Обзор грузовиков Kenworth…
Обзор грузовиков - Американские грузовики

обзор грузовиков kenworth…

Начнем обзор, с самой актуальной модели – Kenworth T2000.

Этот грузовик интересен своим объемным двигателем, до 16 литров. Мощность двигателя, благодаря объему достигает 600 лошадиных сил. Максимальная нагрузка передней оси – 6,5 тонн, задней – 20 тонн. Вес грузовика, в зависимости от комплектаций, может достигать 27 тонн, вес с прицепом – 100 тонн.

Задняя и передняя подвеска имеют примерно одинаковую длину – полтора метра каждая.

Колесная формула грузовика – 6х4. Водители грузовиков Kenworth T2000 могут похвастаться удобной и неприхотливой кабиной: со спальником и хорошим обзором, что крайне выгодно, если путь предстоит не близкий.

Следующая модель – грузовиками Kenworth T800.

Этот грузовик обладает повышенной проходимостью. В качестве двигателя, используется 10-ти литровый Сummins с мощностью от 270 лошадиных сил.

Наибольшая нагрузка на заднюю и переднюю оси составляет10 тонн. Этот грузовик выпускаются с большим ассортиментом колесных формул: от 4х2 до 8х6. На грузовик устанавливаются самые различные спальники, в зависимости от потребностей и желаний заказчика.

Последняя модель в этом обзоре – грузовик Kenworth T600.

Грузовик используется, как стальной тягач и предназначен для магистральных разъездов. Двигатель Katerpiller объемом от 10 – 16 литров имеет мощность от 300 лошадиных сил, что вполне достаточно для городских магистралей. Наибольшая нагрузка на переднюю и заднюю ось – 6,5 тонн.

Задняя и передняя подвески грузовика – рессорные.

Все грузовики компании kenworth снабжены барабанными тормозами с АБС, отличной аэродинамической кабиной, и специальной системой, которая позволяет экономно расходовать топливо.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...