Автомобильные рефрижераторы
О грузовом транспорте - Новости
11.02.2017 15:59

Рефрижератор представляет полуприцеп, он будет создан из изотермического фургона, выполненного из сэндвич-панелей, также и холодильного оборудования. Он используется для благополучной перевозки замороженных также и скоропортящихся продуктов, которые нуждаются в надежной термоизоляции от негативной окружающей среды.

Когда наружная температура составляет +30 градусов, подобный полуприцеп помогает понизить температуру внутри кузова, соответственно внутри есть возможность поддерживать температуру до -20 градусов, учитывая требования груза, уровень герметичности фургона также и типа холодильной установки.

Автомобильные рефрижераторы на сегодняшний день являются невероятно популярными среди многочисленных отечественных перевозчиков. Они являются востребованными в любое время года. Необходимо подметить, что цена перевозки продуктов при помощи такого подвижного состава окажется немного выше, нежели применяя иные типы полуприцепов. Современная продажа рефрижераторов предлагает выбор установок под разные задачи.

Кроме рефрижераторов, современный полуприцеп есть возможность использовать как отапливаемое транспортное средство или же ледник. В роли источника холода используются эвтектические плиты, естественный либо сухой лед, сжиженные газы. Обычно внутри данного кузова температура может составлять, начиная от +7 и до -20 градусов. Качественная отопительная установка способна повышать температуру прямо внутри изотермического фургона также поддерживать её примерно на уровне +12 градусов, когда средняя наружная температура составляет -20 градусов на протяжении 12-ти часов.

В случае если постоянно потребуется перевозить несколько разных грузов при разнообразной температуре, тогда есть возможность заказывать мультитемпературные рефрижераторы.

Современные рефрижераторы будут рассчитаны на благополучную эксплуатацию при температурах, начиная от -40 и примерно до +40 градусов. Стенки рефрижераторов, как было сказано, создаются из монолитных сэндвич-панелей, которые в толщину могут иметь до 8-ми сантиметров, они соединяются между собой специальными элементами обрамления. Стыки данных сэндвич-панелей делаются герметичными, с целью не появились тепловые мосты.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...