а также предотвращения тяжелых последствий в случае несчастного случая или ДТП.

Усовершенствованная кабина грузовика Argosy превосходит такие стандарты как ECE R29 и SAE, представляя собой одну из самых безопасных грузовых кабин в мире. В грузовом автомобиле Freightliner Argosy существует опция установки подушки безопасности. Преднатяжение ремня безопасности исключают возможность удара водителя грузовика о крышу или руль при столкновении.

Угол поворота колес на 50о вместе с расположением переднего центра оси установленной на расстоянии 40 дюймов от бампера позволяют идеально передавать вес и повышать маневренность грузовика.

102-дюймовое шасси увиличивает полезный объем вместимости этого грузового автомобиля, помимо этого повышая устойчивость вхождения грузовика в поворот. Обзор водителя обеспечен монолитным лобовым стеклом, оснащенным тремя дворниками, что дает автомобилю безупречный обзор в любых погодных условиях. Также в кабине грузовика предусмотренно управление потоком воздуха, что снижает усталость водителя при движении.

Бортовой компьютер обеспечивает своевременной и понятной информацией водителя о работе основных узлов грузовика. На дисплей панели приборов выводиться информация о уровне топлива, температуре внешней среды, время поездки и простоя, уровень жидкостей, информацию о неисправности оборудования.

Также как и многие другие производители Freightliner, предлагает своим покупателям различные варианты кабины это и дневная без спального места (63″ DAY CAB) длина кабины составляет 63 дюйма. Так же существует несколько вариантов кабин со спальниками 90″ MID-ROOF, 101″ MID-ROOF, 110″ MID-ROOF , 110″ RAISED ROOF, как вы могли догадаться длина кабины зашифрована в первых цифрах названия. Стоит отметить, что кабина 110″ RAISED ROOF (высокая крыша) является самой высокой из перечисленных.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...