Грузовики Мерседес Атего – выбор российских перевозчиков и водителей
Обзор грузовиков - Мersedes

грузовики мерседес атего – выбор российских перевозчиков и водителей

Если ранее грузовики Мерседес Атего были представлены в трех «весовых категориях» (легкие, средние и тяжелые), то с 2005 года они являются представителями только легкого и среднего класса полной массой от 6.5 до 16 тонн. Это было сделано в связи с тем, что у грузовых автомобилей Мерседес в тяжелом классе и так представителей хватает. К примеру, более тяжелый Мерседес Аксор, а также семейство тяжелых тягачей и грузовиков Mercedes Benz Actros. Сужение модельного ряда позволило специалистам компании Mercedes Benz сконцентрировать свои усилия на разработке идеального грузовика для городских и региональных перевозок. Что кстати у них неплохо получилось.

Для кого и для чего в первую очередь предназначены грузовики Мерседес Атего? В первую очередь, конечно же, это лучший выбор для перевозчиков специализирующихся на городских и пригородных перевозках. А так же для тех, кто занимается перевозкой грузов по области (региону). Мерседес Атего так же отлично помогает небольшим компаниям с малым товарооборотом и тем, кто не может позволить иметь в своем парке несколько единиц техники. Например, существуют примеры, когда какой-нибудь небольшой магазин (бытовой техники, мебели и др.) имеет в своем парке пару фургонов Мерседес Атего занимающихся доставкой товара в магазин в составе автопоезда (полная масса до 35 тонн), а после, эти же грузовики, но уже одиночки занимаются развозкой товара населению. Учитывая, что грузовики Мерседес Атего имеют множество вариантов колесных баз, кузовов и кабин, можно сказать что они по истине универсальны.

Что же собой представляют грузовики Мерседес Атего? Прежде всего стоит упомянуть, что все грузовики мерседес этого семейства являются двухмостовыми на низкой раме (расстояние от дороги до пола кабины всего 818 мм), комплектуются 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями объемом от 4.25 до 6.37 куб.см., мощностью от 122 до 279 л.с., что позволяет им выполнять различные задачи. А электронная система газораспределения позволяет производить маневрирование на холостом ходу, что существенно помогает водителю в сложных условиях города. Новые двигатели Мерседес Атего теперь по праву считаются самыми долговечными, надежными и малозатратными в обслуживании среди европейских грузовиков подобного класса. Соперничать с Мерседес Атего в этом плане могут пожалуй только грузовики серии MAN LE. Широкая гамма двигателей для Мерседес Атего соответствующих требованиям Евро 3-5, позволяет подобрать оптимальный двигатель для выполнения конкретных задач, или же выбрать более универсальный, для более широкого применения грузовика.

Варианты трансмиссии тоже довольно разнообразны. В комплектацию входят 6-ти - 9-ти ступенчатые КПП. Для легких развозных грузовых автомобилей Мерседес Атего с 4-х цилиндровыми двигателями применяется система Telligent. Суть ее в том, что передачи переключаются не рычагом КПП, а небольшим джойстиком, причем выжим сцепления при переключении не требуется. Такой механизм переключения передач безусловно является существенным плюсом при работе в городе. Ранее эта система использовалась только в тяжелом семействе грузовых автомобилей Мерседес Актрос. Также, для выполнения специальных задач доступны еще две КПП ZF. Мерседес Атего изготавливают с двумя вариантами колесных формул - 4×2 и 4×4, что в сумме с несколькими вариантами КПП позволяет делать выбор из нескольких десятков вариантов трансмиссий, что в итоге позволит найти идеальное решение почти для любых типов среднетоннажных грузовых перевозок.

В грузовике Мерседес Атего применяется новая модульная рама (доступно несколько вариантов длины), которая лучше справляется со всевозможными нагрузками, в том числе при эксплуатации грузового автомобиля с частым перегрузом. Кроме того, новая конструкция рамы позволила сместить силовой агрегат грузовика далеко назад, в кабине Мерседес Атего (в зависимости от комплектации) полностью отсутствует моторный туннель, а пол абсолютно ровный.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...