Scania открыла полигон для климатических испытаний


Климатический аэродинамическоий тоннель расположен в центре исследований и разработок в шведском Сёдертелье. Благодаря этой новинке компания сможет испытывать тестируемые автомобили в самых сложных погодных условиях внутри страны, что значительно ускорит процесс разработок и повысит производительность.

«С помощью этого уникального тоннеля мы еще больше повысим эффективность расхода топлива и снизим уровень выбросов, — объяснил исполнительный вице-президент отдела НИОКР Харальд Луданек (Harald Ludanek). — Если мы сможем уменьшить воздействие снега, дождя и грязи, водители смогут работать в более комфортабельных и безопасных кабинах».
На этом автополигоне можно воспроизводить самые критические погодные условия от арктического холода до палящего зноя. Температура регулируется  в диапазоне от ?35 до +50 °C, а также влажность различного уровня — от 5 до 95 %.
Система может воссоздавать снег, вьюгу, дождливую погоду, причем есть возможность регулировать не только силу дождя, но даже размер капель. Добавляя в дождевую воду химические вещества, видимые в ультрафиолетовом освещении, и затем исследуя тестируемые автомобили в УФ-свете, специалисты центра смогут в точности определить, куда именно попадает вода и грязь во время дождя, и как жидкость стекает с поверхности автомобиля.
Программа испытаний направлена на оценку следующих параметров: устойчивость компонентов автомобиля к жаре и холоду, направление и распределение водных капель при стекании, видимость во время ливня и метели, обледенение ветрового стекла, уровень шума ветра, налипание грязи на боковые стороны кабины, функционирование зеркал заднего вида и дверных ручек.
Отметим, что компания Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Свою деятельность компания развернула более чем в 100 странах мира.



 

 

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...