Грузовики Мерседес Атего – выбор российских перевозчиков и водителей
Обзор грузовиков - Мersedes

грузовики мерседес атего – выбор российских перевозчиков и водителей

Если ранее грузовики Мерседес Атего были представлены в трех «весовых категориях» (легкие, средние и тяжелые), то с 2005 года они являются представителями только легкого и среднего класса полной массой от 6.5 до 16 тонн. Это было сделано в связи с тем, что у грузовых автомобилей Мерседес в тяжелом классе и так представителей хватает. К примеру, более тяжелый Мерседес Аксор, а также семейство тяжелых тягачей и грузовиков Mercedes Benz Actros. Сужение модельного ряда позволило специалистам компании Mercedes Benz сконцентрировать свои усилия на разработке идеального грузовика для городских и региональных перевозок. Что кстати у них неплохо получилось.

Для кого и для чего в первую очередь предназначены грузовики Мерседес Атего? В первую очередь, конечно же, это лучший выбор для перевозчиков специализирующихся на городских и пригородных перевозках. А так же для тех, кто занимается перевозкой грузов по области (региону). Мерседес Атего так же отлично помогает небольшим компаниям с малым товарооборотом и тем, кто не может позволить иметь в своем парке несколько единиц техники. Например, существуют примеры, когда какой-нибудь небольшой магазин (бытовой техники, мебели и др.) имеет в своем парке пару фургонов Мерседес Атего занимающихся доставкой товара в магазин в составе автопоезда (полная масса до 35 тонн), а после, эти же грузовики, но уже одиночки занимаются развозкой товара населению. Учитывая, что грузовики Мерседес Атего имеют множество вариантов колесных баз, кузовов и кабин, можно сказать что они по истине универсальны.

Что же собой представляют грузовики Мерседес Атего? Прежде всего стоит упомянуть, что все грузовики мерседес этого семейства являются двухмостовыми на низкой раме (расстояние от дороги до пола кабины всего 818 мм), комплектуются 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями объемом от 4.25 до 6.37 куб.см., мощностью от 122 до 279 л.с., что позволяет им выполнять различные задачи. А электронная система газораспределения позволяет производить маневрирование на холостом ходу, что существенно помогает водителю в сложных условиях города. Новые двигатели Мерседес Атего теперь по праву считаются самыми долговечными, надежными и малозатратными в обслуживании среди европейских грузовиков подобного класса. Соперничать с Мерседес Атего в этом плане могут пожалуй только грузовики серии MAN LE. Широкая гамма двигателей для Мерседес Атего соответствующих требованиям Евро 3-5, позволяет подобрать оптимальный двигатель для выполнения конкретных задач, или же выбрать более универсальный, для более широкого применения грузовика.

Варианты трансмиссии тоже довольно разнообразны. В комплектацию входят 6-ти - 9-ти ступенчатые КПП. Для легких развозных грузовых автомобилей Мерседес Атего с 4-х цилиндровыми двигателями применяется система Telligent. Суть ее в том, что передачи переключаются не рычагом КПП, а небольшим джойстиком, причем выжим сцепления при переключении не требуется. Такой механизм переключения передач безусловно является существенным плюсом при работе в городе. Ранее эта система использовалась только в тяжелом семействе грузовых автомобилей Мерседес Актрос. Также, для выполнения специальных задач доступны еще две КПП ZF. Мерседес Атего изготавливают с двумя вариантами колесных формул - 4×2 и 4×4, что в сумме с несколькими вариантами КПП позволяет делать выбор из нескольких десятков вариантов трансмиссий, что в итоге позволит найти идеальное решение почти для любых типов среднетоннажных грузовых перевозок.

В грузовике Мерседес Атего применяется новая модульная рама (доступно несколько вариантов длины), которая лучше справляется со всевозможными нагрузками, в том числе при эксплуатации грузового автомобиля с частым перегрузом. Кроме того, новая конструкция рамы позволила сместить силовой агрегат грузовика далеко назад, в кабине Мерседес Атего (в зависимости от комплектации) полностью отсутствует моторный туннель, а пол абсолютно ровный.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...