Freightliner Argosy – комфорт и безопасность
Обзор грузовиков - Американские грузовики

freightliner argosy – комфорт и безопасность

Freightliner Argosy является продолжением традиции компании Freightliner LLC, в производстве высоко безопасных грузовых автомобилей. Более сорока особенностей этого грузовика направлены на повышение безопасности и комфортности работы водителя, а также предотвращения тяжелых последствий в случае несчастного случая или ДТП.

Усовершенствованная кабина грузовика Argosy превосходит такие стандарты как ECE R29 и SAE, представляя собой одну из самых безопасных грузовых кабин в мире. В грузовом автомобиле Freightliner Argosy существует опция установки подушки безопасности. Преднатяжение ремня безопасности исключают возможность удара водителя грузовика о крышу или руль при столкновении.

Угол поворота колес на 50о вместе с расположением переднего центра оси установленной на расстоянии 40 дюймов от бампера позволяют идеально передавать вес и повышать маневренность грузовика.

102-дюймовое шасси увиличивает полезный объем вместимости этого грузового автомобиля, помимо этого повышая устойчивость вхождения грузовика в поворот. Обзор водителя обеспечен монолитным лобовым стеклом, оснащенным тремя дворниками, что дает автомобилю безупречный обзор в любых погодных условиях. Также в кабине грузовика предусмотренно управление потоком воздуха, что снижает усталость водителя при движении.

Бортовой компьютер обеспечивает своевременной и понятной информацией водителя о работе основных узлов грузовика. На дисплей панели приборов выводиться информация о уровне топлива, температуре внешней среды, время поездки и простоя, уровень жидкостей, информацию о неисправности оборудования.

Также как и многие другие производители Freightliner, предлагает своим покупателям различные варианты кабины это и дневная без спального места (63″ DAY CAB) длина кабины составляет 63 дюйма. Так же существует несколько вариантов кабин со спальниками 90″ MID-ROOF, 101″ MID-ROOF, 110″ MID-ROOF , 110″ RAISED ROOF, как вы могли догадаться длина кабины зашифрована в первых цифрах названия. Стоит отметить, что кабина 110″ RAISED ROOF (высокая крыша) является самой высокой из перечисленных.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...