Новинкам – новые дизели
Обзор грузовиков - Краз

новинкам – новые дизели

Большинство своих серийных грузовиков Кременчугский автозавод по сию пору оснащает ярославскими V-образными 8-цилиндровыми дизелями: проверенными и ремонтопригодными, но порядком устаревшими и низкоэкономичными, не вписывающимися к тому же в грядущий экологический стандарт Евро-4. С перспективными бескапотниками дело обстоит иначе: они тоже получили дизели ЯМЗ, но самого нового поколения.

Трехосные модели, выполненные по компоновке кабина над двигателем, проектировщики оснастили лицензионным ЯМЗ-651.10 – купленной у Renault рядной «шестеркой» рабочим объемом 11,12 л и мощностью 362 л.с. Для двухосного шасси был выбран дизель среднего класса ЯМЗ-536, развивающий 312 л.с. (серийный выпуск этого мотора предполагается развернуть в конце 2011 года). Он тоже рядный 6-цилиндровый, но его рабочий объем почти в два раза меньше и составляет 6,5 л, что означает более высокую экономичность.
А вот коробки передач, которые предполагается устанавливать на бескапотные КрАЗы, в отличие от двигателей, не несут товарного знака ЯМЗ. Обе они 9-ступенчатые, механические, и сделаны в Китае. Мера это во многом вынужденная: ярославцы в последнее время много сил отдали созданию передового моторного производства, однако подтянуть до современного уровня производство коробок передач пока не успели. Правда, и китайская альтернатива не выглядит панацеей. Поэтому возникает вопрос: не присмотреться ли КРАЗу к продукции европейских компаний, например, ZF, к трансмиссиям которой в нашей стране уже успели привыкнуть? Более того, их выпуск начало СП в Набережных Челнах, созданное совместно с КАМАЗом. Может быть, стоит подумать о кооперации?

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...