Грузовики: перспективы развития рынка
О грузовом транспорте - Новости
01.11.2014 18:45

Большой выбор автотранспортных средств, в том числе грузовых, оснащенных гибридными приводами, начавших появляться на рынке относительно недавно, объясняется тем, что многие концерны, аналитики предполагали повышение цены на многие виды топлива, а также могла повыситься страховка для грузовика, ужесточиться экологические требования. Тем не менее, всё задумано на благо человека.

Наибольшее распространение получила комбинация из обыкновенного дизельного/бензинового двигателя с электромотором-генератором малой мощности. Привод соединялся с автоматической коробкой передач, с блоком аккумуляторных батарей увеличенной емкости. В движение подобная машина приводилась от единого электродвигателя, или основного ДВС, но при помощи специального режима можно было использовать оба привода одновременно.

Основным преимуществом машины такого типа является меньший расход топлива. Кроме этого при торможении благодаря эффекту рекуперации, когда трансмиссия автомобиля переходит в режим генератора, полученная энергия аккумулируется в аккумуляторных батареях. Сложная гибридная технология позволяет в некоторых случаях получить экономию до 30%, и даже до 50% топлива.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...