Новинкам – новые дизели
Обзор грузовиков - Краз

новинкам – новые дизели



Большинство своих серийных грузовиков Кременчугский автозавод по сию пору оснащает ярославскими V-образными 8-цилиндровыми дизелями: проверенными и ремонтопригодными, но порядком устаревшими и низкоэкономичными, не вписывающимися к тому же в грядущий экологический стандарт Евро-4. С перспективными бескапотниками дело обстоит иначе: они тоже получили дизели ЯМЗ, но самого нового поколения.

Трехосные модели, выполненные по компоновке кабина над двигателем, проектировщики оснастили лицензионным ЯМЗ-651.10 – купленной у Renault рядной «шестеркой» рабочим объемом 11,12 л и мощностью 362 л.с. Для двухосного шасси был выбран дизель среднего класса ЯМЗ-536, развивающий 312 л.с. (серийный выпуск этого мотора предполагается развернуть в конце 2011 года). Он тоже рядный 6-цилиндровый, но его рабочий объем почти в два раза меньше и составляет 6,5 л, что означает более высокую экономичность.
А вот коробки передач, которые предполагается устанавливать на бескапотные КрАЗы, в отличие от двигателей, не несут товарного знака ЯМЗ. Обе они 9-ступенчатые, механические, и сделаны в Китае. Мера это во многом вынужденная: ярославцы в последнее время много сил отдали созданию передового моторного производства, однако подтянуть до современного уровня производство коробок передач пока не успели. Правда, и китайская альтернатива не выглядит панацеей. Поэтому возникает вопрос: не присмотреться ли КРАЗу к продукции европейских компаний, например, ZF, к трансмиссиям которой в нашей стране уже успели привыкнуть? Более того, их выпуск начало СП в Набережных Челнах, созданное совместно с КАМАЗом. Может быть, стоит подумать о кооперации?

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...