ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод» |
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей |
Ульяновский автозавод, принадлежащий холдингу SOLLERS, продолжает выпуск полноприводных коммерческих автомобилей с кабиной над двигателем, которые, благодаря простоте конструкции, надежности и невысокой стоимости, заняли свою нишу на рынке и пользуются устойчивым спросом. В конце 2007 г. завод выпустил первую промышленную партию двухместных капотных пикапов УАЗ Patriot Pickup (УАЗ-23602) на базе автомобиля УАЗ Patriot, в середине 2008 г. к ним присоединилась пятиместная версия. Сегодня покупателям предлагаются капотные автомобили УАЗ-23602 Patriot Cargo с короткой двухместной кабиной и УАЗ-23632 Patriot Pickup с двухрядной кабиной, рассчитанной на пять пассажиров. Оба автомобиля имеют увеличенную до 3000 мм (по сравнению с базовой моделью Patriot) колесную базу и усиленную заднюю подвеску. Первый автомобиль предлагается в виде бортового грузовичка или фургона грузоподъемностью 800 кг с отделенной от кузова кабиной, либо в виде шасси полезной нагрузкой 1 тонн под установку спецкузова. Вторая модель, как явствует из названия, пикап с кузовом длиной 1,4 м, способный перевозить до 650 кг груза. Кузов можно накрыть либо мягким тентом, либо жестким пластиковым верхом с боковыми стеклами. На грузовые автомобили семейства УАЗ Patriot
устанавливают 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 рабочим объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с, с распределенным впрыском топлива, соответствующий экологическим нормам Евро-3. 5-ступенчатая коробка передач южнокорейской фирмы Dymos дополнена 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Муфты в ступицах передних колес подключены постоянно. Раздаточная коробка на машинах семейства UAZ Patriot имеет только один рычаг для управления, которым включаются и понижающая передача, и передний мост. Автомобиль комплектуют сцеплением фирмы LUK, гидроусилителем руля ZF или Delphi, ABS и EBD фирмы Bosch. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Передняя подвеска - зависимая, пружинная, задняя - зависимая, рессорная. В салоне пикапа установлен отдельный отопи-тель для второго ряда сидений. Легкие коммерческие грузовики с кабиной над двигателем ведут свою родословную от фургона УАЗ-450, вставшего на конвейер в далеком 1958 г. Сегодня они комплектуются бензиновым 2,89-литровымдвигателем УМЗ-4213.10 мощностью 99 л. с, оснащенным системой впрыска топлива и соответствующим экологическим нормам Евро-3. Пик крутящего момента приходится на сравнительно низкую частоту вращения коленчатого вала, что обеспечивает уверенное движение автомобиля по плохим дорогам и бездорожью без частого переключения передач. Легкосъемный кожух позволяет обслуживать мотор, находясь в кабине автомобиля, что особенно важно при работе в регионах с холодным климатом. Двигатель сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Включение переднего моста - принудительное, рычагом из кабины. Ступицы передних колес соединяются с полуосями через колесные муфты с ручным подключением. Автомобили оснащены мощной рамой, зависимой рессорной подвеской обоих мостов, барабанными тормозами всех колес и вакуумным усилителем в приводе тормозов. Грузовики преодолевают брод глубиной до 0,5 м и легко забираются на 30-процентный подъем, а также могут буксировать прицеп полной массой до 750 кг, если он не оборудован тормозами, и до 1500 кг при наличии тормозной системы. Модельный ряд бескапотного семейства включает как бортовые автомобили с двумя вариантами колесной базы (2300 и 2550 мм), а также одно - и двухрядными кабинами, так и цельнометаллические фургоны нескольких типов (грузовой, грузопассажирский, санитарный, микроавтобус). В результате проведенной за последние годы модернизации интерьера автомобили получили усовершенствованные сиденья с высокой спинкой и регулировкой в двух направлениях. Рулевое колесо обновилось, однако панель приборов осталась прежней - простой, но удобной. |
Читайте: |
---|
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
Канадская легенда о дорожном грузовике![]() Многих уже нет и в помине, а некоторые компании еще существуют, но потеряли самостоятельность. Одной из них является Hayes, которая прекратила выпус... |
Классика жанра![]() В модельном ряду американского подразделения Volvo Trucks место флагмана с недавних пор заняли капотные седельные тягачи нового, «восьмисотого», сем... |
![]() ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАСГод назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п... |
![]() Многоликие китайцыНа сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите... |
![]() Ветер с ВостокаКитайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус... |
![]() Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойстваОсновное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk... |
![]() На Howo Поставят «Полуавтомат»Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим... |
![]() DongFengСегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ... |