Автомобильные рефрижераторы
О грузовом транспорте - Новости
11.02.2017 15:59

Рефрижератор представляет полуприцеп, он будет создан из изотермического фургона, выполненного из сэндвич-панелей, также и холодильного оборудования. Он используется для благополучной перевозки замороженных также и скоропортящихся продуктов, которые нуждаются в надежной термоизоляции от негативной окружающей среды.

Когда наружная температура составляет +30 градусов, подобный полуприцеп помогает понизить температуру внутри кузова, соответственно внутри есть возможность поддерживать температуру до -20 градусов, учитывая требования груза, уровень герметичности фургона также и типа холодильной установки.

Автомобильные рефрижераторы на сегодняшний день являются невероятно популярными среди многочисленных отечественных перевозчиков. Они являются востребованными в любое время года. Необходимо подметить, что цена перевозки продуктов при помощи такого подвижного состава окажется немного выше, нежели применяя иные типы полуприцепов. Современная продажа рефрижераторов предлагает выбор установок под разные задачи.

Кроме рефрижераторов, современный полуприцеп есть возможность использовать как отапливаемое транспортное средство или же ледник. В роли источника холода используются эвтектические плиты, естественный либо сухой лед, сжиженные газы. Обычно внутри данного кузова температура может составлять, начиная от +7 и до -20 градусов. Качественная отопительная установка способна повышать температуру прямо внутри изотермического фургона также поддерживать её примерно на уровне +12 градусов, когда средняя наружная температура составляет -20 градусов на протяжении 12-ти часов.

В случае если постоянно потребуется перевозить несколько разных грузов при разнообразной температуре, тогда есть возможность заказывать мультитемпературные рефрижераторы.

Современные рефрижераторы будут рассчитаны на благополучную эксплуатацию при температурах, начиная от -40 и примерно до +40 градусов. Стенки рефрижераторов, как было сказано, создаются из монолитных сэндвич-панелей, которые в толщину могут иметь до 8-ми сантиметров, они соединяются между собой специальными элементами обрамления. Стыки данных сэндвич-панелей делаются герметичными, с целью не появились тепловые мосты.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...