ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

оао «ульяновский автомобильный завод»

Ульяновский автозавод, принадлежащий холдингу SOLLERS, продолжает выпуск полноприводных коммерческих автомобилей с кабиной над двигателем, которые, благодаря простоте конструкции, надежности и невысокой стоимости, заняли свою нишу на рынке и пользуются устойчивым спросом. В конце 2007 г. завод выпустил первую промышленную партию двухместных капотных пикапов УАЗ Patriot Pickup (УАЗ-23602) на базе автомобиля УАЗ Patriot, в середине 2008 г. к ним присоединилась пятиместная версия. Сегодня покупателям предлагаются капотные автомобили УАЗ-23602 Patriot Cargo с короткой двухместной кабиной и УАЗ-23632 Patriot Pickup с двухрядной кабиной, рассчитанной на пять пассажиров. Оба автомобиля имеют увеличенную до 3000 мм (по сравнению с базовой моделью Patriot) колесную базу и усиленную заднюю подвеску. Первый автомобиль предлагается в виде бортового грузовичка или фургона грузоподъемностью 800 кг с отделенной от кузова кабиной, либо в виде шасси полезной нагрузкой 1 тонн под установку спецкузова. Вторая модель, как явствует из названия, пикап с кузовом длиной 1,4 м, способный перевозить до 650 кг груза. Кузов можно накрыть либо мягким тентом, либо жестким пластиковым верхом с боковыми стеклами. На грузовые автомобили семейства УАЗ Patriot устанавливают 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 рабочим объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с, с распределенным впрыском топлива, соответствующий экологическим нормам Евро-3. 5-ступенчатая коробка передач южнокорейской фирмы Dymos дополнена 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Муфты в ступицах передних колес подключены постоянно. Раздаточная коробка на машинах семейства UAZ Patriot имеет только один рычаг для управления, которым включаются и понижающая передача, и передний мост. Автомобиль комплектуют сцеплением фирмы LUK, гидроусилителем руля ZF или Delphi, ABS и EBD фирмы Bosch. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Передняя подвеска - зависимая, пружинная, задняя - зависимая, рессорная. В салоне пикапа установлен отдельный отопи-тель для второго ряда сидений. Легкие коммерческие грузовики с кабиной над двигателем ведут свою родословную от фургона УАЗ-450, вставшего на конвейер в далеком 1958 г. Сегодня они комплектуются бензиновым 2,89-литровымдвигателем УМЗ-4213.10 мощностью 99 л. с, оснащенным системой впрыска топлива и соответствующим экологическим нормам Евро-3. Пик крутящего момента приходится на сравнительно низкую частоту вращения коленчатого вала, что обеспечивает уверенное движение автомобиля по плохим дорогам и бездорожью без частого переключения передач. Легкосъемный кожух позволяет обслуживать мотор, находясь в кабине автомобиля, что особенно важно при работе в регионах с холодным климатом. Двигатель сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Включение переднего моста - принудительное, рычагом из кабины. Ступицы передних колес соединяются с полуосями через колесные муфты с ручным подключением. Автомобили оснащены мощной рамой, зависимой рессорной подвеской обоих мостов, барабанными тормозами всех колес и вакуумным усилителем в приводе тормозов. Грузовики преодолевают брод глубиной до 0,5 м и легко забираются на 30-процентный подъем, а также могут буксировать прицеп полной массой до 750 кг, если он не оборудован тормозами, и до 1500 кг при наличии тормозной системы. Модельный ряд бескапотного семейства включает как бортовые автомобили с двумя вариантами колесной базы (2300 и 2550 мм), а также одно - и двухрядными кабинами, так и цельнометаллические фургоны нескольких типов (грузовой, грузопассажирский, санитарный, микроавтобус). В результате проведенной за последние годы модернизации интерьера автомобили получили усовершенствованные сиденья с высокой спинкой и регулировкой в двух направлениях. Рулевое колесо обновилось, однако панель приборов осталась прежней - простой, но удобной.
Базовая модель грузовика УАЗ-3303 при полной массе 2650 кг имеет грузоподъемность 1000 кг. Автомобиль оборудован деревянной платформой со съемным каркасом и тентом. Длиннобазная 1,3-тонная версия УАЗ-330364 оснащается двухместной кабиной, а вариант УАЗ-39094 грузоподъемностью 1,15т получил пятиместную двухрядную кабину, созданную путем укорочения кузова-фургона, и платформу с деревянным полом и металлическими бортами. Грузовой двухместный автомобиль-фургон УАЗ-3741 может перевозить 1 т груза. На его основе создана грузопассажирская семиместная модель УАЗ-3309.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...