Седельный тягач КрАЗ – 5444
Обзор грузовиков - Краз

седельный тягач краз – 5444

Грузовые автомобили кременчугского автозавода давно знакомы отечественному водителю. Эти грузовики зарекомендовали себя надежностью эксплуатации в тяжелых условиях окружающей среды. В сегодняшнем обзоре представлены технические характеристики грузовика КрАЗ – 5444, это седельный тягач с колесной формулой 4х2, предназначенный для буксировки прицепов и полуприцепов.

Весовые и габаритные характеристики тягача КрАЗ – 5444

Габаритные размеры КрАЗ-5444

Масса снаряженного автомобиля – 8000 кг

нагрузка на переднюю ось – 4700 кг

нагрузка на заднюю ось – 3300 кг

Полная масса грузовика – 17 500 кг

нагрузка на переднюю ось – 6000 кг

нагрузка на заднюю ось – 11500 кг

Максимально допустимая нагрузка на седло – 9300 кг

Максимальная масса полуприцепа – 27 800 кг

Максимальная масса автопоезда – 36 000 кг,

Радиус поворота – 10,5 м.

Скорость максимальная – 95 км/ч

Оснащен двумя топливными баками по 250 л.

Расход топлива КрАЗ-5444 – 30 л/100км

Двигатель седельного тягача КрАЗ – 5444

Грузовой автомобиль КрАЗ – 5444 комплектуется дизельным V-образным 8-ми цилиндровым двигателем ЯМЗ - 238Д соответствующего международному стандарту Евро-0 или же ЯМЗ - 238ДЕ2 соответствующего стандарту Евро-2. Двигатель имеет рабочий объем 14,86 л, мощность 243(330)кВт(л.с.), максимальный крутящий момент при 1200-1400 мин-1 составляет 1225 об/мин.

Трансмиссия грузового автомобиля КрАЗ – 5444

Сцепление однодисковое, сухое. Коробка передач 8-ступенчатая механическая. Задний мост односкоростной двухступенчатый с блокируемым межколесным дифференциалом.

Подвеска грузового автомобиля КрАЗ-5444

Передняя подвеска седельного тягача КрАЗ-5444, на двух гидравлических амортизаторах, задняя подвеска грузовика рессорная, на двух полуэллиптических продольных рессорах с подрессорниками.

Тормозная система и рулевое управление тягача КрАЗ – 5444

Тормозная система раздельная гидравлическая двух проводная. Рабочие тормоза с внутренними колодками барабанного типа. Стояночный тормоз с пневматическим приводом и использованием механизмов колес. Вспомогательный тормоз, установленный в системе выпуска газов – дроссельного типа. Рулевой механизм – механический оснащен гидравлическим усилителем.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

оформить визу1Для поездки за границу необходимо оформить визу. Поэтому серьезные и занятые люди обращаются в визовые агентства за помощью в открытии этого документа!

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...