Автомобильные рефрижераторы
О грузовом транспорте - Новости
11.02.2017 15:59

Рефрижератор представляет полуприцеп, он будет создан из изотермического фургона, выполненного из сэндвич-панелей, также и холодильного оборудования. Он используется для благополучной перевозки замороженных также и скоропортящихся продуктов, которые нуждаются в надежной термоизоляции от негативной окружающей среды.

Когда наружная температура составляет +30 градусов, подобный полуприцеп помогает понизить температуру внутри кузова, соответственно внутри есть возможность поддерживать температуру до -20 градусов, учитывая требования груза, уровень герметичности фургона также и типа холодильной установки.

Автомобильные рефрижераторы на сегодняшний день являются невероятно популярными среди многочисленных отечественных перевозчиков. Они являются востребованными в любое время года. Необходимо подметить, что цена перевозки продуктов при помощи такого подвижного состава окажется немного выше, нежели применяя иные типы полуприцепов. Современная продажа рефрижераторов предлагает выбор установок под разные задачи.

Кроме рефрижераторов, современный полуприцеп есть возможность использовать как отапливаемое транспортное средство или же ледник. В роли источника холода используются эвтектические плиты, естественный либо сухой лед, сжиженные газы. Обычно внутри данного кузова температура может составлять, начиная от +7 и до -20 градусов. Качественная отопительная установка способна повышать температуру прямо внутри изотермического фургона также поддерживать её примерно на уровне +12 градусов, когда средняя наружная температура составляет -20 градусов на протяжении 12-ти часов.

В случае если постоянно потребуется перевозить несколько разных грузов при разнообразной температуре, тогда есть возможность заказывать мультитемпературные рефрижераторы.

Современные рефрижераторы будут рассчитаны на благополучную эксплуатацию при температурах, начиная от -40 и примерно до +40 градусов. Стенки рефрижераторов, как было сказано, создаются из монолитных сэндвич-панелей, которые в толщину могут иметь до 8-ми сантиметров, они соединяются между собой специальными элементами обрамления. Стыки данных сэндвич-панелей делаются герметичными, с целью не появились тепловые мосты.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...