Автомобильные рефрижераторы
О грузовом транспорте - Новости
11.02.2017 15:59

Рефрижератор представляет полуприцеп, он будет создан из изотермического фургона, выполненного из сэндвич-панелей, также и холодильного оборудования. Он используется для благополучной перевозки замороженных также и скоропортящихся продуктов, которые нуждаются в надежной термоизоляции от негативной окружающей среды.

Когда наружная температура составляет +30 градусов, подобный полуприцеп помогает понизить температуру внутри кузова, соответственно внутри есть возможность поддерживать температуру до -20 градусов, учитывая требования груза, уровень герметичности фургона также и типа холодильной установки.

Автомобильные рефрижераторы на сегодняшний день являются невероятно популярными среди многочисленных отечественных перевозчиков. Они являются востребованными в любое время года. Необходимо подметить, что цена перевозки продуктов при помощи такого подвижного состава окажется немного выше, нежели применяя иные типы полуприцепов. Современная продажа рефрижераторов предлагает выбор установок под разные задачи.

Кроме рефрижераторов, современный полуприцеп есть возможность использовать как отапливаемое транспортное средство или же ледник. В роли источника холода используются эвтектические плиты, естественный либо сухой лед, сжиженные газы. Обычно внутри данного кузова температура может составлять, начиная от +7 и до -20 градусов. Качественная отопительная установка способна повышать температуру прямо внутри изотермического фургона также поддерживать её примерно на уровне +12 градусов, когда средняя наружная температура составляет -20 градусов на протяжении 12-ти часов.

В случае если постоянно потребуется перевозить несколько разных грузов при разнообразной температуре, тогда есть возможность заказывать мультитемпературные рефрижераторы.

Современные рефрижераторы будут рассчитаны на благополучную эксплуатацию при температурах, начиная от -40 и примерно до +40 градусов. Стенки рефрижераторов, как было сказано, создаются из монолитных сэндвич-панелей, которые в толщину могут иметь до 8-ми сантиметров, они соединяются между собой специальными элементами обрамления. Стыки данных сэндвич-панелей делаются герметичными, с целью не появились тепловые мосты.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...