В Москве продолжают вести строительство новых станций метро
О грузовом транспорте - Новости
26.02.2016 18:10

 

В столице Российской Федерации продолжают вести строительство новых станций метрополитена, а также нескольких линий путей.

Об этом в пятницу, 26-го февраля, представителям средств массовой информации сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Так, с его слов стало известно, что тяжелое экономическое положение в стране никоим образом не скажется на возведении новых объектов метрополитена. Более того, столичное руководство выразило заинтересованность в увеличении масштабов строительства. В связи с этим планируется увеличить число работников, задействованных на стройке, на 3-4 тысячи человек. Более того, власти намерены заключить соглашения о сотрудничестве с еще несколькими предприятиями, которые предоставляют самосвал в аренду, а также другую необходимую для ведения строительных работ технику.

Такие меры, как подчеркнул Хуснуллин, позволят уже в нынешнем году построить порядка 20-ти километров путей. Кроме того, до конца текущего года планируется сдать в эксплуатацию 12 новых станций. По словам представителя московских властей, столица страны не знала подобных масштабов строительства объектов местного метрополитена на протяжении последних нескольких десятилетий. В частности, он отметил, что, к примеру, в течение периода с 2011-го по 2015-й годы было возведено лишь 18 станций метрополитена.

В то же время заместитель градоначальника отметил, что сегодня на строительстве объектов подземного транспорта задействовано около 30-ти тысяч работников, которые трудятся на 150-ти строительных площадках. В будущем, не исключил Хуснуллин, число работников может быть снова существенно увеличено, так как, согласно планам, в течение ближайших 3-х лет планируется возвести еще 30 станций метрополитена. Но это будет зависеть не только от городских властей. В частности, этому должно поспособствовать отсутствие масштабных экономических потрясений – подчеркнул чиновник.

Стоит отметить, что на сегодняшний день в московском метрополитене функционирует около 200 станций, первая из которых начала свою работу еще в 1935-м году, тогда как последняя из которых была сдана в эксплуатацию уже в начале нынешнего года. Протяженность линий метро равняется 333,5 километрам. Однако генеральным планом столицы предусмотрено, что уже по прошествии 9-ти лет общая длина линий должна быть увеличена на приблизительно 320 километров. В целом же к обозначенному сроку руководство города намерено построить еще несколько линий подземного транспорта столицы.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...