ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

оао «ульяновский автомобильный завод»

Ульяновский автозавод, принадлежащий холдингу SOLLERS, продолжает выпуск полноприводных коммерческих автомобилей с кабиной над двигателем, которые, благодаря простоте конструкции, надежности и невысокой стоимости, заняли свою нишу на рынке и пользуются устойчивым спросом. В конце 2007 г. завод выпустил первую промышленную партию двухместных капотных пикапов УАЗ Patriot Pickup (УАЗ-23602) на базе автомобиля УАЗ Patriot, в середине 2008 г. к ним присоединилась пятиместная версия. Сегодня покупателям предлагаются капотные автомобили УАЗ-23602 Patriot Cargo с короткой двухместной кабиной и УАЗ-23632 Patriot Pickup с двухрядной кабиной, рассчитанной на пять пассажиров. Оба автомобиля имеют увеличенную до 3000 мм (по сравнению с базовой моделью Patriot) колесную базу и усиленную заднюю подвеску. Первый автомобиль предлагается в виде бортового грузовичка или фургона грузоподъемностью 800 кг с отделенной от кузова кабиной, либо в виде шасси полезной нагрузкой 1 тонн под установку спецкузова. Вторая модель, как явствует из названия, пикап с кузовом длиной 1,4 м, способный перевозить до 650 кг груза. Кузов можно накрыть либо мягким тентом, либо жестким пластиковым верхом с боковыми стеклами. На грузовые автомобили семейства УАЗ Patriot устанавливают 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 рабочим объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с, с распределенным впрыском топлива, соответствующий экологическим нормам Евро-3. 5-ступенчатая коробка передач южнокорейской фирмы Dymos дополнена 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Муфты в ступицах передних колес подключены постоянно. Раздаточная коробка на машинах семейства UAZ Patriot имеет только один рычаг для управления, которым включаются и понижающая передача, и передний мост. Автомобиль комплектуют сцеплением фирмы LUK, гидроусилителем руля ZF или Delphi, ABS и EBD фирмы Bosch. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Передняя подвеска - зависимая, пружинная, задняя - зависимая, рессорная. В салоне пикапа установлен отдельный отопи-тель для второго ряда сидений. Легкие коммерческие грузовики с кабиной над двигателем ведут свою родословную от фургона УАЗ-450, вставшего на конвейер в далеком 1958 г. Сегодня они комплектуются бензиновым 2,89-литровымдвигателем УМЗ-4213.10 мощностью 99 л. с, оснащенным системой впрыска топлива и соответствующим экологическим нормам Евро-3. Пик крутящего момента приходится на сравнительно низкую частоту вращения коленчатого вала, что обеспечивает уверенное движение автомобиля по плохим дорогам и бездорожью без частого переключения передач. Легкосъемный кожух позволяет обслуживать мотор, находясь в кабине автомобиля, что особенно важно при работе в регионах с холодным климатом. Двигатель сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Включение переднего моста - принудительное, рычагом из кабины. Ступицы передних колес соединяются с полуосями через колесные муфты с ручным подключением. Автомобили оснащены мощной рамой, зависимой рессорной подвеской обоих мостов, барабанными тормозами всех колес и вакуумным усилителем в приводе тормозов. Грузовики преодолевают брод глубиной до 0,5 м и легко забираются на 30-процентный подъем, а также могут буксировать прицеп полной массой до 750 кг, если он не оборудован тормозами, и до 1500 кг при наличии тормозной системы. Модельный ряд бескапотного семейства включает как бортовые автомобили с двумя вариантами колесной базы (2300 и 2550 мм), а также одно - и двухрядными кабинами, так и цельнометаллические фургоны нескольких типов (грузовой, грузопассажирский, санитарный, микроавтобус). В результате проведенной за последние годы модернизации интерьера автомобили получили усовершенствованные сиденья с высокой спинкой и регулировкой в двух направлениях. Рулевое колесо обновилось, однако панель приборов осталась прежней - простой, но удобной.
Базовая модель грузовика УАЗ-3303 при полной массе 2650 кг имеет грузоподъемность 1000 кг. Автомобиль оборудован деревянной платформой со съемным каркасом и тентом. Длиннобазная 1,3-тонная версия УАЗ-330364 оснащается двухместной кабиной, а вариант УАЗ-39094 грузоподъемностью 1,15т получил пятиместную двухрядную кабину, созданную путем укорочения кузова-фургона, и платформу с деревянным полом и металлическими бортами. Грузовой двухместный автомобиль-фургон УАЗ-3741 может перевозить 1 т груза. На его основе создана грузопассажирская семиместная модель УАЗ-3309.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...