Новинкам – новые дизели
Обзор грузовиков - Краз

новинкам – новые дизели



Большинство своих серийных грузовиков Кременчугский автозавод по сию пору оснащает ярославскими V-образными 8-цилиндровыми дизелями: проверенными и ремонтопригодными, но порядком устаревшими и низкоэкономичными, не вписывающимися к тому же в грядущий экологический стандарт Евро-4. С перспективными бескапотниками дело обстоит иначе: они тоже получили дизели ЯМЗ, но самого нового поколения.

Трехосные модели, выполненные по компоновке кабина над двигателем, проектировщики оснастили лицензионным ЯМЗ-651.10 – купленной у Renault рядной «шестеркой» рабочим объемом 11,12 л и мощностью 362 л.с. Для двухосного шасси был выбран дизель среднего класса ЯМЗ-536, развивающий 312 л.с. (серийный выпуск этого мотора предполагается развернуть в конце 2011 года). Он тоже рядный 6-цилиндровый, но его рабочий объем почти в два раза меньше и составляет 6,5 л, что означает более высокую экономичность.
А вот коробки передач, которые предполагается устанавливать на бескапотные КрАЗы, в отличие от двигателей, не несут товарного знака ЯМЗ. Обе они 9-ступенчатые, механические, и сделаны в Китае. Мера это во многом вынужденная: ярославцы в последнее время много сил отдали созданию передового моторного производства, однако подтянуть до современного уровня производство коробок передач пока не успели. Правда, и китайская альтернатива не выглядит панацеей. Поэтому возникает вопрос: не присмотреться ли КРАЗу к продукции европейских компаний, например, ZF, к трансмиссиям которой в нашей стране уже успели привыкнуть? Более того, их выпуск начало СП в Набережных Челнах, созданное совместно с КАМАЗом. Может быть, стоит подумать о кооперации?

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...