Автомобильные рефрижераторы
О грузовом транспорте - Новости
11.02.2017 15:59

Рефрижератор представляет полуприцеп, он будет создан из изотермического фургона, выполненного из сэндвич-панелей, также и холодильного оборудования. Он используется для благополучной перевозки замороженных также и скоропортящихся продуктов, которые нуждаются в надежной термоизоляции от негативной окружающей среды.

Когда наружная температура составляет +30 градусов, подобный полуприцеп помогает понизить температуру внутри кузова, соответственно внутри есть возможность поддерживать температуру до -20 градусов, учитывая требования груза, уровень герметичности фургона также и типа холодильной установки.

Автомобильные рефрижераторы на сегодняшний день являются невероятно популярными среди многочисленных отечественных перевозчиков. Они являются востребованными в любое время года. Необходимо подметить, что цена перевозки продуктов при помощи такого подвижного состава окажется немного выше, нежели применяя иные типы полуприцепов. Современная продажа рефрижераторов предлагает выбор установок под разные задачи.

Кроме рефрижераторов, современный полуприцеп есть возможность использовать как отапливаемое транспортное средство или же ледник. В роли источника холода используются эвтектические плиты, естественный либо сухой лед, сжиженные газы. Обычно внутри данного кузова температура может составлять, начиная от +7 и до -20 градусов. Качественная отопительная установка способна повышать температуру прямо внутри изотермического фургона также поддерживать её примерно на уровне +12 градусов, когда средняя наружная температура составляет -20 градусов на протяжении 12-ти часов.

В случае если постоянно потребуется перевозить несколько разных грузов при разнообразной температуре, тогда есть возможность заказывать мультитемпературные рефрижераторы.

Современные рефрижераторы будут рассчитаны на благополучную эксплуатацию при температурах, начиная от -40 и примерно до +40 градусов. Стенки рефрижераторов, как было сказано, создаются из монолитных сэндвич-панелей, которые в толщину могут иметь до 8-ми сантиметров, они соединяются между собой специальными элементами обрамления. Стыки данных сэндвич-панелей делаются герметичными, с целью не появились тепловые мосты.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...