Седельный тягач КрАЗ – 5444
Обзор грузовиков - Краз

седельный тягач краз – 5444

Грузовые автомобили кременчугского автозавода давно знакомы отечественному водителю. Эти грузовики зарекомендовали себя надежностью эксплуатации в тяжелых условиях окружающей среды. В сегодняшнем обзоре представлены технические характеристики грузовика КрАЗ – 5444, это седельный тягач с колесной формулой 4х2, предназначенный для буксировки прицепов и полуприцепов.

Весовые и габаритные характеристики тягача КрАЗ – 5444

Габаритные размеры КрАЗ-5444

Масса снаряженного автомобиля – 8000 кг

нагрузка на переднюю ось – 4700 кг

нагрузка на заднюю ось – 3300 кг

Полная масса грузовика – 17 500 кг

нагрузка на переднюю ось – 6000 кг

нагрузка на заднюю ось – 11500 кг

Максимально допустимая нагрузка на седло – 9300 кг

Максимальная масса полуприцепа – 27 800 кг

Максимальная масса автопоезда – 36 000 кг,

Радиус поворота – 10,5 м.

Скорость максимальная – 95 км/ч

Оснащен двумя топливными баками по 250 л.

Расход топлива КрАЗ-5444 – 30 л/100км

Двигатель седельного тягача КрАЗ – 5444

Грузовой автомобиль КрАЗ – 5444 комплектуется дизельным V-образным 8-ми цилиндровым двигателем ЯМЗ - 238Д соответствующего международному стандарту Евро-0 или же ЯМЗ - 238ДЕ2 соответствующего стандарту Евро-2. Двигатель имеет рабочий объем 14,86 л, мощность 243(330)кВт(л.с.), максимальный крутящий момент при 1200-1400 мин-1 составляет 1225 об/мин.

Трансмиссия грузового автомобиля КрАЗ – 5444

Сцепление однодисковое, сухое. Коробка передач 8-ступенчатая механическая. Задний мост односкоростной двухступенчатый с блокируемым межколесным дифференциалом.

Подвеска грузового автомобиля КрАЗ-5444

Передняя подвеска седельного тягача КрАЗ-5444, на двух гидравлических амортизаторах, задняя подвеска грузовика рессорная, на двух полуэллиптических продольных рессорах с подрессорниками.

Тормозная система и рулевое управление тягача КрАЗ – 5444

Тормозная система раздельная гидравлическая двух проводная. Рабочие тормоза с внутренними колодками барабанного типа. Стояночный тормоз с пневматическим приводом и использованием механизмов колес. Вспомогательный тормоз, установленный в системе выпуска газов – дроссельного типа. Рулевой механизм – механический оснащен гидравлическим усилителем.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...