Седельный тягач КрАЗ – 5444
Обзор грузовиков - Краз

седельный тягач краз – 5444

Грузовые автомобили кременчугского автозавода давно знакомы отечественному водителю. Эти грузовики зарекомендовали себя надежностью эксплуатации в тяжелых условиях окружающей среды. В сегодняшнем обзоре представлены технические характеристики грузовика КрАЗ – 5444, это седельный тягач с колесной формулой 4х2, предназначенный для буксировки прицепов и полуприцепов.

Весовые и габаритные характеристики тягача КрАЗ – 5444

Габаритные размеры КрАЗ-5444

Масса снаряженного автомобиля – 8000 кг

нагрузка на переднюю ось – 4700 кг

нагрузка на заднюю ось – 3300 кг

Полная масса грузовика – 17 500 кг

нагрузка на переднюю ось – 6000 кг

нагрузка на заднюю ось – 11500 кг

Максимально допустимая нагрузка на седло – 9300 кг

Максимальная масса полуприцепа – 27 800 кг

Максимальная масса автопоезда – 36 000 кг,

Радиус поворота – 10,5 м.

Скорость максимальная – 95 км/ч

Оснащен двумя топливными баками по 250 л.

Расход топлива КрАЗ-5444 – 30 л/100км

Двигатель седельного тягача КрАЗ – 5444

Грузовой автомобиль КрАЗ – 5444 комплектуется дизельным V-образным 8-ми цилиндровым двигателем ЯМЗ - 238Д соответствующего международному стандарту Евро-0 или же ЯМЗ - 238ДЕ2 соответствующего стандарту Евро-2. Двигатель имеет рабочий объем 14,86 л, мощность 243(330)кВт(л.с.), максимальный крутящий момент при 1200-1400 мин-1 составляет 1225 об/мин.

Трансмиссия грузового автомобиля КрАЗ – 5444

Сцепление однодисковое, сухое. Коробка передач 8-ступенчатая механическая. Задний мост односкоростной двухступенчатый с блокируемым межколесным дифференциалом.

Подвеска грузового автомобиля КрАЗ-5444

Передняя подвеска седельного тягача КрАЗ-5444, на двух гидравлических амортизаторах, задняя подвеска грузовика рессорная, на двух полуэллиптических продольных рессорах с подрессорниками.

Тормозная система и рулевое управление тягача КрАЗ – 5444

Тормозная система раздельная гидравлическая двух проводная. Рабочие тормоза с внутренними колодками барабанного типа. Стояночный тормоз с пневматическим приводом и использованием механизмов колес. Вспомогательный тормоз, установленный в системе выпуска газов – дроссельного типа. Рулевой механизм – механический оснащен гидравлическим усилителем.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

оформить визу1Для поездки за границу необходимо оформить визу. Поэтому серьезные и занятые люди обращаются в визовые агентства за помощью в открытии этого документа!

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...